Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства» 2
2. Выбор проекта 4
3. Техническое задание 7
4. Маркетинговый анализ проекта 11
5. Технический анализ 21
6. Экологический анализ 24
7. Социальный анализ 25
8. Организационный анализ 26
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта 29
10. Оценка экономической эффективности проекта 31
11. Анализ рисков проекта 32
12. Устав проекта 33
Содержание
1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства»
2. Выбор проекта
3. Техническое задание
4. Маркетинговый анализ проекта
5. Технический анализ
6. Экологический анализ
7. Социальный анализ
8. Организационный анализ
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта
10. Оценка экономической эффективности проекта
11. Анализ рисков проекта
12. Устав проекта
Формулировка проблемы
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только увеличивается, поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является весьма привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал для этого требуется совсем небольшой.
Условия осуществления проекта
Условия для открытия кадрового агентства:
1. наличие необходимого стартового капитала
2. наличие минимальной клиентской базы
3. владение технологией подбора персонала.
Ограничения во времени и бюджете
Для открытия кадрового агентства необходимо 503560 руб. (организационные затраты) + 76400 руб. (маркетинговые исследования 30000 руб., рекламные мероприятия 46400 руб.). Время осуществления проекта 5 месяцев.
Анализ альтернатив
Данные проект может быть переорганизован в компанию по оказанию маркетинговых и рекламных услуг, клининговую компанию или аудиторскую компанию.
Цели проекта
Основной целью кадрового агентства является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.
Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес.
Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:
Повышение авторитета среди клиентов;
Расширения спектра услуг;
Дальнейшая самореализация и развитие агентства;
Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.
Методы отбора и предварительной оценки проекта.
Проект |
| Качественные оценки | ||
высокая | средняя | низкая | ||
П. 1 (х1) | Рентабельность Безопасность Прибыль | +
+ |
+ |
|
П. 2 (х2) | Рентабельность Безопасность Прибыль |
+ | +
+ |
|
П. 3 (х3) | Рентабельность Безопасность Прибыль |
+ | + |
+ |
Вывод: Предпочтительнее п. 1, для рассмотрения и возможно дальнейшей реализации оставляем п.2
Модель подсчета баллов
Проект или | Коэффициент важности | Количество балов | Взвешенная оценка | |
П. 1 (х1) | Рентабельность Безопасность Прибыль | 3 2 1 | 3 2 3 | 9 4 3 / 16 |
П. 2 (х2) | Рентабельность Безопасность Прибыль | 3 2 1 | 2 3 1 | 6 6 1 / 13 |
Вывод: Предпочтительнее п. 1, п. 2 оставляем в архиве.
Профильные модели
Вывод: для реализации выбираем п. 1, т.к. у него наименьшие риски и наибольшая прибыль, п. 2, п. 3 оставляем в архиве.
Модель дополнения ценности
Цели | Общее количество баллов | П. 1 | П. 2 |
1 Стратегические i Достижение экономического превосходства ii Захват большей части рынка | 40 25 15 | 33 20 13 | 25 15 10 |
2 Текущие цели i Максимизация прибыли ii Сохранение потока денежной наличности | 60 35 25 | 55 30 25 | 50 30 20 |
Общий вклад в добавление ценности | 100 | 88 | 75 |
Вывод: Предпочтительнее п. 1, для рассмотрения и возможно дальнейшей реализации оставляем п.2
Модель анализа и принятия решений в условиях риска.
Проект П. 1 (х 1) | Проект П.2 (х 2) | ||
Прибыль | Вероятность | Прибыль | Вероятность |
10000 | 0,20 | 9000 | 0,10 |
20000 | 0,20 | 16000 | 0,20 |
17000 | 0,40 | 20000 | 0,30 |
38000 | 0,20 | 35000 | 0,20 |
25000 | 0,10 | 26000 | 0,10 |
M x1 = 22900
M2 x2 = 19700
Вывод: вероятность большей прибыли имеет проект П. 1, П. 2 оставляем в архиве.
Модель предварительного анализа осуществимости проекта с помощью экспертной оценки.
Ранг | Критерий (параметр, фактор) | Показатель весомости | Проект (вариант) | Экспертная оценка | ||
П.1 | П 2 | П 1 | П 2 | |||
1 | Спрос на услугу | 0,42 | 100 | 90 | 42 | 37,8 |
2 | Рентабельность | 0,28 | 90 | 75 | 25,2 | 21 |
3 | Прибыль | 0,16 | 95 | 80 | 15,2 | 12,8 |
4 | Безопасность | 0,09 | 80 | 85 | 7,2 | 7,7 |
5 | Простота выполнения работ | 0,05 | 70 | 70 | 3,5 | 3,5 |