Открытие кадрового агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.

Оглавление

1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства» 2
2. Выбор проекта 4
3. Техническое задание 7
4. Маркетинговый анализ проекта 11
5. Технический анализ 21
6. Экологический анализ 24
7. Социальный анализ 25
8. Организационный анализ 26
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта 29
10. Оценка экономической эффективности проекта 31
11. Анализ рисков проекта 32
12. Устав проекта 33

Файлы: 1 файл

Разработка проекта (курсовой проект) Катя.doc

— 417.00 Кб (Скачать)

             разработка рекомендаций по эффективному управлению персоналом и введению сотрудников в должность

             оценка интеллектуального потенциала сотрудников и кандидатов

             формирование эффективной команды

Основные этапы и методы работы:

Работа по оценке персонала ведется на основе отработанной методики и состоит из следующих шагов: постановка задачи, выбор метода, проведение оценки, обработка результатов, предоставление отчета и рекомендаций по оптимизации использования кадрового ресурса. Опытные специалисты нашей компании проводят оценку персонала, используя комплекс методов:

        экспресс-тестирование

        комплексное тестирование

        углубленное тестирование (индивидуальный аудит)

        интервью по компетенциям

        анкетирование

Тестирование проводится как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента.

2. Трудоустройство увольняемых сотрудников

Сокращение расходов при увольнении персонала.

Мы помогаем работодателям избежать выплат выходного пособия сотрудникам, увольняемым по сокращению (работодатель обязан выплатить сотруднику до 5 окладов в случае увольнения по сокращению штатов).

Сокращаемый сотрудник, продолжая работать в вашей компании, получает предложения от других фирм-работодателей и увольняется по собственному желанию, подобрав нужный вариант новой работы.

Вам не нужно платить выходного пособия, а бывший сотрудник расстается с вами с благодарностью за помощь в его трудоустройстве.

При необходимости, можно скрыть причастность вашей компании к инициативе его трудоустройства.

При этом предложение помощи в поиске новой работы для вашего сотрудника будет исходить от нас.

Наши специалисты помогут найти и выбрать лучшие из возможных вакансий и сделают все это в минимальные сроки.

Поиск работы для кандидата сокращается до 1-4 недель.

Оплатив услуги по поиску новой работы, ваша компании экономит при этом до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.

Трудоустройство увольняемых сотрудников.

Увольнение сотрудника всегда обоюдоострая ситуация.

Для сотрудника это не редко - стресс, для работодателя – возможные обострения деловых отношений и проблемы кадровой репутации.

Наша помощь в трудоустройстве увольняемого сотрудника обеспечит вам бесконфликтную процедуру расставания и сохранит ваши нормальные отношения, которые наверняка пригодятся вам в после кризисные времена.

                  Содействие в поиске специалистов.

                  Публикация вакансий в открытых источниках.

                  Предложение вакансий нашим клиентам.

                  Предоставление резюме подходящих вам соискателей.

Закупка оборудования

Таблица «Закупка оборудования»

№п/п

Наименования

Кол-во

Цена за единицу

Сумма

1

Стол офисный «Консул»

1

10000

45000

2

Стул «Изо хром»

3

520

10400

3

Стенка «Монолит»

1

15000

100000

4

Диван «Сильвия»

1

12000

24000

5

Орг. Техника

      системный блок

      монитор

      принтер

      клавиатура, мышь

      МФУ

      телефон

      факс

 

 

 

252500

6

Программное обеспечение

 

 

51660

7

Металлический ящик (сейф)

1

5000

10000

8

Инвентарь

 

 

6000

 

ИТОГО

 

 

499560

 

 


6.      Экологический анализ

Поскольку данный проект будет располагать в уже готовом деловом комплексе, он не требует дополнительных капитальных вложений в новое строительство и с этой стороны не подвергает разрушению окружающую среду. Так же деятельность организации не связана с вмешательством в окружающую среду.


7.      Социальный анализ

 

Корпоративная социальная ответственность играет важнейшую роль на всех этапах подготовки и принятия управленческих решений и является важным фактором динамичного развития компании. Сегодня ни одно ключевое решение не принимается без учета интересов государства, клиентов, персонала.

Наше кадровое агентство имеет очень важное социальное значение, так как оно не только предоставляет рабочие места внутри организации, но и помогает в трудоустройстве в другие компании, тем самые уменьшая уровень безработице в нашем городе. Мы помогаем найти работу людям разного возраста и с разным образование при этом полностью учитывая их интересы.

Наша компания предоставляет своим сотрудникам полный социальный пакет и гарантирует соблюдение Трудового кодекса РФ. Так же мы берем на себя ответственность за тех людей, которым мы помогли в трудоустройстве и следим за соблюдение прав у новых работодателей.

Мы предоставляем помощь в поиске рабочих мест увольняемым сотрудникам, что существенно снижает напряженность в обществе и негативные психологические последствия у сотрудников при сокращении штатов.


8.      Организационный анализ

 

1.                  Организационная структура проекта

 

 

 

 

2.                  Функции отделов.

I. ОТДЕЛ РЕКРУТМЕНТА
• Традиционный рекрутинг-специализируется на поиске специалистов и руководителей среднего звена с использованием собственной базы данных, СМИ и системы рекомендаций.
• Поиск менеджеров высшего звена и редких «точечных» специалистов
• Организация и проведение тренингов различных направлений (экономического, психологического и профориентационного характера) как для сотрудников и руководителей фирм, так для соискателей.

II. ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
• Занимается вопросам ведения бухгалтерии, налоговой отчетности, работы с различными комитетами и службами, налоговое консультирование.

III. ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.
• Осуществляет проверку правильности ведения хозяйственной деятельности, составления договоров, юридической чистоты документации различного направления.

IV. ОТДЕЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
• Сотрудники данного отдела проводят комплексное написание программ и баз данных (на различных платформах) по кадровому и бухгалтерскому направлению по техническим заданиям предприятий и подразделений крупных предприятий.

V. ОТДЕЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
• Проводит консультирование и профконсультирование для широкой части населения, а также специализируется как ассесмент-центр.

VI. ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
• Развивает и поддерживает эффективную работу с клиентами
 

3.                  Матрица РАЗУ

 

               Исполнители

 

 

     Работы

 

Ген. директор

 

Гл. бухгалтер

 

Н. отдела рекрутмента

 

Н. юриди-

ческого отдела

 

Н. отдела програм-

мирования

 

Н. отдела по работе с клиентами

 

Н. отдела проф-

ориентации и психолог. исследова-ний

Организация поиска новых кадров

РК

-

!ПОТ

-

-

РАИ

С

Организация взаимодействия с клиентами

РКХ

±

И

Р

-

!ОПАТ

-

Оформление договоров

РК

±

-

!ОТ

-

РПАХ

-

Организация информационного обеспечения компании

РКХ

РИ±

РИ

РИ

!ПОАТ

РИ

РИ

Организация и проведения психологических исследований кадров

К

-

РАИ

-

-

-

!ТПО

Создание клиентской базы

КИ

-

-

-

-

ЯПОАТ

-

Составление отчетности

РК

!ПОАТ

-

РХИ

-

-

-

Организация и проведение тренингов

К

-

ИС

-

-

-

ЯТПОА

Организация работы с государственными службами

РК

!ПОТ

-

РА

-

-

-

Создание новых специальных программ и модулей для ведения рекрутинговой деятельности

КОХ

И

И

И

ЯТПА

И

И

Контроль за соблюдением прав сотрудников в «новых» организациях

К

-

-

!ПАТ

-

РОИС

-

 

 

4.                  Система информационного обеспечения

Наша компания будет использовать программный продукт E-Staff Рекрутер предназначен для рекрутинговых агентств, а также для кадровых служб компаний, осуществляющих подбор сотрудников. E-Staff Рекрутер - система полного цикла, автоматизирующая большинство рутинных операций в рекрутинге.

Функциональная схема E-Staff Рекрутер для кадровых агентств (вариант с полным задействованием всех модулей): 


9.      Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта

 

Отчет о прибыли и убытках

 

Наименование

позиции

Номер шага

1

2

3

1. Выручка от реализации

0

5011000

5123000

2. Прямые затраты

503560

1881372

1880572

3. Маржинальная прибыль

-503560

3129628

3242428

4. Накладные расходы

76400

50000

32000

5. Прибыль от операционной деятельности

-579960

3079628

3210428

6. Проценты за кредит (фин накладные расх)

90640

80560

75280

7. Амортизационные отчисления

0

20000

20000

8. Доходы от прочей реализации и внереализационные доходы

0

0

0

9. Балансовая прибыль

-670600

2979068

3115148

10. Налоги

0

446860,2

467272,2

11. Чистая  прибыль

-670600

2532207,8

2647875,8

12. Дивиденды

0

0

0

13. Нераспределенная прибыль

-670600

2532207,8

2647875,8

14. По нарастающему итогу

-670600

1861607,8

4506483,6

Информация о работе Открытие кадрового агентства