Рекламное агентство

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе была поставлена цель - рассмотреть организацию работы рекламно-информационного агентства.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Организация работы рекламно-информационного агентства…….4
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы.……………………………………4
1.2. Роль рекламных агентств, в современных условиях……………………..7
1.3. Выбор рекламного агентства………………………………………….….11
1.4. Организация работы рекламного агентства …………………………….13
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика работы
рекламного агентства ООО «FM Реклама»………………………………….23
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...23
2.2 Анализ организации деятельности «FM Реклама»……………………....24
2.3. Организационная структура ООО «FM-реклама»………………………27
2.3. Миссия фирмы…………………………………………………………….28
2.4. Управление фирмой………………………………………………………29
Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию работы
рекламно-информационного агентства…...………………………………….31
Заключение ……………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………35

Файлы: 1 файл

рекламно-информационное агенство.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

       Клиентами организации являются юридические лица с различной организационно-правовой формой собственности.

       Основным  конкурентным преимуществом является именно то, что рекламодатель может  получить все виды рекламных услуг  в одном месте, а также весь документооборот ведется с одной  компанией, а не с множеством СМИ. Это возможно благодаря долгосрочным и краткосрочным агентским договорам с различными организациями, в договоре прописана агентская скидка, что и является прибылью организации.

       Радиореклама  является, пожалуй, одним из  самых  массовых по охвату потребителей средствам рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, оно конкурирует с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

       Самыми  распространенными видами рекламы  по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи.

       Радиообъявление - информация, которая зачитывается диктором.

       Радиоролик - специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах. Иногда рекламный радиоролик может быть даже в форме небольшой рекламной песенки-шлягера.

       Радиожурнал - тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

       Радиорепортажи  о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать  как прямую, так и косвенную  рекламу (впечатление потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т. п.).

       2.2 Анализ организации  деятельности «FM Реклама».

       Базой для данной работы явилась фирма «FM Реклама», расположенная по адресу: г. Мурманск, Воровского 13.

       Данная  фирма представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Область деятельности включает в себя: размещение информации рекламного характера в эфире Радиопрограммы «Радио-Любовь» и «Юмор Fm»; изготовление аудио роликов.

       Формы продажи, осуществляемые данным предприятием, включают в себя эфирное время и предполагают как наличную, так и безналичную форму оплаты.

       Режим работы: с 10:00 до 18:00 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв.

       Структура штата работников

       Под начальством генерального директора фирмы находятся 12 работников:

       Исполнительный  директор (1 чел)

       Главный бухгалтер (1 чел)

       Бухгалтер (1 чел)

       Офис-менеджер (1 чел)

       Главный редактор (1 чел)

       Копирайтеры (2 чел)

       Менеджеры (3 чел)

       Звукорежиссер (1 чел)

       Технический директор (1 чел)

       Финансовые  показатели «FM Реклама».

       Объем оказываемых услуг:

       За  год фирма обслуживает свыше ста крупных и мелких заказов.

       Оборотный капитал составляет 3 - 4 млн. руб.,

       Уставной капитал составляет около 2 млн. руб.

       Основной  капитал около  1,5 млн руб.

       Ежегодный доход фирмы - 1-1,5млн. руб.

       Широкий охват аудитории и высокий  показатель частотности объясняются  большим количеством рекламных  контактов с носителями данного  вида медиаканала, что обеспечивается на этапе размещения носителей.

       Гибкость  аудио рекламы достигается за счет чистоты радио эфира, известности радиостанций, которые пользуются популярностью как среди молодежи так и среди людей более старшего возраста. С помощью данного медиаканала можно четко обозначить географические границы воздействия рекламы. Высокий уровень воздействия на аудиторию достигается за счет насыщенного радио эфира. 

  Эффективность рекламной  деятельности

       Определение эффективности  является  необходимым  условием  правильной организации  и  планирования  рекламной  деятельности  фирмы,  рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.

       Исследование  эффективности  рекламы  должно   быть   направлено   на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи  факторов,  служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить  условия для оптимального ее воздействия.

       Понятие  эффективности  рекламы  имеет  два значения:  экономическая эффективность   и   психологическое   влияние    рекламы    на    покупателя (психологическая эффективность).

       Экономическая  эффективность  рекламы   -   это   экономический   результат, полученный от  применения  рекламного  средства  или  организации  рекламной кампании. Он обычно  определяется  соотношением  между  валовым  доходом  от дополнительного товарооборота как результата  рекламы  и  расходов  на  нее. Общее условие экономического  результата  заключается  в  том,  что  валовый доход должен быть равен  сумме расходов на рекламу или превышать ее.

       Психологическая  эффективность  -  степень  влияния  рекламы   на   человека (привлечение внимания  покупателей,  запоминаемость,  воздействие на  мотив покупки и др.)

       Оба эти понятия  тесно  взаимосвязаны. Но  критерии  эти  двух  видов эффективности, естественно, различны - в первом случае  это  объем  продажи, во втором - психологические особенности восприятия рекламы ее адресатом.

       2.3. Организационная структура ООО «FM-реклама».

         Организационно-управленческая структура ООО «FM-реклама». 

       К функциям генерального директора относятся:

       1. Контроль, за движением финансовых  и материальных ценностей;

       2. Общее управление деятельностью  ООО «FM-реклама»

       Технический директор осуществляет контроль, за состоянием оборудования и офисной техники.

       К функциям исполнительного директора  относятся:

       1. Управление низшими звеньями;

       2. Составление, заключение договоров  и оформление специальных разрешений  на продукт рекламы;

       3. Анализ рынков спроса и предложения.

       К функциям старшего менеджера относятся:

       1. Анализ деятельности агентов

       2. Составление, заключение договоров  и оформление специальных разрешений  на продукт рекламы во время  отсутствия коммерческого директора;

       3. Связи с общественностью.

       К функциям офис-менеджера относятся:

       1. Прием/отправка факсимильных сообщений;

       2. Прием звонков; 

       3. Заключение встреч с клиентами.

       К функциям менеджеров относятся:

       1. Пополнение клиентской базы РА;

       2. Встреча клиента и презентация  товара.

       К работе копирайтеров относится написание  роликов.

       Звукорежиссер пишет к роликам музыку.

       Главный редактор осуществляет контроль за выходом  рекламных роликов.

       К функциям главного бухгалтера/бухгалтера относятся:

       1. ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными  стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

       2. предоставление налоговой, финансовой  и статистической отчетности  в сроки и органы, установленные  действующим законодательством;

       3. предоставление ежегодного отчета  в органы правления обществом.

       2.4. Миссия фирмы

       ООО «FM Реклама» - динамично развивающийся коллектив единомышленников - специалистов своего дела, объединившихся для создания и внедрения в нашем городе самых современных и наиболее эффективных методов рекламы.

       ООО «FM Реклама» стремится наладить надежные длительные взаимовыгодные отношения со всеми Партнерами и Заказчиками, постоянно совершенствуется с целью предоставления Партнерам и Заказчикам сервиса, соответствующего европейским стандартам.

       «Дерево целей» компании

       Стратегические  цели предприятия в дальнейшем разделяются (декомпозируются) на цели более низкого уровня. Таким образом строится так называемое «дерево целей», или иерархия целей предприятия, в которой достижение их применительно к нижнему уровню является необходимым и достаточным условием для достижения целей верхнего уровня.

  • Выход деятельности предприятия за пределы города Мурманска и области.
  • Привлечение и удержание как постоянных клиентов наиболее крупных производителей и предприятий, оказывающих услуги, Мурманска.
  • Улучшение качества оказываемых услуг и рост их ассортимента.
  • Материальное стимулирование результатов работы для повышения качества оказываемой предприятием услуг, с целью сохранения и привлечения высококвалифицированных специалистов.
  • Получение прибыли предприятием.
 

       2.5. Управление фирмой.

       Механизм  управления:

       ООО «FM Реклама» имеет централизованную форму управления:

       Решения принимаются единолично директором предприятия, которые он передает своим  заместителем, а те доводят их до сотрудников, но поскольку штат сотрудников  невелик, то часто распоряжения директор передает лично работнику. В начале рабочей недели проводится собрание основных сотрудников фирмы на котором до сведения сотрудников доводится общий план работы на неделю, а также выслушиваются их предложения по конкретным вопросам, с тем, чтобы директор мог учесть их при принятии очередного решения.

       Методы  управления

       • приказы, инструкции,

       • финансовый контроль,

       • краткосрочное планирование,

       • составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений,

       • выбор стратегических позиций.

       Функции управления

       • Координация деятельности сотрудников,

       • Организация работы,

       • Учет и систематизация получаемых и выполняемых заказов,

       • Расчет (совместно с бухгалтером) финансовых показателей фирмы,

       • Контроль, за формированием рабочего графика,

       • Контроль, за выполнением работ.

       • Обеспечение сотрудников необходимыми материальными ресурсами.

       Его целью информационного обеспечения фирмы является своевременное предоставление достаточной информации для работников, эффективного выполнения работы, и передача информации о нуждах сотрудников и возникших у них производственных проблем для принятия управленческих решений.

       • телефонная связь,

       • интернет,

       • работа с клиентами.

       Законодательное обеспечение включает в себя:

       а) соблюдение, исполнение и применение мер действующего законодательства,

Информация о работе Рекламное агентство