Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 10:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить особенности открытия рекламного агентства «Учебные заведения России».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть понятие рекламного агентства, его функции;

2) рассмотреть виды рекламных агентств;

3) изучить организационную структуру рекламного агентства;

4) рассмотреть регистрацию рекламного агентства «Учебные заведения России»

5) описать организацию рекламы образовательных услуг;

6) раскрыть формы рекламы образовательных услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….………………….…3


1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ АГЕНСТВ……………….………………….…5

1.1. Понятие рекламного агентства, его функции…….…………………….5

1.2. Виды рекламных агентств………………………...……………………..6

1.3. Организационная структура рекламного агентства…………………..10

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОТКРЫТИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ»……..…...…….….….…15

2.1. Регистрации рекламного агентства «Учебные заведения России».....15

2.2. Организация рекламы образовательных услуг…..……………...……16

2.3. Формы рекламы образовательных услуг……………………………...21



ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………25


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………27

Файлы: 1 файл

кур рекл.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

    Чрезвычайно важно иметь в виду, что на рынке образовательных услуг негативный эффект от некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы. Рекламное обращение, выполненное непрофессионально, юридически небезупречно, не отвечающее принципам добросовестной конкуренции, будет свидетельствовать о низком образовательном и культурном уровне рекламодателя, его некомпетентности, непрофессионализме, вызовет к нему недоверие и может послужить весомой причиной отказа от приобретения данной образовательной услуги.

    Кроме того, в рекламе образовательной  услуги весьма важно учитывать региональные, национальные, религиозные, культурные особенности и проблемы. Достаточно серьезно воспринимается лишь такая  реклама образовательных услуг, которая убедительна с точки  зрения возможностей региональной адаптации, понимания специфики региона, запросов местных властей и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Рекламное агентство – сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру.

     Выделяют 5 основных отдела рекламного агентства: творческий или художественный отдел, отдел исполнения заказов, производственный отдел, отдел маркетинга, финансово – хозяйственный отдел. Все эти отделы тесно взаимосвязаны между собой и от их четкого взаимодействия зависит работа рекламного агентства в целом.

     Из-за ужесточившейся конкуренции рекламные  агентства вынуждены все больше сил прилагать к поиску клиентов и работе с ними. Чтобы агентство  могло нормально существовать, необходимо наладить систему последовательности клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.

     В последнее время становится все  больше разновидностей рекламы. А также  наблюдается усиление специализации  рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги ценовой политики.

     Рекламное агентство является стержнем всей работы в сфере рекламной деятельности. От ее плодотворности и профессионального умения построить работу с рекламодателем, подрядчиками и потребителем в значительной степени зависит, успешным ли будет продвижение товара на рынок, и как он будет представлен среди конкурентов. Вопросы, связанные с практическим воплощением творческой рекламной идеи, т.е. связь со всеми субъектами рекламного рынка, всегда замыкаются на рекламном агентстве. Многообразие рекламных агентств образует некий основополагающий слой, который является фундаментом для построения остальных «этажей» рекламной индустрии: исследовательских организаций, каналов распространения рекламы, производство различных видов рекламы и.т.д.

    Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для сохранения конкурентоспособности которого образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга.

    Продвижение образовательных услуг на рынке  имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой самой образовательной услуги,  а также всей сферы образования в целом. В современных условиях без учета этих особенностей и активного использования маркетинговых инструментов образовательному учреждению практически невозможно победить в конкурентной борьбе и занять свою нишу на рынке.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
  2. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)
  3. Васильев Г.А. Основы рекламы /Поляков В.А.–М.:Юнити, 2006.-717 с.
  4. Волкова М.М., Звездова А.Б. «Маркетинговые исследования в области образовательных услуг»,  Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999г.
  5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 453 с.
  6. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
  7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организации – М.: Гелла-Принт, 2002. – 372 с.
  8. Джефкинс Фр. Реклама: учебное пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2002. – 301 с.
  9. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. – 405 с.
  10. Кириллина Ю. «Маркетинг образовательных услуг», Высшее образование в России, № 5, 2000 г.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М., 1991. - 355 с.
  12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России - М., 2002. – 653 с.
  13. Мудров А.Н. Основы рекламы – М.: Экономист, 2006. – 319 с.
  14. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп./ Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 364 с.
  15. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 1992 г.
  16. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика - М.: Прогресс, 2001. – 299 с.
  17. Сэндидис Ч., К. Реклама: теория и практика / Фрайбургер В., - М.: Прогресс, 2003. – 472 с.
  18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004.
  19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
  20. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебн. Пособ.: «Дашков и К°», 2007.
  21. Щетинин В.П. «Своеобразие российского рынка образовательных услуг», Мировая экономика и международные отношения, №11, 1997 г.

Информация о работе Открытие рекламного агентства "Учебные заведения России"