Маркетинговый анализ внутренней среды организации на примере ОАО «Минский автомобильный завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Основными целями данной работы являются: определение теоритической и методологической базы для исследования внутренней среды организации и практический пример (анализ внутренний среды действующего белорусского предприятия).
Для достижения поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность, понятия внутренней среды;
- рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды;
- проанализировать внутреннюю среду предприятия;
- выявить сильные и слабые стороны организации;
- сформулировать выводы и предложить пути совершенствования отдельных элементов внутренней среды.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ…………………..………………....5
1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ....5
1.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ………….…...11
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО “МАЗ”………….17
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО “МАЗ”……………..…………..…17
2.2 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАВОДА по 7S McKinsey ..………..…..20
2.3 SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО “МАЗ”…….….............…23
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….…...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….……...…32

Файлы: 1 файл

курсовая послед.docx

— 161.94 Кб (Скачать)