Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 10:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;

2) рассмотреть виды рекламных агентств;

3) изучить организационную структуру рекламного агентства;

4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»

5) описать организацию рекламы образовательных услуг;

6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………………….…3


1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ……………….………………….…5

1.1. Понятие рекламного агентства, его функции…….…………………….5

1.2. Виды рекламных агентств………………………...……………………..6

1.3. Организационная структура рекламного агентства…………………..10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ»……..…...…….….….…15

2.1. Регистрации рекламного агентства «Учебные заведения России».....15

2.2. Организация рекламы образовательных услуг…..……………...……16

2.3. Формы рекламы образовательных услуг……………………………...21



ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………25


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27

Файлы: 1 файл

кур рекл.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки РФ 
 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

          НА ТЕМУ: ОТКРЫТИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

                             «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ» 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               Выполнил студент:

                                               Специальность: маркетинг

                                               Проживающий по адресу:

                                                                                      г ___________                    

                                                                                      

                                               Подпись студента: __________________ 
 
 
 

2010г

ОГЛАВЛЕНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………………….…3 

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ……………….………………….…5

      1.1. Понятие рекламного агентства, его функции…….…………………….5

      1.2. Виды рекламных агентств………………………...……………………..6

      1.3. Организационная структура рекламного  агентства…………………..10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ»……..…...…….….….…15

      2.1. Регистрации рекламного агентства «Учебные заведения России».....15

      2.2. Организация рекламы образовательных услуг…..……………...……16

     2.3. Формы рекламы образовательных услуг……………………………...21

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………25 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27 

        

ВВЕДЕНИЕ

     С развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования.

     В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных  учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.  
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг. 

     Рекламный рынок в нашей стране активно  растет, ежегодный рост составляет 25-30%, а в некоторых сегментах  даже больше.

     Принимая  решение об открытии рекламного агентства, начинающему предпринимателю необходимо обратить внимание на ряд моментов, специфических для этого вида бизнеса.

     Цель  данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

     1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;

     2) рассмотреть виды рекламных агентств;

     3) изучить организационную структуру рекламного агентства;

     4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»

     5) описать организацию рекламы  образовательных услуг;

     6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.

     В качестве исходного материала для  написания работы были использованы материалы литературных источников по теме, данные нормативно-правовых и  справочных документов, архивы исследований, опубликованных в различных периодических изданиях, научных трудах, Интернет сайтах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ

    1.1. Понятие рекламного агентства, его функции

     Важным  вопросом рекламной работы является вопрос о том, кто будет непосредственно  решать рекламную задачу. Или это будет рекламная служба фирмы, или следует привлечь профессионально занимающуюся рекламой организацию – рекламное агентство.

     Рекламное агентство — это независимая  организация творческих и деловых  людей, которые специализируются в  разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации - предоставляет площадь под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и радиопередачах.

     Как правило, обращение к услугам  агентства дает больший рекламный  эффект в силу целого ряда объективных  обстоятельств:

1) в агентствах, как правило, работают профессионалы более высокого уровня, что обеспечивает достаточно высокое качество работ;

2) агентства предлагают широкий ассортимент услуг, выполнять весь спектр рекламных работ отделы рекламы фирм просто не в силах;

3) агентства имеют большой опыт работы на рынке, именно в сфере рекламы, и располагают значительной информацией о конъюнктуре рынка;

4) агентства могут более твердо и объективно отстаивать свои рекламные решения перед руководством фирмы-заказчика, т.к. не являются ее подразделениями.

     Рекламное агентство выполняет три функции  по отношению к своим клиентам-рекламодателям:

1) создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;

2) консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);

3) посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.

     1.2. Виды рекламных агентств

     Выделяют  следующие виды агентств:

1) агентства, предоставляющие услуги;

2) независимые медиа-агентства;

3) агентства «A la carte»;

4) спонсорские агентства

     Агентства, предоставляющие  услуги делятся на: агентства полного цикла, агентства неполного цикла и агентства индустриальной рекламы.

     Агентствами полного цикла называют большие  или средние по величине агентства, способные провести полноценную  рекламную кампанию. Они могут  сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связями с общественностью, кадровой рекламы или стимулирования сбыта или могут иметь соответствующие филиалы. Существует много больших агентств, которые являются акционерными компаниями, и их акции котируются на бирже.

     Агентства неполного цикла. Существует много других относительно небольших агентств, которые реализуют скромные проекты. По потребности они пользуются услугами внештатных профессионалов и агентств узкой специализации. Например, много копирайторов и дизайнеров-художников признают за удачу работать независимо. Скорее всего, в будущем большинство представителей творческих профессий будут работать дома. Они будут создавать макеты и будут писать тексты на компьютере и будут передавать их электронным способом на терминалы агентств. Это - один из способов уменьшения затраты агентств на аренду служебных помещений в городе.

     Агентства индустриальной рекламы. Уже само название говорит о том, что эти агентства специализируются на рекламе промышленно-технологических товаров, которая осуществляется большей частью в профессиональной печати, на специализированных выставках и путем распространения печатных материалов: рекламной литературы, каталогов и технических справочников. Как правило, плата за услуги этих агентств имеет форму гонорара. Руководитель такого агентства должен иметь опыт работы в соответствующей области промышленности, возможно, опыт менеджера по рекламе. Представителям творческих специальностей следует знать соответствующую технологию и ее профессиональную лексику и быть способными создавать достоверные тексты или рисунки. Этот вид рекламы требует особого внимания к деталям. Хотя бюджеты таких проектов небольшие, но они отличаются большей стабильностью сравнительно с проектами больших производителей товаров широкого потребления, где клиенты, которые ищут новые идеи, часто меняют агентство.

     Развитие  сферы высокотехнологических товаров, таких как компьютеры, программное  обеспечение Интернет, мобильные  телефоны, видеоигры, электронные редакторы, копировальные приборы и факсы, сопутствуют значительному развитию агентств, которые специализируются на рекламе именно этих товаров.

     Независимые медиа–агентства. Медийные агентства составляют значительную часть рекламных агентств, поскольку существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный продукт может быть размещен во многих из них в различных вариациях. У этого вида агентств появилась своя внутренняя специализация: агентства, размещающие рекламу только на телевидении, только на радио, в прессе и др. Одновременно с этим существуют крупные медийные агентства, которые размещают рекламный продукт во всех каналах распространения.

     Творческая  составляющая в работе этих агентств определяется качеством составления  медийных планов и программ. Уровень  их работы характеризуется точным выбором каналов распространения рекламы для конкретного товара, отвечающим требованиям плана рекламной кампании, а также выгодами для клиента, выражающимися в получении оптимального результата рекламной кампании и экономии рекламного бюджета, за счет специальных условий, существующих между такими агентствами и владельцами каналов распространения рекламы. Отдельные агентства являются непосредственными владельцами одного из средств массовой информации и поэтому становятся более привлекательны для рекламодателей, чем другие.

     Агентства «A la carte». Агентства «A la carte», которые часто выполняют «разовые» проекты, происходят от организаций, которые еще и до сих пор называют «кузницами». Это - исключительно творческие агентства, которые выполняют разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании, консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании. Агентства «A la carte» делятся на: творческие агентства; агентства, привлеченные к развитию нового продукта; агентства контактной рекламы.

     Творческие агентства разрабатывают тему рекламной кампании или мероприятия и создают рекламный продукт для разных средств массовой информации. Творческие агентства дополняют независимые медиа-агентства, которые отвечают за приобретение рекламных площадей и времени.

     Этот  вид агентства может показаться сложным, но острая конкуренция, вызванная  экономическим спадом, дала клиентам возможность быть более требовательными. Считается, что новые агентства это реакция на неадекватность традиционных агентств полного цикла. И объяснение следует искать в масштабе рекламной кампании и доминировании телевидения.

Информация о работе Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"