01 Марта 2013, контрольная работа
Планування є однією зі складових функцій управління навчально-виховним та навчально-виробничим процесом, яка полягає у визначення мети і завдань (на близьку і далеку перспективу), змісту заходів, що мають забезпечити реалізацію мети і завдань, прогнозуванні очікуваних результатів, в аналізі одержаних результатів та контролі за виконанням плану. Планування є однією з важливих умов успішності навчально-виробничого процесу, оскільки забезпечує цілеспрямовану діяльність усіх підрозділів училища.
За формою плануванню властива календарність (розподіленість училищних заходів на семестри, місяці, тижні).
21 Декабря 2012, доклад
В июне 1999 г. в г. Болонья была подписана конвенция, которая положила начало так называемому Болонскому процессу. Его участниками стали тогда 29 государств Европы, сформулировавшие задачу создать Единое европейское пространство в сфере высшего образования. В сентябре 2003 г. в состав государств-участников Болонского процесса вступила и Россия.
Подписание конвенции означало, что дипломы отечественных вузов и европейских университетов будут уравнены в правах и россиянам не придется сдавать дополнительные экзамены для легализации документа об образовании на Западе.
25 Марта 2012, курсовая работа
Для объяснения вопроса о влиянии обучения на развитие Л.С. Выготский ввел понятие о двух уровнях развития ребенка: первый - зона актуального развития; второй - зона ближайшего развития.
11 Февраля 2013, реферат
В данной работе рассматривается одна из важнейших педагогических проблем - оптимизация урока производственного обучения в учебных мастерских. Именно в учебных мастерских закладываются основы мастерства, здесь проявляется интерес и любовь к профессии, учащиеся приучаются к дисциплине труда, у них воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работе. Следовательно организация процесса воспитания и обучения в учебных мастерских, методически грамотная подготовка и проведение уроков производственного обучения - важнейшая предпосылка дальнейшего изучения эффективности и качества всего учебного процесса.
15 Декабря 2012, методичка
ЦЕЛЬ УРОКА: совершенствовать орфографические, грамматические, пунктуационные навыки учащихся; способствовать развитию творческих речевых способностей учащихся, творческого воображения, навыков комплексного анализа текста.
ОБОРУДОВАНИЕ: репродукции картин В.Васнецова «Аленушка», И.Грабаря «Февральская лазурь».
07 Марта 2013, контрольная работа
Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок.
12 Мая 2012, реферат
1. Понятие об уроке как организационной форме обучения. Классификация уроков. Урок как форма обучения относится к классно-урочной системе - обучения. Он является коллективной формой организации обучения, которой, как отмечено в предыдущей главе, присущи постоянный состав учащихся, определенные временные рамки занятий (45 мин), твердо установленное расписание и организация учебной работы над одним и тем же материалом.
20 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить эффективность урока как наилучшей формы передачи учащимся знаний, умений, навыков.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность урока в процессе обучения как целостный динамический процесс
2. Рассмотреть педагогические требования к уроку;
3. Охарактеризовать типологию и структуру уроков в специальной школе
4. Раскрыть подготовку учителя к уроку и учащихся к урокам
14 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности урока как организационной формы учебного процесса и тенденции его развития.
Объект изучения: процесс обучения в школе.
Предмет изучения: урок как форма организации процесса обучения.
13 Января 2011, практическая работа
план урока в православной воскресной школе.
25 Марта 2012, творческая работа
1. Формирование комплекса мотивов выбора профессии: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям, удовлетворение материальных потребностей
2. Помощь учащимся в осознании важности выбора будущей профессии как одного из ключевых моментов успешности человека в социуме.
3.Воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда как социально равноценным.
02 Января 2012, реферат
Во французской стороне, на чужой планете Предстоит учиться мне в университете. До чего тоскую я - не сказать словами. Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами. На прощание пожмём мы друг другу руки, И покинет отчий дом мученик науки.
Вот стою, держу весло, через миг отчалю. Сердце бедное свело скорбью и печалью. Тихо плещется вода - голубая лента, Вспоминайте иногда вашего студента.
28 Февраля 2013, доклад
Цель – повышение адаптации ребенка в школе и обществе, через формирование коммуникативных навыков обучающихся.
Задачи:
• формирование коммуникативной культуры обучающихся;
• формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и неагрессивно отстаивать свою позицию;
• выработка защитных качеств личности: уверенность в себе, открытость, чувства юмора.
Уроки общения проводятся 1 раз в неделю /1 час выделяется из школьного компонента учебного плана/, продолжительность урока - 40 минут.
Структура занятия: каждое занятие проводится в стандартной форме и включает в себя следующие элементы: ритуал приветствия; основное
18 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявление взаимосвязи между содержанием ценностных ориентаций учеников и характером содержания педагогической деятельности учителя по использованию материала учебника по чтению.
Объект исследования: младший школьник.
Предмет исследования: способы взаимодействия по формированию ценностных ориентаций младших школьников.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Современный кризис, охвативший все мировое сообщество, характеризуется такими общими для разных стран чертами, как усиление социальной отчужденности среди молодежи, все большее распространение в детской среде саморазрушающего поведения, что приводит к росту преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений. Все более ощутимым становится разрушение института семьи; семья не в состоянии проявлять достаточную заботу о своих детях, не выполняет родительских обязанностей, нередко сама создает условия, опасные для жизни и развития детей.
Первоочередной задачей становится оптимизация процесса социализации детей, их адаптации к различным образовательным и воспитательным институтам. Особенно этот процесс важен для подросткового возраста.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Проблема эффективности профессионального самоопределения молодежи предстала в полном объеме в связи с фиксацией высокой частоты неудовлетворенности молодежи профессиональной деятельностью, к которой они приступают, и в результате анализа обращений молодежи в систему переподготовки и повышения квалификации буквально сразу после получения первого профессионального образования. Реальность подготовки учащихся и студентов в учебных заведениях такова, что они не только не готовы к профессиональной самореализации, но и показывают недостаточно высокий уровень самореализации и самоопределения.
04 Января 2011, курсовая работа
Цель работы — определить условия формирования нравственно-правовой культуры педагогически запущенных подростков.
Гипотеза исследования- процесс нравственно-правового воспитания современных трудных подростков будет эффективным, если:
• Выявлены их психолого-педагогические особенности и раскрыты внутренние и внешние причины и факторы, вызывающие трудновоспитуемость учащихся;
• Осуществляется педагогическое руководство воспитанием трудных подростков, формирующее их нравственные качества, способности к самовоспитанию и саморегуляции поведения и деятельности;
• Обеспечено оптимальное педагогическое взаимодействие учителей и родителей в нравственном развитии проблемных детей.
30 Июля 2015, контрольная работа
1. Основные принципы дошкольного образования, на которых строится культурно-эстетическое воспитание дошкольников;
2. Условия, которые необходимо создать для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по ФГОС ДО в дошкольном возрасте;
3. Требования к результатам освоения в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (целевые ориентиры) на этапе завершения дошкольного образования.
18 Декабря 2012, реферат
Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании детей. Педагогически эффективной считается такая оценка, которая создает у ребенка стремление к самосовершенствованию, к приобретению знаний, умений и навыков, к выработке у себя ценных положительных качеств личности, социально полезных форм культурного поведения. Мотивация к интеллектуальному и личностно-поведенческому развитию у ребенка может быть внешней и внутренней. Под внешней мотивацией к учебно-воспитательной деятельности понимаются стимулы, побуждающие, направляющие и поддерживающие ее активность внешне, т. е. такие стимулы, которые исходят из окружающей ребенка среды и вынуждают его вести себя определенным образом.
13 Марта 2012, контрольная работа
Свою педагогическую деятельность осуществляю в муниципальном образовательном учреждении Красненской средней общеобразовательной школе имени М.И. Светличной учитель- логопед. В нашем учреждении функционируют две логопедические группы. Посещают начальную школу 94 человека.
10 Октября 2011, реферат
Проблема активности студентов продолжает оставаться острой и актуальной, привлекая пристальное внимание ученых разных специальностей, в первую очередь психологов и педагогов. Изучение психолого-педагогических аспектов активности студентов представляет одно из малоразработанных, но особо важных направлений в решении задач повышения эффективности учебного процесса и качества подготовки специалистов. Данный реферат представляет собой попытку обобщения теоретического знания по обозначенной проблеме, а также результатов практических исследований последнего времени.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть основные положения и принципы воспитания А. С. Макаренко и как сегодня в современной педагогике применяются эти принципы. Большая заслуга А. С. Макаренко заключается в том, что он продвинул вопрос о воспитании молодого поколения в духе коллективизма дальше, указав ряд глубоко обоснованных и успешно проверенных на практике методов воспитания. Также будут рассмотрены важнейшие принципы и законы коллектива. «
16 Ноября 2011, доклад
Чтобы разобраться в том, что есть учение как театр, нужно сначала понять, что такое процесс обучения, и какое место в нем занимает учение.
В современной отечественной педагогической литературе обучение рассматривается как социально-педагогический процесс целенаправленного взаимодействия педагога (преподавателя, учителя) и учащихся, в ходе которого осуществляется образовательное и личностное развитие человека.
В дидактике обучение предстает в единстве преподавания, как деятельности обучающих, и учения, как деятельности обучающихся, при передаче последним социального опыта в форме содержания образования.
16 Марта 2015, контрольная работа
Регламент устанавливает порядок государственного учета документов государственной и негосударственной частей Архивного фонда Российской Федерации с целью обеспечения государственного контроля за их сохранностью.
Государственному учету в составе Архивного фонда Российской Федерации подлежат архивные документы, отнесенные к постоянному хранению после экспертизы их ценности в порядке, устанавливаемом Федеральной архивной службой России в соответствии со ст. 5 Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах.
17 Февраля 2013, дипломная работа
Цель работы – выявить различия в темпераментах учеников, не посещавшими до школы детский сад и посещавшими; установить взаимосвязь особенностей темперамента с успеваемостью в обучении младших школьников.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
1)изучить в трудах отечественных и зарубежных психологов проблему учёта особенностей темперамента в процессе обучения младших школьников;
2)подобрать диагностические методики для определения особенностей темперамента младших школьников;
3)изучить особенности темперамента младших школьников;
4)проанализировать взаимосвязь особенностей темперамента с успешностью в обучении младших школьников;
30 Сентября 2011, контрольная работа
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся интереса к знаниям? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях повсеместно происходящего обновления системы образования, как одного из главных источников интеллектуального потенциала общества, важное значение приобретает повышение качества подготовки педагогических кадров.
Социально-экономические преобразования, происходящие в последние
десятилетия, обуславливают целесообразность разработки принципиально
новых подходов к подготовке специалистов в соответствии с требованиями жизни.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях повсеместно происходящего обновления системы образования, как одного из главных источников интеллектуального потенциала общества, важное значение приобретает повышение качества подготовки педагогических кадров.
Социально-экономические преобразования, происходящие в последние
десятилетия, обуславливают целесообразность разработки принципиально
новых подходов к подготовке специалистов в соответствии с требованиями жизни.
04 Апреля 2013, реферат
Серед розмаїття життя і діяльності роль учителя була помітною у всі часи. На найпершому ступені цивілізації поняття "учитель" було швидше символічним: дітей учили розпалювати вогнище, полювати, плавати, будувати житло, шити одяг, виготовляти знаряддя праці. Упродовж віків функція вчителя не змінювалася. Він був, як це зазначено у В. І. Даля, — навчителем, тобто від нього вимагалося вчити, повчати, наставляти.
17 Июня 2015, творческая работа
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя.
ГКС(К)ОУ I-II вида "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 36 города Ставрополя"