Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 10:27, курсовая работа

Краткое описание

Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.
Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток».

Оглавление

1. Краткая характеристика компании………...…………………….………………..…….3
Примеры работ агентства ……………………………………….………….………….……..6
2. Анализ внешней среды ……………………………………………………….….……….......9
2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения...........9
Аналитика транзита …………………………………………….……………..…....….10
2.2Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы……….…..…12
3. Анализ внутренней среды……………………………………………………………..….....15
4. Стратегия продвижения агентства «062 – Реклама»………………….…....1

Файлы: 1 файл

анализ маркетинг.docx

— 509.54 Кб (Скачать)

 

3.  Анализ внутренней среды

SWOT - анализ рекламного агенства «062 – Реклама»

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Узакая направленность агентства, что повышает качество предоставляемых услуг
  • Занимает лидирующие позиции среди агентств Санкт-Петербурга
  • Высоко квалифицированная команда
  • Сравнительно средний ценник предоставления услуг
  • Уникальная система автоматизированного управления проектами
  • Эксклюзивные контракты с крупнейшими пассажироперевозчиками
  • Узкий спектр услуг (кампания предоставляет лишь один вид рекламы)

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

  • Появление новых технологий производства
  • Растущая популярность транзитной рекламы
  • Данные услуги предоставлют множество агентств (большая конкуренция)
  • Рост цен на услуги (тенденция последних лет)

 

 

4. Стратегия продвижения  агентства «062 – Реклама»

Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду агентства, можно сказать, что «062 – Реклама» сильный игрок на рынке предоставления транзитной рекламы. Однако этого нельзя сказать про весь остальной спектр услуг, так как у агентства узкая специализация. Это одновременно является сильной и слабой стороной кампании.

Для того, чтобы оставаться лидером на рынке услуг, агентству нужно не только совершенствовать производство, но и поддерживать свою репутацию и популярность. Необходимо постоянно напоминать о себе и находится в «поле зрения» потенциальных клиентов.

На данный момент агентство постоянно проводит различные акции, ежегодно устраевает «Съезд транзитной рекламы», а так же участвует в различных международных конкурсах.

Рекомендации: агентству следует завести странички в соцсетях, так как на сегодняшний день они имеют огромную популярность и достаточно большой процент людей начинают свои поиски рекламных агентств именно с них.

 

 

   

 


Информация о работе Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”