Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:31, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с формами и методами деятельности организации;
– ознакомиться с используемыми технологиями организации питания на предприятии;
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
Министерство образование и науки Республики Казахстан.
акимата г.Астаны
Отчет по производственной практике
студентов 1 курса, группы Пр-1
Инкиной Юлии и Ищанова Армана.
Астана 2013г
Введение.
Здоровье детей невозможно обеспечить
без рационального питания, которое является
необходимым условием их гармоничного
роста, физического и нервно-
Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.
Кроме того,
правильно организованное
Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Цель производственной практики – закрепление теоретических по приготовлению блюд массового производства на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
– изучить специфику организации детского питания,
– ознакомиться с
формами и методами
– ознакомиться с
используемыми технологиями
– рассмотреть существующую структуру производства в целом.
-изучить оборудование
-научиться готовить
1. Характеристика предприятия
Нами была пройдена производственная практика с 4- 20 марта 2013 года в детском саду» Еркетай. Детский сад полностью оснащен и укомплектован. Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть спортивный зал оснащенный спортивными оборудованиями, актовый зал, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, столовая. В столовой работают 4 повара. Приготовление блюд осуществляется в одном помещение, которое разделено на зоны для обработки мяса,рыбы.горячих и холодных блюд. В столовой установлено новейшие технолоческое оборудование. Руководит коллективом поваров Ирина Васильевна –квалифицированный технолог .
В детском саду пятидневная рабочая неделя с 10 часовым пребыванием детей. Контингент воспитанников детского сада предоставлен детьми от 3 до 7 лет.
Меню разработано на неделю. При приготовлении блюд используются технологические карточки где указывается технология приготовления, калорийность, набор продуктов, выход блюд.
Дети, посещающие детский сад, получают 5 разовое питание, На завтрак, как и на ужин , детям даются различные молочные каши, супы, овощные блюда, блюда из творога ,какао, чай с молоком и без; компот, соки; на ужин чай, йогурт, соки.На обед самые разнообразные супы, тушеное мясо, рыбу, отварное мясо, тушеные овощи с мясом, запеканки.
2 . Технология производства блюд
Питание дошкольников в детском саду организуется в соответствии с нормативными документами РК и санитарными нормами. Меню составляется с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день. Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии в день
Возраст |
Пищевые вещества |
Норма |
Фактически |
От 1,5 до 3-х лет |
Белки |
53г |
57,36г |
Жиры |
53г |
58,2г | |
Углеводы |
212г |
210,8г | |
Калорийность |
1540 ккал |
1602,7ккал | |
От 3-х до 7 лет |
Белки |
68г |
71,7г |
Жиры |
68г |
64,94г | |
Углеводы |
272г |
283,54г | |
Калорийность |
1970ккал |
1969,77ккал |
Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Меню в детском саду следующие.
Первое: харчо, рассольник, борщ, гороховый суп,
Второе: лагман, гречневая каша с подливом, рисовая каша с котлетами и с подливом,
Каши: рисовая, пшеная, кукурузная, гречневая,
Приготовление – Лагмана.
Приготовление – Картофельного пюре.
Заключение: В первый день практики по профилю специальности мы ознакомились с коллективом предприятия, изучили правила внутреннего распорядка. Прошли инструктаж по ТБ.
В период прохождения практики готовили первые и вторые блюда, салаты ,каши. Чистили овощи, помогали нянечкам накрывать стол, делали уборку на кухне. Узнали мы многого о профессий «Повар». Научились готовить новые блюда, салаты, пироги и другое. Закрепили полученные раннее теоретические знания. Научились работать в коллективе. Нам понравилось проходить практику в садике. Нас приглашают на следующую практику.
Наши – наставники.
Это наш – зам. Директора. Людмила Романовна.
Наш – медик. Жанна Федоровна.
Информация о работе Отчет по практике в детском саду "Еркетай"