Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства» 2
2. Выбор проекта 4
3. Техническое задание 7
4. Маркетинговый анализ проекта 11
5. Технический анализ 21
6. Экологический анализ 24
7. Социальный анализ 25
8. Организационный анализ 26
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта 29
10. Оценка экономической эффективности проекта 31
11. Анализ рисков проекта 32
12. Устав проекта 33
Отчет о движении денежной наличности.
Операционная деятельность
1. Поступления от продаж или объем сбыта с НДС = 5123000 руб.
2. Затраты на материалы и комплектующие
3. Затраты на сдельную заработную плату
4. Суммарные прямые издержки и переменные
5. Постоянные издержки = 360000 руб.
6. Затраты на содержание персонала = 1520572 руб.
7. Суммарные затраты на содержание персонала и постоянные издержки = 1880572
8. Вложение в краткосрочные ценные бумаги
9. Доходы по краткосрочным ценным бумагам
10. Другие поступления
11. Другие выплаты
12. Налоги и сборы = 467272,2
13. Кеш флоу от операционной деятельности 2775155,8
Денежный поток от инвестиционной деятельности
14. Затраты на приобретение активов = 499560 руб.
15. Другие издержки подготовительного периода = 4000 руб.
16. Поступления от реализации активов
17. Приобретение прав собственности
18. Продажа прав собственности
19. Доходы от инвестиционной деятельности
20. Кеш флоу от инвестиционной деятельности = - 503560
Финансовая деятельность:
21. Изменения собственного или акционерного капитала
22. Займы 503560 руб.
23. Выплаты в погашение займа
24. Выплаты процентов займа 75280 руб.
25. Выплата дивидендов
26. Кеш флоу от финансовой деятельности 428280 руб.
27. Денежная масса на начало периода = 2647875,8
28. Баланс наличности на конец расчетного периода = 4506483,6
Экономический анализ:
Простые методы:
Чистый доход
Срок окупаемости
Методы дисконтирования:
Текущая стоимость (ЧДД) NPV
Внутренняя норма рентабельности (доходности) IRR
Индексы доходности
Срок окупаемости
Дисконтирование – называется приведения их разновременных значений к их ценности на определенный момент времени, который называется моментом приведения и обозначается To
E = RD = IR+MRR*RI (0,18)
RD – норма дисконта
IR – темп инфляции
MRR – минимальная реальная норма прибыли
RI – мультипликатор, коэффициент учитывающий степень от инвестиционного риска
Чистый доход – это накопленный эффект за определенный период
Чистый дисконтированный доход –
Разность ЧД и ЧДД называется дисконт проекта
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Для оценки эффективности проекта значение ВНД необходимо сопоставить с нормой дисконта.
Проекты у которых ВНД меньше Е имеет отрицательны ЧДД и поэтому не эффективные.
Задача | Риск | Вероятность | Степень воздействия | Интегральная оценка | Ранг |
Осуществить проекта в заданные сроки | Превысить сроки реализации проекта |
|
|
|
|
Осуществить проект, используя заданные фин. ресурсы | Превысить финансовые ресурсы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I Общие положения.
1. Деятельность по реализации проекта создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью полностью основана в соответствии с настоящим уставом.
2. Разделы устава:
а. Общие положения.
б. Факторы среды проекта и среды организации.
в. Активы организационного процесса.
г. Процедуры управления изменениями.
д. Процедура управления рисками
е. Базы знаний организации
ж. Ограничения и предположения.
3. В проекте задействованы 7 человек, он должен быть выполнен в течение 6 месяцев. Полная стоимость проекта 680 тыс. рублей.
4. Руководитель проекта имеет право на управление только данным проектом.
Организационная структура управления проектом:
5. Цель данного проекта: создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Название организации «Новый персонал»
Организационно правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Юридический адрес г. Усолье-Сибирское, Деловой
Центр, ул. Ленина 79, офис №6
Дата учреждения 01.08.2010
Учредитель Шабалина Г.А.
Уставный капитал 15.000 рублей
Учредителем ООО «Новый персонал» выступает физическое лицо : Шабалина Галина Александровна
Планируется, что предприятия предоставит профессиональные услуги по следующим направлениям:
подбор персонала в городе Усолье-Сибирском и пригороде;
оценка и тестирование персонала;
трудоустройство увольняемых сотрудников;
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Общее количество создаваемых рабочих мест – 4, включая управляющего.
Кадровое агентство будет открыто в «Деловом центре» города Усолье Сибирское ул. Ленина 79, офис №6 (Приложение 1) площадью 15 .
Цели данного проекта полностью удовлетворяют деловую необходимость проекта.
II Факторы среды проекта. Основные факторы внешней среды , воздействующие на выполнение проекта и организацию в целом.
1. политические и правовые факторы:
а. изменения в налоговом законодательстве
б. расстановка политических сил
в. отношения между деловыми кругами и правительством;
г. патентное законодательство;
д. законодательство об охране окружающей среды;
е. государственные стандарты в области стротельства
ж. правительственные расходы;
з. антимонопольное законодательство;
и. денежно-кредитная политика;
к. законодательство в области хозяйственных отношений
2. экономические факторы
а. уровень производительности труда в отрасли и темпы ее роста
б. ставки налогов
в. уровень инфляции
г. темп экономического роста
д. стадия экономики при выходе из кризиса
3. социальные и культурные факторы
а. коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции
б. располагаемый доход
в. отношение к труду
г. отношение к отдыху
д. отношение к качеству производства
е. требование контроля за загрязнением окружающей среды
ж. экономия энергии
з. социальная ответственность
и. социальное благосостояние
4. технологические факторы:
а. создание виртуальных офисов
б. электронный документооборот
в. новые методы обучения персонала
III. Процедура управления изменениями.
Формализованный процесс управления изменениями должен быть запущен в проекте как можно раньше, чем завершится формальное определение его предметной области.
Все изменения в проекте должны проходить под четким руководством менеджера проекта при оповещении заказчика проекта.
IV. Процедура управления рисками
V. Ограничения и предположения (допущения)
1. Время исполнения проекта: 126 рабочих дней
2. Затраты по проекту:
Организационные затраты 503560 руб. + затраты на рекламу 76400 руб.
3. Организационные: план работ должен быть согласован руководителем организации. Регламентирующая документация должна быть согласованны с руководителем организации. Руководитель проекта должен быть наделен полномочиями.
4. Время работы команды:
Руководитель выделяет 100% своего рабочего времени
Члены команды – сотрудники отделов – 100% своего рабочего времени.
5. Человеческие: должны быть задействованы 7 человек.
1