Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:48, курсовая работа
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.
Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.
Введение..........................................................................................................3
1. Резюме....................................................................................................................5
2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6
3. План маркетинга.................................................................................................11
4. План производства..............................................................................................19
5. План материально-технического обеспечения................................................23
6. Организационный план......................................................................................24
7. План по труду и заработной плате....................................................................28
8. Финансовый план................................................................................................30
10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34
11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников..........................................................38
При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется 0,52×1000 =520 рублей.
Наименование рекламы | Количество мес. | Сумма, руб. |
Информационный буклет | 3 | 15 000 |
Щит при магазине | 6 | 90 000 |
Рекламный ролик | 6 | 60 000 |
Итого | - | 165 000 |
Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.
В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное агентство «Новый берег», рекламное агентство «Позитив», рекламное агентство «ГОРОД».
В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.
Таблица 3.5
Факторы конкурентоспособности
Критерий | Мастерская рекламы | Основные конкуренты | ||
1 | 2 | 3 | ||
Качество | Высокое исполнение работы | Высокое исполнение работы | Высокое исполнение работы не всегда | Чистое неисполнение своих обязательств |
Индивидуальный подход | Творческий, нестандартный подход | Выполнение работ с определенной долей творчества | Выполнение работ стандартно | Использование некорректных способов рекламы |
Уровень цены | Выше средней | Выше средней | Выше средней | Выше средней |
Местонахождение | Близко расположены РА с собственными производственными базами | В центре города | Расположение неудобное | Расположение неудобное |
Исключительность услуги | Услуга-новинка | Услуга-новинка | Услуга-новинка | Услуга-новинка |
Репутация фирмы | Новое рекламное агентство | Надежная репутация | Ненадежная репутация | Сомнительная репутация |
Конкурент 1 имеет и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.
Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.
Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:
1. творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому Заказчику;
2. качественной работы высококвалифицированных специалистов;
3.многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.
4. План производства
Функции рекламного агентства.
Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:
1. создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;
2. консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);
3. посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.
4. Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
5. Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.
6. Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.
7. Разработает стратегию маркетинга и бюджет.
8. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.
9. Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания.
10. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков.
11. Разработает план представления товара сфере торговли.
12. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.
13. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара.
14. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.
Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год. Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
1. местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
2. промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят 18% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.
Длительность нашего проекта – 40 месяцев (4 месяца – подготовительный период, 36 месяцев производство).
Таблица 4.1
Календарный план реализации проекта
Название | Стоимость этапа, руб. | Длительность, дней | Дата начала | Дата окончания |
Маркетинговые исследования | 4 000 | 20 | Аналит. данные |
|
Регистрация предприятия | 10 000 | 60 | 01.07.2012 | 31.08.2012 |
Получение кредита в банке | - | 15 | 01.06.2012 | 15.06.2012 |
Заключение договора аренды помещения | 30 000 | 15 | 17.08.2012 | 02.09.2012 |
Отделка помещения | 6 000 | 15 | 02.09.2012 | 18.09.2012 |
Покупка и установка оборудования, мебели и инвентаря | 350000 | 14 | 19.09.2012 | 02.10.2012 |
Заключение договоров на выполняемые услуги | - | 12 | 01.10.2012 | 12.10.2012 |
Получение разрешений (пожнадзор и т.п.) | 2000 | 12 | 01.10.2012 | 12.10.2012 |
Рекламная компания | 4000 | 12 | 01.10.2012 | 12.10.2012 |
Производство (Рекламные услуги) | - | 0 | 12.10.2012 | ... |