Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:48, курсовая работа
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.
Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.
Введение..........................................................................................................3
1. Резюме....................................................................................................................5
2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6
3. План маркетинга.................................................................................................11
4. План производства..............................................................................................19
5. План материально-технического обеспечения................................................23
6. Организационный план......................................................................................24
7. План по труду и заработной плате....................................................................28
8. Финансовый план................................................................................................30
10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34
11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников..........................................................38