Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 10:08, курсовая работа
Цель данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;
2) рассмотреть виды рекламных агентств;
3) изучить организационную структуру рекламного агентства;
4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»
5) описать организацию рекламы образовательных услуг;
6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………………….…3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ……………….………………….…5
1.1. Понятие рекламного агентства, его функции…….…………………….5
1.2. Виды рекламных агентств………………………...……………………..6
1.3. Организационная структура рекламного агентства…………………..10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ»……..…...…….….….…15
2.1. Регистрации рекламного агентства «Учебные заведения России».....15
2.2. Организация рекламы образовательных услуг…..……………...……16
2.3. Формы рекламы образовательных услуг……………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27
Чрезвычайно важно иметь в виду, что на рынке образовательных услуг негативный эффект от некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы. Рекламное обращение, выполненное непрофессионально, юридически небезупречно, не отвечающее принципам добросовестной конкуренции, будет свидетельствовать о низком образовательном и культурном уровне рекламодателя, его некомпетентности, непрофессионализме, вызовет к нему недоверие и может послужить весомой причиной отказа от приобретения данной образовательной услуги.
Кроме
того, в рекламе образовательной
услуги весьма важно учитывать региональные,
национальные, религиозные, культурные
особенности и проблемы. Достаточно
серьезно воспринимается лишь такая
реклама образовательных услуг,
которая убедительна с точки
зрения возможностей региональной адаптации,
понимания специфики региона, запросов
местных властей и т.п.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламное агентство – сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру.
Выделяют 5 основных отдела рекламного агентства: творческий или художественный отдел, отдел исполнения заказов, производственный отдел, отдел маркетинга, финансово – хозяйственный отдел. Все эти отделы тесно взаимосвязаны между собой и от их четкого взаимодействия зависит работа рекламного агентства в целом.
Из-за ужесточившейся конкуренции рекламные агентства вынуждены все больше сил прилагать к поиску клиентов и работе с ними. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить систему последовательности клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.
В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги ценовой политики.
Рекламное агентство является стержнем всей работы в сфере рекламной деятельности. От ее плодотворности и профессионального умения построить работу с рекламодателем, подрядчиками и потребителем в значительной степени зависит, успешным ли будет продвижение товара на рынок, и как он будет представлен среди конкурентов. Вопросы, связанные с практическим воплощением творческой рекламной идеи, т.е. связь со всеми субъектами рекламного рынка, всегда замыкаются на рекламном агентстве. Многообразие рекламных агентств образует некий основополагающий слой, который является фундаментом для построения остальных «этажей» рекламной индустрии: исследовательских организаций, каналов распространения рекламы, производство различных видов рекламы и.т.д.
Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для сохранения конкурентоспособности которого образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга.
Продвижение
образовательных услуг на рынке
имеет ряд характерных особенно
Информация о работе Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"