Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.

Оглавление

Введение..........................................................................................................3

1. Резюме....................................................................................................................5

2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6

3. План маркетинга.................................................................................................11

4. План производства..............................................................................................19

5. План материально-технического обеспечения................................................23

6. Организационный план......................................................................................24

7. План по труду и заработной плате....................................................................28

8. Финансовый план................................................................................................30

10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34

11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35

Заключение....................................................................................................37

Список использованных источников..........................................................38

Файлы: 1 файл

курсовая-бизнес план.doc

— 291.50 Кб (Скачать)

 

Метод расчета заработной платы: оклад плюс премия в зависимости от работы агентства, премия исчисляется в процентах пропорционально окладу (повременно – премиальная).

Повышение квалификации.

Наши сотрудники будут посещать:

1.      Конференцию « Газетный дизайн», Москва (Художник дизайнер)

2.      Московский международный Фестиваль Рекламы, конкурсы: «Молодые креаторы», «Интернет», «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Реклама и интернет», «Этикетка и упаковка» (генеральный директор, исполнительный директор, менеджер по маркетингу).

3.      Семинар «Рекламное агентство: работа с клиентами», Москва (менеджер по рекламе, психолог).

 

 

8. Финансовый план

Расчет суммы денежных средств для открытия РА:

1.Оформление РА – 10 000 рублей, сюда входит составление пакета документа, регистрация и поставка на учет в налоговой, открытие счета в банке, изготовление печати, госпошлина, регистрации юридического адреса.

2.Аренда помещения 30 000 рублей;

3.Уставный капитал - 10 000 рублей;

4.Оргтехника и офисная мебель, сюда входит 4 компьютера по 25 000 рублей, 1 комплект оборудования для полиграфии и презентаций – 130 000 рублей, 1 комплект видео и фотоаппаратуры – 60 000 рублей, организации 6 рабочих мест по 10000 рублей. (Итого – 350 000 руб.)

5. Зарплата работников: 167 500 рублей.

6.Амортизация - 350000 рублей на пять лет, расчет производился линейным методом по формуле K = (1 : n) х 100%, где K - месячная норма амортизации в процентах; n - срок полезного использования основного средства в месяцах.

К = 1 : 60 х 100 % =1,6%. Поэтому амортизация в месяц составит 9,333 рублей (560 000:60 месяцев)

7.Отчисления от заработной платы 56 950 рублей.

         Итого для начала работы предприятия потратиться 567 009,33 рубля.

          Стратегия финансирования.

Деньги на открытие мы берем из банка ОАО «Банк Москвы» в сумме 500000 рублей под 20% годовых на 1,5 года, оплата будет производиться ежемесячно не позднее 20 числа, равными долями в размере 27 778 рублей. Расчет процентов осуществляется на остаток суммы.

 

 

 

 

 

 

1.      Калькуляция себестоимости

Таблица 8.1

Определение статей расходов на месяц

Статья расходов

Сумма в руб.

1 . Постоянные расходы

 

1 . Арендная плата

2. Погашение банковского кредита

3. Заработная плата работникам

(включая отчисления на заработную плату)

5.                            Расходы на электроэнергию

6.                            Амортизация

ИТОГО:

30 000

27 777

167 500

56 950

10 000

9 333

244 610

2. Переменные расходы (на первый месяц)

 

1 . Расходы на канцелярские принадлежности

2. Расходы на рекламу агенства

3. Оплата бензина

4. Прочие неучтенные расходы

5. НДС

6. Налог на прибыль

ИТОГО:

15 000

50 000

15 000

10 000

11 748,24

13 053,6

114 801,84


 

Постоянные расходы

1) Арендная плата

По данному договору мы обязаны выплатить сумму 5 000 руб. сразу, а впоследствии - по 30 000 руб. ежемесячно.

2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 30 000 Главный бухгалтер – 25 000 Коммерческий директор - 25 500 Менеджер –   15 000 Менеджер - 15 000 Психолог - 15 000 Художник-дизайнер – 20 000 Водитель - 12 000 Курьер - 10 000. Итого: 167 500

4) Отчисления от заработной платы

Взносы составили:

- в пенсионный фонд - 26%

- в фонд социального страхования - 2,9%

- Федеральный Обязательного Медицинского Страхования (ФФОМС) – 3,1 %

- Территориальный Обязательного Медицинского Страхования (ТФОМС)-2 %

ИТОГО:

34 %

34 % от 167 500 руб. = 56 950 руб 

Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

Налог на прибыль.

Налог на прибыль равен 20%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.

Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета стоимостью 600 000 руб.(крупые заказчики), т.е. 90 000-100 000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум 3. И небольшие заказы – бюджетом в 100 000. Выручка 15 000 руб. Таких заказов как минимум 6. Поэтому за первый месяц выручка =400 000 рублей, а затраты = 334 732 руб., т.е. балансовая прибыль = 400000 – 334 732 = 65 268, а 20% от 65 268 руб. = 13 053,6 руб. Чистая прибыль будет равна 207 698,16 рублей.

НДС: 18 % от балансовой прибыли 11 748,24.

Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламода­теля.

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные зат­раты.

244 610 + 114 801,84 = 359 411,84 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для 8 заказчиков за месяц, то себестои­мость одной услуги равна 44 926,48 рублей.

Расчет точки безубыточности:

Точка безубыточности = пост.расходы/Цена за штуку-пер.расходы

После расчетов (211 610 / ( 44 926,48-114801,84) мы пришли к выводу что нам для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 5,42 услуг.

Рентабельность рассчитываем как: рентабельность продаж (R 1) = прибыль /продажа*100 и рентабельность продукции (R 2) = прибыль / затраты *100

R1= 65 268/400 000*100 = 69,32

R2= 65 268/359 411,84 = 55,16%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Риски в деятельности фирмы

Возможные риски:

1. Внутренние:

1.1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из - за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

1.2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, исполнительного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

1.4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.

2. Внешние:

2.1. Риск снижения цен из - за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики челнинские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%

2.2. Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг

 

 

10. Эффективность инвестиционного проекта.

Объем необходимых инвестиций: финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта, составляют 800 000 рублей. 300 000 рублей – собственный капитал. 500 000 рублей – кредит берется в банке ОАО «Банк Москвы» под 20% годовых на 1,5 года.

Таблица 10.1

Схема возврата кредита

Месяц

Сумма

Проценты

Всего уплата

Остаток

Январь

27 777,78р.

8 333,33р.

36 111,11р.

472 222,22р.

Февраль

27 777,78р.

7 870,37р.

35 648,15р.

444 444,44р.

Март

27 777,78р.

7 407,41р.

35 185,19р.

416 666,67р.

Апрель

27 777,78р.

6 944,44р.

34 722,22р.

388 888,89р.

Май

27 777,78р.

6 481,48р.

34 259,26р.

361 111,11р.

Июнь

27 777,78р.

6 018,52р.

33 796,30р.

333 333,33р.

Июль

27 777,78р.

5 555,56р.

33 333,33р.

305 555,56р.

Август

27 777,78р.

5 092,59р.

32 870,37р.

277 777,78р.

Сентябрь

27 777,78р.

4 629,63р.

32 407,41р.

250 000,00р.

Октябрь

27 777,78р.

4 166,67р.

31 944,44р.

222 222,22р.

Ноябрь

27 777,78р.

3 703,70р.

31 481,48р.

194 444,44р.

Декабрь

27 777,78р.

3 240,74р.

31 018,52р.

166 666,67р.

Январь

27 777,78р.

2 777,78р.

30 555,56р.

138 888,89р.

Февраль

27 777,78р.

2 314,81р.

30 092,59р.

111 111,11р.

Март

27 777,78р.

1 851,85р.

29 629,63р.

83 333,33р.

Апрель

27 777,78р.

1 388,89р.

29 166,67р.

55 555,56р.

Май

27 777,78р.

925,93р.

28 703,70р.

27 777,78р.

Июнь

27 777,78р.

462,96р.

28 240,74р.

0,00р.

Срок окупаемости инвестиций: Период окупаемости (ПО)- это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом. Если предприятие будет получать чистую прибыль в количестве 207 698,16 рублей проект окупится максимум через 12 месяцев с учетом ставки дисконтирования.

Средняя норма рентабельности. Средняя норма рентабельности (СНР) представляет доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализациями и величиной начальных инвестиций. Расчет показателя произведем по формуле:

СНР = ЧДП х 100/(N x НИ) = (207 698+9 333) х 100 / (3х800 000)= 217703100/2400000= 9,7

Чистый денежный поток (ЧДП) где ЧП – сумма чистой прибыли в целом по проекту (207 698 руб.), АМ – сумма амортизационных отчислений в целом по проекту   (9 333руб.);

НИ величина начальных инвестиций (800 000 руб.);

N - длительность проекта (в годах – 3 года).

Индекс прибыльности (отдача на инвестиции). Индекс прибыльности (ИП) характеризует прибыльность проекта на 1 руб. инвестиций и рассчитывается по формуле:

ИП = ЧДП/НИ = 217031/800000 = 0,31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе написания бизнес-плана можно сделать вывод, что в г. Белгород необходимо организовать рекламное агентство «Мастерская рекламы».  Это предприятие будет являться высокорентабельным. Ежемесячная сумма прибыли сумма прибыли будет составлять более 200 тыс. руб. Срок окупаемости проекта: 1 год, ставка дисконтирования: 20%. В данной работе была достигнута поставленная цель – разработан бизнес-план организации рекламного агентства «Мастерская рекламы» а также разработаны основные разделы бизнес-плана

Дата открытия ООО «Мастерская рекламы» – 3-й квартал 2012 года.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Колесникова, Н. А. Бизнес-план. Методические материалы. [Текст] /            Н. А. Колесникова. - М. : 3 -е изд., 2002. – 256 с.

2. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. [Текст] / Г. И. Шепеленко. - М. : ИКЦ «МарТ», 2004. – 500 с.

3. Дубровский, В. Ж., Чайкин, Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой). [Текст] / В. Ж. Дубровский, Б. И.Чайкин. - М. : Екатеринбург, 2003. – 123 с.

4. Зайцев, Н. Л. Экономика организации. [Текст] / Н. Л. Зайцев. - М. : «Экзамен», 2000. – 250 с.

5. Сафронов, Н. А. Экономика предприятия: Учебник. [Текст] /                         Н. А.Сафронов. – М. : «Юристъ», 1998. – 401 с.

6. Маниловский, Р. Г. Бизнес-план. Методические материалы. [Текст] /           Р. Г. Маниловский. - М. : Финансы и статистика, 2000. – 365 с.

7.  Бизнес-план. Рабочая книга. [Текст] / - М. : ЭИС, 1999. – 205 с.

8. Липсиц, И. В. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие.    [Текст] / И. В. Липсиц. - М. : «Феникс», 2002. – 235 с.

9. Пелих, А. С. Бизнес-план. [Текст] / А. С. Пелих. - М. : 7-е изд., 2003. – 304 с.

10. Пелих, А. С. Экономика отрасли: Учебное пособие. [Текст] / А. С. Пелих. - М. : «Феникс», 2003. – 401 с.

11. Латыпов, Т.Д. Как составить бизнес-план: рекомендации российскому предпринимателю. [Текст] / Т.Д. Латыпов. - США: экономика, политика, идеология,2005.-248с.
12. Маркова, В.Д., Кравченко, Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие. [Текст] / В.Д. Маркова, Н.А.Кравченко. - Новосибирск. : "Экор". 2004. – 458 с.

13.  Алексеев, М.М. Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие). [Текст] / М.М.Алексеев. - М. : Финансы и статистика, 1999. -354 с.

14.  Горохов, Н.Ю., Малев, В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. [Текст] / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. - М. : 1999. – 358 с.

15.  Горемыкин, В.А., Бутулов, Э.В. Планирование на предприятии. [Текст] / В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов. - М. : 1999.- 600 с.

16.  Горемыкин, В.А., Нестерова, Н.В. Энциклопедия бизнес планов. [Текст] / В.А. Горемыкин, Нестерова В.А. - М. :  Ось-89, 2003. – 505 с.

   

 



Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства