Отчет по практике в детском саду "Еркетай"

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:31, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

Файлы: 1 файл

Отчет Еркетай.docx

— 1.01 Мб (Скачать)

               Министерство  образование  и науки  Республики  Казахстан.

                                   "  Многопрофильного колледжа "

                                                     акимата  г.Астаны

 

 

Отчет по производственной практике

студентов 1 курса, группы Пр-1

 

Инкиной Юлии и Ищанова Армана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Астана 2013г

Введение.

   Здоровье  детей невозможно обеспечить без  рационального питания, которое  является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных  факторов внешней среды.         

        Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

     Кроме того, правильно организованное питание  формирует у детей культурно-гигиенические  навыки, полезные привычки, так называемое  рациональное пищевое поведение,  закладывает основы культуры  питания.

Основным принципом питания  дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов  – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей  всеми необходимыми им пищевыми веществами.     

Цель  производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.    

В соответствии с поставленной целью  определены задачи:     

 – изучить специфику организации детского питания,     

 – ознакомиться с  формами и методами деятельности  организации;     

 – ознакомиться с  используемыми технологиями организации  питания на предприятии;       

– рассмотреть существующую структуру производства в целом.

         -изучить оборудование 

       -научиться готовить

 

 

 

 

 

1. Характеристика предприятия

Нами была пройдена производственная практика с 4- 20 марта 2013 года в детском саду» Еркетай. Детский сад полностью оснащен и укомплектован. Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть спортивный зал оснащенный спортивными оборудованиями, актовый зал, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, столовая. В столовой работают 4 повара. Приготовление блюд осуществляется в одном помещение, которое разделено на зоны для обработки мяса,рыбы.горячих и холодных блюд. В столовой  установлено новейшие технолоческое оборудование. Руководит коллективом поваров Ирина Васильевна –квалифицированный технолог .

  В детском саду пятидневная рабочая неделя с 10 часовым пребыванием детей. Контингент воспитанников детского сада предоставлен детьми от 3 до 7 лет.

Меню разработано на неделю. При приготовлении блюд используются технологические карточки где указывается технология приготовления, калорийность, набор продуктов, выход блюд.

Дети, посещающие детский  сад, получают 5 разовое  питание, На завтрак, как и на ужин , детям даются различные молочные каши, супы, овощные блюда,  блюда из творога ,какао, чай с молоком и без;  компот, соки; на ужин чай, йогурт, соки.На обед самые разнообразные супы, тушеное мясо, рыбу, отварное мясо, тушеные овощи с мясом, запеканки.    

 

 

      

 

 

 

 

 

 

2 . Технология производства блюд     

 

 

     Питание дошкольников в детском саду организуется в соответствии с нормативными документами РК и санитарными нормами. Меню составляется с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день. Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день представлены в таблице 1.     

Таблица 1 –  Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день

Возраст

Пищевые вещества

Норма

Фактически

От 1,5 до 3-х лет      

Белки

53г

57,36г

Жиры

53г

58,2г

Углеводы

212г

210,8г

Калорийность

1540 ккал

1602,7ккал

От 3-х до 7 лет      

Белки

68г

71,7г

Жиры

68г

64,94г

Углеводы

272г

283,54г

Калорийность 

1970ккал

1969,77ккал


Основным принципом питания  дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов  – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей  всеми необходимыми им пищевыми веществами.

 

Меню в детском саду следующие.

 Первое: харчо, рассольник, борщ, гороховый суп,

 Второе: лагман, гречневая каша с подливом, рисовая каша с котлетами и с подливом,

 Каши: рисовая, пшеная, кукурузная, гречневая,   

 Приготовление – Лагмана.

 

 

 

 

 

Приготовление – Картофельного пюре.

 

 

 

 

 

Заключение: В первый день практики  по профилю специальности мы ознакомились с коллективом предприятия, изучили правила внутреннего распорядка. Прошли инструктаж по ТБ.

В период  прохождения практики готовили первые и вторые блюда, салаты ,каши. Чистили овощи, помогали нянечкам  накрывать стол, делали уборку на кухне. Узнали мы многого о профессий «Повар». Научились готовить новые блюда, салаты, пироги и  другое. Закрепили полученные раннее теоретические знания. Научились работать в коллективе. Нам понравилось проходить практику в садике. Нас приглашают на следующую практику.

 

 

 

Наши – наставники.

Это наш – зам. Директора. Людмила Романовна.

Наш – медик. Жанна Федоровна.

 


Информация о работе Отчет по практике в детском саду "Еркетай"