11 Марта 2011, курсовая работа
Цель исследования: доказать практическую значимость системы РО Д. Б.
Эльконина и В. В. Давыдова.
Задачи:
1. Исследовать методы и приемы технологии РО Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова.
2. Выявить практическую значимость методов РО.
3. Охарактеризовать взгляды Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова на обучение
детей.
4. Осуществить сравнительное сопоставление традиционной системы обу-
чения и системы обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Методика Марии Монтессори была фактически запрещена в России с 1926 года. Только в 1991 году в нашей стране стали вновь появляться Монтессори-классы. С тех пор волна интереса к идеям и опыту знаменитого педагога не ослабевает. Сейчас по системе Монтессори работает более 400 групп в детских садах, открыты несколько классов в начальных школах. Что же привлекало и столько лет привлекает в ее идеях и методических разработках?
29 Октября 2012, реферат
Цели и задачи: основными целями, является развитие творческих способностей; активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; формирование качеств творческой личности.
При этом должны быть решены следующие задачи:
- при построении обучения необходимо учитывать возрастные особенности учащихся;
- необходимо отслеживать следующие линии проведения занятий: развитие ассоциативно-образного, системного и диалектического мышления; изучение и применение методики решения творческих задач; формирование навыков исследовательской деятельности;
- задания, упражнения, задачи, предлагаемые учащимся должны отражать возможно больший спектр областей человеческой деятельности; необходимо формировать интерес к творчеству в самых разных областях;
- в процессе обучения необходимо знакомить учащихся с биографиями выдающихся творческих личностей, при этом основное внимание необходимо уделять качествам творческой личности;
15 Августа 2011, реферат
Применение гуманитарных технологий в постдипломном педагогическом образовании предполагает развитие инновационных форм организации процесса повышения квалификации работников образования. Традиционные форма лекционной работы и зачетов в системе постдипломного образования не способны в полной мере раскрыть потенциал гуманитарных технологий, что объясняется спецификой целей и условий их реализации. Необходимость развития гуманитарных технологий, ориентированных на развитие уникальности каждого человека, обусловлена современной стратегией развития современного государства.
16 Декабря 2014, курсовая работа
Основным объектом работы социального педагога служит человек. Это так же очевидно, как и то, что работа в социуме изобретена самим человеком в целях разрешения собственных проблем существования в обществе. Проблем достаточно, и в зависимости от ситуации объектами могут становиться целые группы или даже социальные процессы, но конечным звеном, к которому сводится вся деятельность социального педагога является всё тот же человек, понимаемый как личность.
19 Декабря 2012, реферат
Целью данной работы является теоретическое описание, выявление содержания процесса стимулирования математической деятельности школьников в процессе поиска решения задач.
Задачами являются:
анализ литературы по проблеме исследования.
подбор комплекса стимулирующих приемов направленных на достижение умения решать задачи.
экспериментальная проверка эффективности подобранного комплекса стимулирующих приемов на умение решать задачи.
30 Октября 2012, курсовая работа
Цель исследования - выявить является ли тип родительского отношения фактором агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1.) Изучить типы родительского отношения.
2.) Изучить агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
3.) Проследить взаимосвязь типа родительского отношения и проявление агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
4.) Разработать профилактические рекомендациидля предупреждения агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
19 Декабря 2011, творческая работа
За якими критеріями визначаються типи і види ПЗ у мовному ВНЗ?
01 Декабря 2010, курсовая работа
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
26 Марта 2012, курсовая работа
Каждый человек в своей жизни проходит ступени развития. Прохождение этих ступеней он начинает от самого рождения и до старости. Это ступени развития физического, умственного, психологического и т.д. Государственное образование помогает человеку в освоении этих ступеней. Вся образовательная система представляет собой взаимосвязь ступеней развития человека от дошкольников до взрослых людей. И согласно этим ступеням строится система, которая подразделяется на определенные образовательные учреждения по возрастному этапу. Такое подразделение называется типологией образовательных учреждений.
10 Мая 2015, реферат
Что такое конфликт? В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями».
31 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать типы и виды уроков по биологии и выявить особенности их проведения.
Задачи исследования:
Рассмотреть урок как основную форму обучения биологии.
Изучить требования, предъявляемые к современному уроку биологии.
Изучить типы и виды уроков биологии.
Разработать различные типы планов – конспектов уроков по биологии.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность нашей темы велика, особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной сферы традиционно отводится фактору взаимодействия матери к ребенку на ранних этапах онтогенеза. Психологическая наука располагает обширным теоретическим и эмпирическим материалом, позволяющим говорить о влиянии ранних межличностных отношений субъекта на его дальнейшее психическое развитие и социальную адаптацию. Выделяя различные аспекты детско-родительского взаимодействия, практически все психологи едины во мнении о том, что особую значимость для ребенка имеют его взаимоотношения с матерью, так как прежде всего мать является источником наиболее сильных эмоциональных переживаний для ребенка. Любящая мать, уважающая самостоятельность и индивидуальность ребенка, способствует удовлетворению его базовых потребностей и его эмоциональному благополучию.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Рассмотрим истоки возникновения и развития современ¬ных школ в мировой образовательной практике. Возникновение школы пришлось на эпоху перехода от общинно-родового строя к социально дифференцирован-ному обществу. Несмотря на то, что древние цивилизации, как правило, существо¬вали обособленно друг от друга, они руководствовались принципиально общими основами в сфере образования человека. По данным этнографии, дописьменный (рисунчатый) период завершился примерно к 3-му тысячелетию до н. э. и намети¬лось появление клинописной и иероглифической письменности как способов пе¬редачи информации.
25 Марта 2012, реферат
Структура воспитательного процесса представляет собой взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов.
Воспитание является многофакторным процессом. На него оказывают влияние природная среда, жизненный мир и иерархия общественных ценностей; семья, школа и вуз, детские и молодежные организации; повседневная и профессиональная деятельность, искусство и средства массовой информации.
08 Января 2012, курсовая работа
ЦЦель контрольной работы изучить мнемические процессы. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и виды памяти, 2) изучить понятие мнемических процессов и их состав.
Сейчас много говорят об инновационном развитии образования, о приоритетах инноваций. Против этого трудно возразить, да и не следует. Уместно не потерять хорошие, эффективные традиции.
08 Января 2012, курсовая работа
Проблема формирования нравственных качеств личности дошкольников, привычек нравственного поведения стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, несмотря на увлечение ранним интеллектуальным развитием, и те и другие считают доброту и отзывчивость. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел, который специально посвящен воспитанию нравственных качеств личности, хотя называться предмет такого воспитания может по-разному: «социально-эмоциональное» воспитание, или «нравственное» воспитание, или формирование гуманного отношения к другим людям и пр.
03 Февраля 2013, дипломная работа
В системе образования Ульяновской области успешно идёт работа по целевой областной программе поисковой и экспериментальной работы (ПИЭР), объединившей педагогические учреждения региона на основе инновационного поиска путей совершенствования системы образования в целом. Процессы «обвальной инновации™» в какой-то мере стали стихийным результатом резких социально-экономических и социокультурных перемен. Очень уж интенсифицировалась творческая деятельность как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов, направленная на поиск путей модернизации образования в новых условиях.
24 Ноября 2011, реферат
Сейчас сохранились две основные тенденции развития данного понятия. Первая из них ориентируется в основном на применении в учебном процессе всех совершенствующихся технических средств обучения (т. е. применение технических средств, информационных технологий, компьютеров в обучении). Вторая — на проектирование учебного процесса (целей, содержания, методов и т.д.) в целом. Первое направление является составной частью второго.
09 Апреля 2015, контрольная работа
Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие - не умеют это делать, третьи - не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.
В настоящее время актуальными задачами продолжают оставаться индивидуальная работа с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа, забота о том, чтобы не упустить из поля зрения и влияния специалистов не только трудные, но и не совсем благополучные в каких-то конкретных, но важных вопросах семьи.
20 Апреля 2013, контрольная работа
В педагогической теории и практике различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную, напряженную и целенаправленную работу студентов. Этот контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением закрепляемым повторением и применением учебного материала.
27 Марта 2012, контрольная работа
1.Требования к личности учителя, педагога.
2.Личностно ориентированный подход в воспитательной деятельности.
3.Основные виды педагогической деятельности.
4.Педагог-новатор Шаталов В.Ф.
09 Февраля 2013, лекция
В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.
План-конспект должен включать в себя следующие разделы:
• Цель и задачи урока
• Тип урока
• Формы работы учащихся
• Необходимое техническое оборудование
• Структуру и ход урока
План-конспект урока составляется на основе разработанной технологической карты и должен включать в себя ЭОР, ссылки на которые необходимо разместить в таблице № 1.
13 Февраля 2015, курсовая работа
Цель нашего исследования: определить условия и средства развития коммуникативных универсальных учебных действий посредством тренинга; разработать методические рекомендации развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей с ЗПР 8- 9 лет.
Задачи:
1. Изучить данные научно-методической литературы по проблемы исследования;
2. Изучить особенности общения младших школьников; понятие «тренинг»;
3. Рассмотреть особенности, виды и функции тренингов;
4. Рассмотреть классификацию детей с задержкой психического развития;
5. Выявить особенности использования тренинга как метода развития коммуникации у детей с ЗПР.
6. Разработать коррекционную программу формирования позитивных навыков общения у детей младшего школьного возраста с ЗПР 8-9 лет;
7. Провести коррекционную работу по улучшению коммуникативных навыков детей;
8. Формировать у детей 8-9 лет с ЗПР ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности младших школьников.
22 Января 2012, курсовая работа
Использование тропов и их функционирование в сочинениях школьников давно вызывают интерес у исследователей в области языкознания, психологии, а также у литературоведов.
Но до сих пор уже изученные объекты не могут дать полные сведения о процессах овладения строем речи, поскольку тема исследования сложна и многопланова, что затрудняет предоставление максимально достоверных выводов по данной области изучения.
Тема курсовой работы – «Использование тропов в сочинениях пятиклассников».
24 Сентября 2014, контрольная работа
Основой является именно труд. Но что такое труд – это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно
09 Апреля 2013, контрольная работа
Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают некоторые связи между развитием растений и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развитие их мышления, создает основу для материалистического миропонимания.
25 Октября 2014, лекция
Актуальность поднимаемой нами проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.