Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.

Оглавление

Введение..........................................................................................................3

1. Резюме....................................................................................................................5

2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6

3. План маркетинга.................................................................................................11

4. План производства..............................................................................................19

5. План материально-технического обеспечения................................................23

6. Организационный план......................................................................................24

7. План по труду и заработной плате....................................................................28

8. Финансовый план................................................................................................30

10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34

11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35

Заключение....................................................................................................37

Список использованных источников..........................................................38

Файлы: 1 файл

курсовая-бизнес план.doc

— 291.50 Кб (Скачать)

 

Планируемый месячный объем продукции в 2012 г. (Омес) определен по формуле:

Омес = tмес х n x Одн = 24,5 х 9 х  765,3 = 168 749 руб., где:

- tмес – расчетное число рабочих дней в месяце;

- n – количественный состав персонала предприятия (по плану 9 чел.);

- Одн – средняя планируемая дневная выработка на 1 работника (принята по аналогичным предприятиям – 765.3 руб.).

Планом предусматривается ежегодный прирост производства в 2012-2013 годы на 5%.

Таблица 4.2

Планируемый объём производства               на первые 3 месяца работы предприятия

Продукт/Вариант

Стоимость 1 единицы услуги

Октябрь 2012г.

Декабрь 2012г.

Январь 2013г.

Сумма, руб.

Наружная реклама (различные виды вывесок, баннеров)

от 4 000

3

5

10

72 000

широкоформатная печать (наружная и интерьерная)

от 900 руб. на размер более 5 м2

5

6

8

19 000

рекламное оформление транспорта (самолеты, троллейбусы, грузовые и легковые автомобили

от 5 000

1

3

5

45 000

щитовая реклама (установки 3х6 м.)

от 0 000

4

8

10

330 000

реклама на пилларсах (трехгранные рекламные тумбы 1,4х2,9м в пешеходных зонах)

от 30 000

1

1

3

120 000

проведение промо-акций (раздача листовок, семплинг, дегустации, стимулирование продаж и т.п.)

от 15 000

3

3

4

150 000

интернет-реклама (городской портал gidbelgorod.ru, контекстная реклама на Яндекс.Директ и Бегун);

от 2 000

5

7

10

44 000

представленности продукции в торговых точках

от 3 000

6

8

10

72 000

ИТОГО

 

28

41

60

852 000

5. План материально-технического обеспечения.

План материально-технического обеспечения — один из основных разделов плана экономического и социального развития предприятия, главной задачей которого является определение потребности предприятия в материальных ресурсах и источниках их покрытия на плановый период.

              Наше рекламное агентство арендует офис в размере 35 м². Арендная плата за один месяц составляет 30 000 руб. Отстроить свое собственное здание планируем к четвертому году жизни предприятия.

              Также для реализации проекта нужна мебель и оргтехника, компьютеры.

Таблица 5.1

Перечень оборудования используемого для реализации проекта

Наименование

Ед.измерения

Количество

Цена, руб.

Стоимость,руб

1.Компьютеры

1 комплект

4

25 000

100 000

2.Комплект оборудования для полиграфии и презентаций

1 комплект

1

130 000

130 000

3. Комплект видео и фотоаппаратуры

1 комплект

1

60 000

60 000

4.Мебель и оргтехника

1 комплект

3

20 000

60 000

Всего

-

-

-

350 000

 

Оборудование зачисляется в активы предприятия по статье оборудование. Принята обычная схема амортизации оборудования из расчета 10% в год.

 

 

6. Организационный план

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограничен­ной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в резуль­тате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор

Обязанности работников предприятия:

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламо­дателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией за­ведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.

Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на должность менеджера двух людей.

Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.

Курьер возит необходимые документы от заказчика к исполни­телю и наоборот.

Рис. 6.1

Организационная схема управления рекламным агентством

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура рекламного агентства (рис. 6.1):

1.   Творческая служба, в которой работает художник-дизайнер;

2.   Служба исполнения заказов - менеджер по рекламе;

3.   Служба маркетинга, в которой собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта – менеджер по маркетингу;

4.   Административная служба - специалисты по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы – директор, исполнительный директор, бухгалтер.

          Структура нашего рекламного агентства:

1. Управляющие по рекламе подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из составляющих маркетинга.

2. Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий рекламодателей. Здесь работает художник-дизайнер. В штате агентства, но независимо от него работают специалисты разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском “на стороне” необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т.д., но они все у нас будут вне штата.

3. Отдел средств информации (входит в службу маркетинга) принимает участие в выборе средств информации и носителей рекламы (в планировании и размещении рекламы в средствах информации), изучает средства информации, занимается покупкой места для рекламы, контролирует распространение рекламных обращений, переданных распространителям и расчёты с ними, направляет рекламодателю уведомления о публикации рекламного объявления – это менеджер по рекламе и менеджер по маркетингу.

4.Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио и т.п.

Обязанности работников предприятия:

1. Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.

2. Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

3. Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

4. Менеджер по маркетингу связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.

5. Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия

           Режим работы предприятия: предполагается работа предприятия в следующем режиме: 8-часовой рабочий день, 5 - дневная рабочая неделя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. План по труду и заработной плате

Заработная плата работникам:

- Генеральный директор - 30 000 рублей;

- Главный бухгалтер – 25 000 рублей;

- Исполнительный директор - 25 500 рублей;

- Менеджер по рекламе –   15 000 рублей;

- Менеджер по маркетингу - 15 000 рублей;

- Психолог - 15 000 рублей;

- Художник-дизайнер – 20 000 рублей;

- Водитель - 12 000 рублей;

- Курьер - 10 000.рублей.

ИТОГО: 167 500

Отчисления от заработной платы.

Взносы составили:

- в пенсионный фонд - 26%;

- в фонд социального страхования - 2,9%;

-Федеральный Обязательного Медицинского Страхования (ФФОМС)– 3,1 %;

-Территориальный Обязательного Медицинского Страхования (ТФОМС)-2 %

ИТОГО:

34 %

34 % от 167 500 руб. = 56 950 рублей. 

Таблица 7.1

Штатное расписание предприятия

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

ФИО

Количество штатных единиц

Тарифная ставка (оклад) и пр., руб

 

Администрация

Генеральный директор

Медведева Екатерина Николаевна

1

30 000

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

ФИО сотрудника

Количество штатных единиц

Тарифная ставка (оклад) и пр., руб

 

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Воронина  Инна Евгеньевна

1

25 000

Производство

Художник-дизайнер

Новикова Ольга Владимировна

1

20 000

Производство

Менеджер по рекламе

Смышляева Оксана Александровна

1

15 000

Производство

Менеджер по маркетингу

Иванов Дмитрий Николаевич

1

15 000

Производство

Психолог

Комракова Ольга Олеговна

1

15 000

Дополнительное подразделение

Водитель

Соболев Николай Николаевич

1

12 000

Дополнительное подразделение

Курьер

Романенко Евгений Владимирович

1

10 000

Итого

 

 

9 человек

167 500

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства