22 Февраля 2013, отчет по практике
Педагогическая практика проходила в МОУСОШ №17 ст. Выселки с 6 по 26 февраля.
Основные субъекты образовательного процесса, с которыми осуществлялось взаимодействие во время практики: классный руководитель и ученики 10 «а» класса, учителя, работающие в данном классе, руководители школы.
Во время педагогической практики мню решались следующие задачи:
- подготовка и проведение занятий факультатива «Гендер в нашей жизни» для школьников;
- подготовка и проведение психологического тренинга «Межличностные взаимодействия в семье» для школьников;
- подготовка и проведение мероприятия по пропаганде психологических знаний среди учителей и родителей школьников, выступление на мероприятии;
- исследование психологических характеристик стиля руководства классным коллективом, проявляющихся у классного руководителя во взаимодействии с учениками.
12 Сентября 2013, отчет по практике
Целью учебной (ознакомительной) практики является наблюдение за деятельностью учителя-предметника и учащихся, использование педагогических технологий ,формирование у студентов психолого-педагогической готовности к педагогической деятельности учителя и классного руководителя, ознакомление студентов со структурой и содержанием реальной педагогической деятельности и условиями её осуществления.
20 Апреля 2013, отчет по практике
Государственное учреждение социальной защиты населения «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Ставрополь) создан на основании Постановления главы администрации Октябрьского района г. Ставрополя от 15.11.1994 г. № 1219.
Центр осуществляет деятельность по оказанию помощи семьям, детям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
13 Мая 2012, отчет по практике
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в рамках детского сада № 41 с 19.04.12 г. по 02.05.12 г. Детский сад № 41 является дошкольным учреждением с приоритетным развитием по физической культуре.
В рамках данного детского сада я проходила учебно-ознакомительную, педагогическую и производственную практики, так что с распорядком и методами работы в данном учреждении уже знакома.
Преддипломная практика проводится для овладения первоначальным профессиональным опытом, для проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и для сбора материалов к выпускной квалификационной работе.
11 Сентября 2014, отчет по практике
Задание 1.Знакомство с ДОУ, Вид ДОУ. Виды реализуемых воспитательно-образовательных программ. Режим работы ДОУ. Распределение обязанностей персонала. Изучение инструкции по организации по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ. Изучение правил внутреннего распорядка в ДОУ.
Задание№2.а)Изучение культуры педагогической деятельности воспитателя:
1.Сделайте анализ речевого общения воспитателя с детьми, исходя из двух речевых позиций:
а) содержание общения;
б) культура речи воспитателя в общении.
2.Обратите внимание на внешний вид воспитателя.
04 Апреля 2013, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
15 Ноября 2011, отчет по практике
Практика проходила в ДО № 17 «Лиговский пр. 116», в отделе «Зарплатного проекта». Постепенно в процессе прохождения практики я ознакомилась с работой отдела «Зарплатного проекта», с инструкцией банка по работе с платежными картами, различными программами и работой с документацией сотрудников различных предприятий, фирм, отраслей.
01 Июня 2014, отчет по практике
Основные задачи, решаемые в период педпрактики, полученные результаты.
- углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в образовательной работе с детьми дошкольного возраста;
– совершенствование навыков самостоятельного проведения образовательной работы с детьми с учетом их индивидуальных особенностей, заботы об охране здоровья дошкольников;
– самостоятельное выполнение образовательной работы по всем предметам дошкольного образования с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность детей;
– совершенствование методов установления и поддержки постоянного контакта с родителями воспитанников, вовлечение их в образовательный процесс;
– овладение умениями научно-исследовательской работы в области педагогики и методики дошкольного образования, в области психологии развития детей дошкольного возраста;
– анализ и обобщение передового педагогического опыта, использование его в самостоятельной деятельности.
06 Марта 2015, отчет по практике
В ходе практики активно работала с родителями, проводила постоянные консультации, старалась вместе с родителями найти эффективные пути воспитания.
Составляла вместе со старшим воспитателем специальную программу, которая предполагала указание перспективной деятельности с мамами и папами малышей. Она содержала консультации для родителей подготовительной группы, я прорабатывала тематику таких встреч, график их проведения, стремилась объединиться с родителями для обеспечения детям эмоционального комфорта, для создания интересной и содержательной жизни в ДОУ.
20 Февраля 2012, отчет по практике
Основные задачи деятельности учебного заведения. Организация образовательного процесса в учреждении. План воспитательной работы классного руководителя. Основные приемы организации образовательного процесса.
08 Мая 2015, отчет по практике
1. Условия работы в школе соответствует санитарно- гигиеническим нормам. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. Школа работает в одну смену. Продолжение учебной недели – 6 дней - 2-11 классы, 5 дней- 1 классы. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.
01 Апреля 2015, отчет по практике
Полное наименование учреждения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №130».
Телефон школы: +7(843)-571-85-43
Тема над которой работает школа: «Повышение качества преподавания в условиях внедрения ФГОС»
Дата проведения практики: с 15.01.2015 г – 05.02.2015г.
14 Мая 2014, отчет по практике
В ходе практики нашей задачей было наблюдение за конкретным ребенком и составление его характеристики, а также наблюдение за классом, диагностика воспитанности коллектива класса и составление диагностической карты по уровню воспитанности класса. Практика дала представление о том, как нужно проводить мероприятия для учеников, для меня это был весомый опыт. Я проводила классный час на тему: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». В нем я напомнила детям о том, что нужно понимать важность вежливого отношения к людям. Ребята были заинтересованы в процессе, так как знали, что активное участие в различных обсуждениях и конкурсах будет поощрено. Также на практике мы проводили перемены и интересные игры с детьми.
30 Марта 2015, отчет по практике
Цели педагогической практики – сбор и систематизация информации о деятельности учебного заведения МОУ гимназия № 8.
Задачи педагогической практики:
закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин образовательной программы;
апробация знаний студентов по социальной педагогике, методике работы социального педагога с различными половозрастными и социальными подгруппами населения в условиях образовательных учреждений и специализированных центров;
19 Апреля 2015, отчет по практике
В процессе проведения уроков мной было приобретено большое число профессионально – педагогических навыков, в частности: умение определять вместе с детьми цели урока, умение заинтересовать детей, умение формировать у детей универсальные учебные действия. Совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, четкой постановки вопросов по теме. Нахождение контакта с учащимися.
Я довольна тем, что мне представилась возможность реализовать на практике полученные мною теоретические знания.
05 Февраля 2013, отчет по практике
Целью практики стало: освоение моделей будущей профессиональной деятельности; развитие теоретических знаний о закономерностях и специфике педагогического процесса; формирование профессиональных навыков; развитие педагогического рефлексивного самосознания. Исходя из этого, задачами практики стали:
углубление, расширение и закрепление теоретических специальных и психолого-педагогических знаний, необходимых для будущей профессиональной деятельности учителя;
соотнесение теоретических знаний и реальной школьной практики, моделирование оптимальных вариантов решения педагогических задач, адекватных конкретной ситуации, а также индивидуальности ее участников;
02 Марта 2013, отчет по практике
Цель педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в школе.
Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана средняя общеобразовательная школа №15 г. Коврова. В этой школе работают высокопрофессиональные педагоги. Также в школе применяются новые для нашего образования методы обучения.
21 Января 2015, отчет по практике
Целью научно-педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы, овладение навыками проведения отдельных видов учебных знаний по дисциплине МТИ «ВТУ» «Международные экономические отношения», приобретение опыта педагогической работы, используя дистанционные образовательные технологии.
23 Марта 2014, отчет по практике
Цель работы специалиста – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.
14 Июня 2015, отчет по практике
В первый день прошло построение в честь открытия лагеря.
Каждый отряд придумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерный девиз, песня и речевки.
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию.
В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.
За время работы лагеря организованы: выход детей в парк, кинотеатр; просмотр спектакля «Принцесса и свинопас» и мультфильмов.
Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.
В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.
03 Апреля 2014, отчет по практике
Цель практики – изучение теоретического материала проведения лекционных и семинарских занятий.
Задачи практики:
1. изучение теоретического материала проведения лекционных и семинарских занятий.
2. анализ форм и методов проведения лекционных и семинарских занятий на примере дисциплины «общая социология».
02 Февраля 2013, отчет по практике
Цели педагогической практики:
- развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формировали исследовательского подхода к работе;
- подготовка к целостному выполнению функций учителя предметника, к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений.
11 Марта 2014, отчет по практике
Задачи и цели практики: Наблюдение за педагогической работой психолога (учебной лекции и учебного занятия тренингового типа), с последующим совместным с руководителем практики психолого-педагогическим анализом учебной деятельности. Подготовка учебного занятия лекционного типа, его проведение и психолого-педагогический рефлексивный анализ. Подготовка (разработка или заимствование) сценария практического учебного занятия тренингового типа, его проведение и психолого-педагогический рефлексивный анализ. Особенностью его являлась малая учебная группа, что позволяет контролировать учебные действия каждого участника
15 Марта 2011, отчет по практике
Основные задачи:
1. Углубление, закрепление и обогащение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
2. Выработка умений: наблюдать и анализировать социальные процессы, поведенческие акты коллективов, групп и отдельных индивидов; собирать и систематизировать факты; обрабатывать собранный информационный массив; научно обоснованно делать выводы и планировать свои профессиональные действия.
3. Ознакомление с профессиональными функциями психолога: коммуникативной, информационной, ориентационной, мобилизационной, организационной, исследовательской.
27 Мая 2011, отчет по практике
Цель отчета:
● Формирование и развитие навыков планирования и проведения психодиагностического обследования.
● Формирование и развитие навыков управленческой, воспитательной и социально-педагогической деятельности.
10 Ноября 2011, отчет по практике
Моя деятельность в период производственной педагогической практики была аналогична профессиональной деятельности учителя-воспитателя в :реальных условиях образовательного учреждения и включала в себя
1. ;преподавание иностранного языка и внеклассную работу по предмету
2. ;выполнение функций классного руководителя
3. ;участие в общественно-педагогической и методической работе по предмету
15 Мая 2012, отчет по практике
ведение
Целью прохождения учебно-ознакомительной практики по педагогической психологии является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.
24 Января 2013, отчет по практике
Целенаправленность предполагает проектирование результата, некого идеализированного представления о нем. Цель воспитания, таким образом, выступает как идеальный образ будущего (человека, группы, общества в целом, человечества, цивилизации). Этот образ будущего детерминирует настоящее, определяет собой реальные действия человека, коллектива, общества.
02 Февраля 2013, отчет по практике
Разработка и анализ учебно-воспитательного мероприятия студентки-практикантки английского факультета.
Цель: Познакомить детей с различными праздниками, обычаями, особенностями и характерным поведением англоязычных народов, а также воспитать их понимание и принятие учащимися.
08 Июля 2014, отчет по практике
Задачи педагогической практики:
1) изучить законодательную и нормативную базу для реализации образовательной деятельности в сфере ВПО в ВУЗЕ;
2) изучить специальную литературу по методике и методам проведения аудиторных занятий;
3) собрать материал для проведения аудиторного занятия;
4) подготовить и защитить отчет о прохождении педагогической практики.