Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 16:51, отчет по практике
Отчет по практике содержит:
•организационно-правовую характеристику, структуру детского сада, сведения о составе работников;
•анализ финансовых ресурсов МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко», их динамика и структура;
•анализ формирования финансовых результатов и экономической эффективности;
•изучение и анализ бухгалтерской и финансовой отчетности;
•анализ налогообложения детского сада;
•анализ исполнения мероприятий;
•предложения по укреплению финансового состояния детского сада.
Введение…………………………………………………………………………...5
1. Характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 239 «Золотое яблоко»……………………...6
2. Виды источников финансирования МБДОУ «Золотое яблоко»…………...11
3. Основные технико-экономические показатели……………………………..12
4. Анализ кадрового состава МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко»…………………………………………………………………………...14
5. Виды источников финансирования бюджетных учреждений……………..17
6. Анализ финансирования деятельности МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко»………………………………………………………………...19
7. Предложения по совершенствованию системы финансового обеспечения МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко»……………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………...30
Уральский институт экономики, управления и права
Факультет_____________________
Кафедра_______________________
Специальность_________________
Форма обучения______________________
Группа________________________
Город_________________________
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
______________________________
______________________________
Дата |
Вид деятельности |
Подпись руководителя |
01.07.2012 |
Ознакомление с Учреждением МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко» |
|
02.07.2012 |
Знакомство с режимом работы Учреждения |
|
03.07 |
Ознакомление с Учредительными документами: - с Уставом Учреждения - с Коллективным Договором |
|
04.07 |
Ознакомление с локальными актами Учреждения: - штатное расписание Учреждения; - должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения; - правила внутреннего трудового распорядка; правила внутреннего распорядка; - инструкция
по организации охраны жизни
и здоровья детей в и т.д. |
|
05.07 |
Изучение функциональной структуры управления МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко» |
|
06.07 |
Изучение видов источников финансирования бюджетных учреждений |
|
09.07 |
Изучение видов источников финансирования Детского сада № 239 |
|
10.07 |
Изучение бюджетного финансирования |
|
11.07 |
Знакомство с оформлением внебюджетного финансирования и родительской платы |
|
12.07 |
Ознакомление с статистическойотчетностью |
|
13.07 |
Ознакомление с статистической и бухгалтерской отчетностью |
|
16.07 |
Ознакомление с другой бухгалтерской документацией |
|
17.07 |
Анализ технико-экономических показателей детского сада |
|
18.07 |
Анализ технико-экономических показателей детского сада |
|
19.07 |
Анализ технико-экономических показателей детского сада |
|
20.07 |
Анализ кадрового состава Детского сада № 239 |
|
23.07 |
Анализ педагогического состава Детского сада № 239 |
|
24.07 |
Проведение анализа финансирования детского сада |
|
25.07 |
Анализ финансирования за 2009-2010 гг |
|
26.07 |
Анализ финансирования за 2011 год |
|
27.07 |
Анализ кассовых и фактических расходов |
|
30.07 |
Анализ кассовых и фактических расходов |
|
31.07 |
Анализ выделенных ассигнований с уточнением за 2011 г |
|
01.08 |
Анализ выделенных ассигнований с уточнением за 2011 г |
|
02.08 |
Структура расходов на содержание детей в МБДОУ детский сад № 239 |
|
03.08 |
Структура расходов на содержание детей в МБДОУ детский сад № 239 |
|
06.08 |
Анализ изменений плана ассигнований на конец 2011 года |
|
07.08 |
Анализ формирования финансовых результатов |
|
08.08 |
Анализ формирования финансовых результатов |
|
09.08 |
Выявление проблем финансирования МБДОУ |
|
10.08 |
Выявление проблем финансирования МБДОУ |
|
13.08 |
Разработка предложений по совершенствованию системы финансового обеспечения МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко» |
|
14.08 |
Разработка
предложений по совершенствованию
системы финансового |
|
15.08 |
Подготовка к составлению отчета по практике |
|
16.08 |
Составление отчета по практике |
Студент ______________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 239 «Золотое яблоко»……………………...6
2. Виды источников финансирования МБДОУ «Золотое яблоко»…………...11
3. Основные технико-экономические показатели……………………………..12
4. Анализ кадрового состава МБДОУ
Детский сад № 239 «Золотое яблоко»……………………………………………………………
5. Виды источников финансирования бюджетных учреждений……………..17
6. Анализ
финансирования деятельности
7. Предложения по совершенствованию системы финансового обеспечения МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко»……………………………….25
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан РФ. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством РФ и нормами международного права.
Основной целью преддипломной практики является анализ работы МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко» по исполнению федеральных и областных законов, целевых программ по обеспечению прав детей на получение образования, реализация национального проекта «Образование».
Отчет по практике содержит:
1. Характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 239 «Золотое яблоко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 239 «Золотое яблоко» было построено и открыто в 1982 году. В 2-х этажном здании детского сада располагаются Групповые комнаты, спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога, игротека, комната русского быта, живой уголок.
Организационно-правовая
форма МБДОУ: некоммерческая организация,
не имеющая членства и не ставящая
предметом, целью и задачами своей
основной деятельности извлечение прибыли,
созданная в форме муниципально
В своей деятельности детский сад руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» и другими федеральными законами, Конвенцией о правах ребенка, указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом и локальными правовыми актами детского сада.
Учредителем Учреждения является Администрация города Екатеринбурга.
Органом, уполномоченным управлять и распоряжаться имуществом Учреждения, является департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Екатеринбурга (далее по тексту - Департамент) в пределах предоставленных ему полномочий. Координацию, регулирование и контроль задеятельностью Учреждения осуществляет Главное управление образования мэрии города Екатеринбурга.
Государственные
и муниципальные
Детский сад является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим детскому саду на праве оперативного управления.
На основании ст. 161 Бюджетного кодекса РФ государственное или муниципальное учреждение является бюджетной организацией.
Переход дошкольных учреждений на хозяйственную самостоятельность повлек за собой изменения в содержании управленческой деятельности руководителя. Впервые за многие годы заведующий становится полноправным распорядителем кредитов от имени своего учреждения.
Распорядитель кредита — это юридическое лицо, в распоряжение которого выделены средства из государственного бюджета для использования по целевому назначению согласно утвержденным сметам расходов. От имени юридического лица выступает должностное лицо (как правило, руководитель или его заместитель), имеющее право распоряжаться средствами в соответствии с их назначением. Распорядитель кредитов (первая подпись) и главный бухгалтер (вторая подпись) имеют право подписывать документы на использование средств. Без этих подписей документы считаются недействительными и к исполнению не принимаются.
Став распорядителем
кредитов, руководитель, с одной
стороны, значительно расширил свои
административно-хозяйственные
Экономическая
деятельность образовательного учреждения
в настоящее время
Во всех этих
документах в той или иной форме
закреплено право государственных
и муниципальных
Детский сад наделен правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и обособленное имущество. Имеет лицевой счет в органе управления федерального казначейства, круглую печать, штамп.
Целью создания Учреждения является оказание населению города Екатеринбурга услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования и услуг по содержанию детей в возрасте от 2-х до 7 лет в учреждении в соответствии с муниципальным заданием.
Основными задачами детского сада являются:
· охрана жизни и укрепление здоровья детей;
· обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;
· осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
· приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
· взаимодействие с семьей для оказания помощи в воспитании детей, обеспечения полноценного развития ребенка.
В детском саду используются разнообразные, эффективные методы, технологии, способствующие развитию логического и нестандартного мышления детей. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально. Используемые дидактические и развивающие игры, разнообразные средства обучения (схемы, модели, карточки-символы, геометрические наборы, средства измерения) обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, стимулируют познавательную активность, развивают воображение и творческое мышление детей, позволяют хорошо подготовить их к школе.
Для реализации основных задач наряду с основными правами детский сад имеет право:
- самостоятельно
с учетом государственных
- привлекать
для осуществления своей
- вести предпринимательскую
деятельность лишь постольку,
поскольку это служит
Удовлетворяя
потребности родителей в
Данные услуги проводятся на платной основе.
Организационный механизм управления учреждением имеет множество компонентов, но представляет собой единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Действующий в МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко» механизм управления можно отнести к функциональной структуре управления.
Деятельность Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
- штатное расписание Учреждения;
- должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка; правила внутреннего распорядка;
Информация о работе Отчет по практике в МБДОУ Детский сад № 239 «Золотое яблоко»