Урок как основная форма организации учебного процесса в специальной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить эффективность урока как наилучшей формы передачи учащимся знаний, умений, навыков.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность урока в процессе обучения как целостный динамический процесс
2. Рассмотреть педагогические требования к уроку;
3. Охарактеризовать типологию и структуру уроков в специальной школе
4. Раскрыть подготовку учителя к уроку и учащихся к урокам

Оглавление

Введение
Теоретические основы организации учебного процесса в специальной школе
Сущность урока в процессе обучения как целостный динамический процесс
Педагогические требования к уроку
Особенности организация учебного процесса в специальной школе
Типология и структура уроков в специальной школе
Подготовка учителя к уроку и учащихся к урокам
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая работа урок.doc

— 180.00 Кб (Скачать)