Открытие кадрового агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.

Оглавление

1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства» 2
2. Выбор проекта 4
3. Техническое задание 7
4. Маркетинговый анализ проекта 11
5. Технический анализ 21
6. Экологический анализ 24
7. Социальный анализ 25
8. Организационный анализ 26
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта 29
10. Оценка экономической эффективности проекта 31
11. Анализ рисков проекта 32
12. Устав проекта 33

Файлы: 1 файл

Разработка проекта (курсовой проект) Катя.doc

— 417.00 Кб (Скачать)

 

 

Отчет о движении денежной наличности.

 

Операционная деятельность

1.             Поступления от продаж или объем сбыта с НДС = 5123000 руб.

2.             Затраты на материалы и комплектующие

3.             Затраты на сдельную заработную плату

4.             Суммарные прямые издержки и переменные

5.             Постоянные издержки = 360000 руб.

6.             Затраты на содержание персонала = 1520572 руб.

7.             Суммарные затраты на содержание персонала и постоянные издержки = 1880572

8.             Вложение в краткосрочные ценные бумаги

9.             Доходы по краткосрочным ценным бумагам

10.        Другие поступления

11.        Другие выплаты

12.        Налоги и сборы = 467272,2

13.        Кеш флоу от операционной деятельности 2775155,8

 

Денежный поток от инвестиционной деятельности

14.        Затраты на приобретение активов = 499560 руб.

15.        Другие издержки подготовительного периода = 4000 руб.

16.        Поступления от реализации активов

17.        Приобретение прав собственности

18.        Продажа прав собственности

19.        Доходы от инвестиционной деятельности

20.        Кеш флоу от инвестиционной деятельности = - 503560

 

Финансовая деятельность:

21.        Изменения собственного или акционерного капитала

22.        Займы 503560 руб.

23.        Выплаты в погашение займа

24.        Выплаты процентов займа 75280 руб.

25.        Выплата дивидендов

26.        Кеш флоу от финансовой деятельности 428280 руб.

27.        Денежная масса на начало периода = 2647875,8

28.        Баланс наличности на конец расчетного периода = 4506483,6

 


10.                  Оценка экономической эффективности проекта

 

Экономический анализ:

Простые методы:

Чистый доход

Срок окупаемости

 

Методы дисконтирования:

Текущая стоимость (ЧДД) NPV

Внутренняя норма рентабельности (доходности) IRR

Индексы доходности

Срок окупаемости

 

Дисконтирование – называется приведения их разновременных значений к их ценности на определенный момент времени, который называется моментом приведения и обозначается To

 

E = RD = IR+MRR*RI               (0,18)

RD – норма дисконта

IR – темп инфляции

MRR – минимальная реальная норма прибыли

RI – мультипликатор, коэффициент учитывающий степень от инвестиционного риска

 

Чистый доход – это накопленный эффект за определенный период

Чистый дисконтированный доход –

Разность ЧД  и ЧДД называется дисконт проекта

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

Для оценки эффективности проекта значение ВНД необходимо сопоставить с нормой дисконта.

Проекты у которых ВНД меньше Е имеет отрицательны ЧДД и поэтому не эффективные.

 

 


11.                  Анализ рисков проекта

 

Задача

Риск

Вероятность

Степень воздействия

Интегральная оценка

Ранг

Осуществить проекта в заданные сроки

Превысить сроки реализации проекта

 

 

 

 

Осуществить проект, используя заданные фин. ресурсы

Превысить финансовые ресурсы проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


12.                       Устав проекта

 

I                     Общие положения.

1.                  Деятельность по реализации проекта создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью полностью основана в соответствии с настоящим уставом.

2.                  Разделы устава:

а.            Общие положения.

б.            Факторы среды проекта и среды организации.

в.            Активы организационного процесса.

г.            Процедуры управления изменениями.

д.            Процедура управления рисками

е.            Базы знаний организации

ж.            Ограничения и предположения.

3.                  В проекте задействованы 7 человек, он должен быть выполнен в течение 6 месяцев. Полная стоимость проекта 680 тыс. рублей.

4.                  Руководитель проекта имеет право на управление только данным проектом.

Организационная структура управления проектом:

 

 

5.                  Цель данного проекта: создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.

Название организации «Новый персонал»

Организационно правовая форма Общество с ограниченной ответственностью

Юридический адрес г. Усолье-Сибирское, Деловой

Центр, ул. Ленина 79, офис №6

Дата учреждения 01.08.2010

Учредитель Шабалина Г.А.

Уставный капитал 15.000 рублей

Учредителем ООО «Новый персонал» выступает физическое лицо : Шабалина Галина Александровна

Планируется, что предприятия предоставит профессиональные услуги по следующим направлениям:

      подбор персонала в городе Усолье-Сибирском и пригороде;

      оценка и тестирование персонала;

      трудоустройство увольняемых сотрудников;

Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Общее количество создаваемых рабочих мест – 4, включая управляющего.

Кадровое агентство будет открыто в «Деловом центре» города Усолье Сибирское ул. Ленина 79, офис №6 (Приложение 1) площадью 15 .

Цели данного проекта полностью удовлетворяют деловую необходимость проекта.

 

II                   Факторы среды проекта. Основные факторы внешней среды , воздействующие на выполнение проекта и организацию в целом.

1.      политические и правовые факторы:

а.               изменения в налоговом законодательстве

б.               расстановка политических сил

в.               отношения между деловыми кругами и правительством;

г.               патентное законодательство;

д.               законодательство об охране окружающей среды;

е.               государственные стандарты в области стротельства

ж.               правительственные расходы;

з.               антимонопольное законодательство;

и.               денежно-кредитная политика;

к.               законодательство в области хозяйственных отношений

2.   экономические факторы

а.                уровень производительности труда в отрасли и темпы ее роста

б.                ставки налогов

в.                уровень инфляции

г.                темп экономического роста

д.                стадия экономики при выходе из кризиса

3.   социальные и культурные факторы

а.               коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции

б.               располагаемый доход

в.               отношение к труду

г.               отношение к отдыху

д.               отношение к качеству производства

е.               требование контроля за загрязнением окружающей среды

ж.               экономия энергии

з.               социальная ответственность

и.               социальное благосостояние

4.   технологические факторы:

а.               создание виртуальных офисов

б.               электронный документооборот

в.               новые методы обучения персонала

III.              Процедура управления изменениями.

Формализованный процесс управления изменениями должен быть запущен в проекте как можно раньше, чем завершится формальное определение его предметной области.

Все изменения в проекте должны проходить под четким руководством менеджера проекта при оповещении заказчика проекта.

IV.             Процедура управления рисками

 

V.                Ограничения и предположения (допущения)

1.        Время исполнения проекта: 126 рабочих дней             

2.        Затраты по проекту:

Организационные затраты 503560 руб.  + затраты на рекламу 76400 руб.

3.        Организационные: план работ должен быть согласован руководителем организации. Регламентирующая документация должна быть согласованны с руководителем организации. Руководитель проекта должен быть наделен полномочиями.

4.        Время работы команды:

Руководитель выделяет 100% своего рабочего времени

Члены команды – сотрудники отделов – 100% своего рабочего времени.

5.        Человеческие: должны быть задействованы 7 человек.

1

 



Информация о работе Открытие кадрового агентства