Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 10:08, курсовая работа
Цель данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;
2) рассмотреть виды рекламных агентств;
3) изучить организационную структуру рекламного агентства;
4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»
5) описать организацию рекламы образовательных услуг;
6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………………….…3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ……………….………………….…5
1.1. Понятие рекламного агентства, его функции…….…………………….5
1.2. Виды рекламных агентств………………………...……………………..6
1.3. Организационная структура рекламного агентства…………………..10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ»……..…...…….….….…15
2.1. Регистрации рекламного агентства «Учебные заведения России».....15
2.2. Организация рекламы образовательных услуг…..……………...……16
2.3. Формы рекламы образовательных услуг……………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27