Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 12:07, отчет по практике
Задание 1.Знакомство с ДОУ, Вид ДОУ. Виды реализуемых воспитательно-образовательных программ. Режим работы ДОУ. Распределение обязанностей персонала. Изучение инструкции по организации по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ. Изучение правил внутреннего распорядка в ДОУ.
Задание№2.а)Изучение культуры педагогической деятельности воспитателя:
1.Сделайте анализ речевого общения воспитателя с детьми, исходя из двух речевых позиций:
а) содержание общения;
б) культура речи воспитателя в общении.
2.Обратите внимание на внешний вид воспитателя.
№ п/п |
Ф.И.Ребенка |
Дата рождения |
Подгруппа |
1 |
Андреева Елена Александровна |
12.03.08 |
2 |
2 |
Богун Светлана Сергеевна |
06.06.08 |
1 |
3 |
Волков Кирилл Павлович |
06.11.08 |
2 |
4 |
Григорьев Кирилл Денисович |
29.09.08 |
1 |
5 |
Захаров Олег Сергеевич |
09.10.08 |
2 |
6 |
Иванова Синди Уаеловна |
19.03.08 |
2 |
7 |
Карпов Иван Андреевич |
22.08.08 |
1 |
8 |
Копанева Мария Дмитриевна |
03.04.08 |
1 |
9 |
Локтионова Анастасия Евгеньевна |
17.10.08 |
1 |
10 |
Лукин Дмитрий Геннадьевич |
18.02.08 |
2 |
11 |
Марченков Дмитрий Леонидович |
21.10.08 |
1 |
12 |
Морозов Андрей Алексеевич |
26.11.08 |
2 |
13 |
Русакова Ульяна Владимировна |
14.09.08 |
2 |
14 |
Стёпина Юлия Юрьевна |
27.10.08 |
1 |
15 |
Фотин Виктор Игоревич |
28.07.08 |
1 |
16 |
Черкасов Александр Сергеевич |
04.12.08 |
1 |
17 |
Харьков Ярослав Иванович |
11.11.08 |
2 |
18 |
Карпов Роман Павлович
|
03.07.08 |
2 |
19 |
Владимирова Елизавета Владимировна |
07.07.08 |
1 |
20 |
Гаврилова Вера Сергеевна |
10.10.08 |
2 |
Содержание режимных моментов |
Время |
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями детей |
6.30 – 8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная
деятельность в режимных |
8.35 – 9.00 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям |
9.00 – 9.15 |
Непосредственно образовательная деятельность (совместная с воспитателем деятельность) с перерывом между деятельностью 10мин. |
9.15 – 10.10 |
Второй завтрак |
10.10 – 10.20 |
Чтение художественной литературы |
10.20 – 10.40 |
Подготовка и выход на прогулку, прогулка (образовательная
деятельность в режимных |
10.40 –12.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед (образовательная
деятельность в режимных |
12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон (образовательная
деятельность в режимных |
13.00 – 15.00 |
Подъем, закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия |
15.00 – 15.12 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная
деятельность в режимных |
15.12 – 15.30 |
Непосредственно образовательная деятельность (совместная с воспитателем деятельность) |
15.30 – 15.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки (образовательная деятельность в режимных моментах) |
15.55 – 17.20 |
Подготовка к ужину, ужин (образовательная
деятельность в режимных |
17.20 – 17.40 |
Самостоятельная деятельность детей, игры. Взаимодействие с семьями детей. Уход домой. |
17.40 – 18.30 |
Прогулка, организуемая родителями. |
с 18.30 |
Дни недели |
Виды детской деятельности |
Совместная деятельность педагога и детей |
Время проведения |
Виды организованной образовательной деятельности | |||
Понедельник |
Коммуникативная деятельность |
Коммуникация (развитие речи) |
9.15-9.40 |
Музыкально-художественная деятельность |
Музыка |
9.50-10.10 | |
Вторник |
Познавательно- деятельность |
Познание (ФЭМП) |
9.15-9.35 |
Продуктивная деятельность |
Художественное творчество. (Аппликация /Лепка) |
9.45-10.10 | |
Двигательная деятельность |
Физическая культура (в зале) |
15.30-15.55 | |
Среда |
Познавательно- деятельность |
Познание (ФЦКМ, РК) |
9.15-9.35 |
Музыкально-художественная деятельность |
Музыка |
9.50-10.10 | |
Продуктивная деятельность |
Художественное творчество. Рисование |
15.30-15.55 | |
Четверг |
Коммуникативная деятельность |
Коммуникация (чувашский язык) |
9.15-9.40 |
Продуктивная деятельность |
Художественное творчество. Рисование |
9.50-10.10 | |
Двигательная деятельность |
Физическая культура (в зале) |
15.30-15.55 | |
Пятница |
Познавательно- продуктивная |
Познание (П-И и П (конструктивная деятельность) |
9.15-9.35 |
Двигательная деятельность |
Физическая культура (на открытом воздухе) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад№3 Березка» города Новочебоксарска Чувашской Республики открыт 31 августа 1971 года. Детский сад рассчитан на 130 мест. Работают 6 групп: из них группа «Веселые матрешки» принимает детей с 1 года до 3 лет, группы «Колобок» - с 3 до 4 лет, «Солнышко» и «Теремок» – с 4 до 5 лет, «Ягодка» -с 5 до 6 лет, «Рябинушка» – с 6 до 7 лет. В детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающего персонала, имеющий многолетний опыт общения с детьми всех возрастов. Основные критерии при отборе кадров – умение педагога уважительно относиться к ребёнку, с пониманием принимать проблемы детей, искреннее желание придти на помощь в трудную минуту не только ребёнку, а родителям и своим коллегам. Педагоги – это творческие, инициативные, ответственные, справедливые люди – для которых работа не только необходимость, но и удовольствие. А именно:
Руководит детским садом Заведующий Лашевская Мария Анатольевна, имеющая высшее специальное образование. Стаж педагогической работы 11 лет. Музыкальный руководитель- Осипова Валентина Вячеславовна. Стаж работы в детском саду36 лет, имеет среднее специальное образование и 2 квалификационную категорию. Педагог-психолог Павлова Вера Юрьевна, образование-высшее, стаж педагогической работы 6 лет. Врач-Сафонова Галина Николаевна, образование- высшее. Старшая медсестра Петрова Ольга Борисовна , образование- среднее специальное, стаж работы -32 года. Воспитателей в детском саду-12,из них имеют: высшее образование-4; среднее- специальное-8,среднее медицинское -1.Первую квалификационную категорию имеет 2 педагога, 2 педагога-2 квалификационную категорию.
Обучающая: развитие у детей познавательных возможностей и интеллекта, художественно-творческих способностей; повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ.
Экспериментальная: реализаци
Внедренческая: внедрение базовой программы, реализация парциальных программ.
Аналитическая: анализ образовательного процесса ДОУ, образовательного компонента области, новинок научно-методической литературы.
Просветительская: выполнение социального заказа; просветительская работа среди населения города для привлечения внимания к проблемам дошкольного детства и их преодолению; организация семинаров, клубов, консультационных пунктов для родителей.