13 Февраля 2015, отчет по практике
В период практики проводились консультации с методистами колледжа, я самостоятельно подбирала необходимый материал, разрабатывала сценарии уроков, готовила реквизит и презентации для уроков. Главной целью было вызвать интерес у учащихся к проводимой работе, повторить и закрепить изученный материал, развить интеллектуальные процессы (мышление, память, внимание), воспитать чувство товарищества и командного единства в условиях учебной работы.
Автор провела 10 уроков, а именно: 2 урока русского языка;2 урока литературного чтения; 3 урока математики: урок окружающего мира; 2 урока технологии и одно внеклассное мероприятие.Наиболее интересным за время работы мне показалось непосредственное проведение уроков. Меня привлекала сама атмосфера во время урока, нравилось чувствовать себя учителем.Своими личными достижениями в ходе прохождения практики я считаю ответственную подготовку к урокам в указанные сроки и умение завладеть вниманием детей на уроке, организовать интересные и занимательные виды работ.В целом прохождение практики прошло плодотворно, в результате были достигнуты все цели и задачи, стоящие изначально.
23 Февраля 2015, отчет по практике
Цель работы состояла в том, чтобы создать благоприятные условия для успешной адаптации ребенка в школьной среде, а также выявить интересы, способности и потребности школьников. Работа социального педагога ответственная, разносторонняя и в тоже время эмоционально напряженная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса, предчувствия «бури». Социальный педагог работает как с отдельной личностью, так и с целой группой.
12 Марта 2011, отчет по практике
Я проходила практику в муниципальном образовательном учреждении - лицей № 94 Советского района городского округа город Уфа
Для прохождения практики были созданы все условия. Весь коллектив школы старался по возможности, помочь, передавая навыки работы в данной сфере.
24 Апреля 2013, отчет по практике
Учредителем учебного комбината является администрация М.О. Сысертского района.
Учебный комбинат обеспечивает адаптацию обучающейся молодежи и жизни в обществе на основе осознанного выбора профессии в ходе трудовой деятельности и профессиональной подготовки осуществляющей в соответствии с государственными образовательными стандартами основного общего и среднего (полного) общего образования.
06 Мая 2011, отчет по практике
В ходе прохождения преддипломной практики ставила перед собой следующие цели:
Ознакомиться со спецификой деятельности отдела администрации быстроистокского района по образованию.
Приобрести дополнительные знания в сфере деятельности отдела Администрации Быстроистокского района по образованию
Закрепить и расширить знания, полученные при изучении теоретических дисциплин.
Выработать практические навыки работы.
Разработка сайта средствами CSS и HTML для Администрации Быстроистокского района по образованию
10 Апреля 2011, отчет по практике
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
12 Сентября 2011, отчет по практике
Целью моей психолого-педагогической практики была: ознакомление с работой психолога, или его помощника в детском оздоровительном лагере.
Данная цель практики можно реализовать, решая следующие задачи:
- приобретение опыта самостоятельной педагогической работы с детьми во временных объединениях в каникулярный период;
- овладение содержанием и формами педагогической деятельности в каникулярный период;
- практическое использование приобретённых в ходе изучения предметов психолого-педагогического цикла знаний и умений;
- приобретение опыта профессиональных и неформальных взаимодействий студентов с детьми и педагогами.
10 Марта 2013, отчет по практике
Целью нашей государственной практики стало получение самостоятельного опыта работы в дошкольном учреждении и закрепления навыков преподавания у детей дошкольного возраста, что на первый взгляд казалась сказочным и не выполнимым.
Так же мы определили ряд задач, которые, как оказалось, существенно прояснили наш сложный путь:
Закрепление навыков работы с детьми и их родителями.
Выработка организационно- методологической стратегии управления детьми.
23 Ноября 2011, реферат
Цель работы предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- проанализировать сущность понятия «наследование»;
- изучить основные способы защиты права наследования;
- охарактеризовать нотариальную деятельность как основной вид правоохранительной деятельности по обеспечению права наследования, дать ее понятие и признаки.
30 Марта 2014, контрольная работа
Определяющим фактором общественного развития на рубеже веков стал интенсивный переход передовых стран от индустриального к постиндустриальному сообществу, сопровождающийся глобализацией большинства мировых процессов. Во всех сферах человеческой деятельности происходят кардинальные изменения. Это относится и к системе высшего образования. Повышаются запросы общества к качеству профессионального образования; меняются геополитические, демографические, правовые, организационные, экономические условия деятельности вузов; появляются новые образовательные технологии, преобразующие концептуальные основы высшего профессионального образования; обостряется борьба на рынке образовательных и научных услуг и за привлечение самых высококвалифицированных преподавателей, материальных и финансовых ресурсов.
10 Января 2011, контрольная работа
В предлагаемом опроснике заложена идея оценки и сравнения между собой различных типов педагогов.
23 Февраля 2013, реферат
Оқу теориясының негізгі құрылым бірліктері – бұл ғылым тарапынан анықталған заңдар мен заңдылықтар. Заңдар мен заңдылықтар құбылыстар, процестер мен олардың нəтижелері арасындағы жалпы, объектив, тұрақты жəне қайталанып келетін байланыстар мен тəуелділіктердің мəнін ашады. Дидактикалық процестің негізін құрайтын аса маңызды жəне негізгі заңдылықтар мен заңдар оқу принциптері немесе дидактикалық принциптер деп аталады. Бұл принциптер арқасында оқу процесіне қатысы бар көптеген заңдылықтардың мəн-мағынасы ашылады, мұғалімдер мен оқушылардың қызметтері реттеледі, барлық оқу пəндерін өтуде жəне оқудың барша кезеңдерінде олар өздерінің жалпы мəнін сақтайды.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Зерттеудің міндеті:
Оқушыларға оқыту пәнінің негізгі теориясын түсіндіру, оқушылардың өзін өзі тәрбиелеу тілегін тудыруға, бұл әлі олардың өзін тәрбиелеудегі белсенді жұмысқа қосқандық болып есептелмейді, өзін-өзі тәрбиелеудің дурыс жолдарын неғұрлым тараған жолын өзін белгілі бір міндеттемелер алып, соның орындауын анық бақылап отыру, өзіне өзі өсеп беру, өзін-өзі тексеру бақылау.
07 Марта 2013, реферат
1. Оқу формасы түсінігі
2. Оқу формаларының қалыптасуы мен жетіліп баруы
3. Оқу процесін ұйымдастыру формалары
4. Оқу түрлері
05 Марта 2013, реферат
Оқушылардың білім мазмұнын игеру іс-əрекеттері əрқилы формада жүзеге асып барады.
Латын сөзі «форма» тысқы бейне, сырттай көрініс, қандай да нəрсенің құрылымы дегенді аңдатады. Оқуға байланысты форма екі мағынада қолданылады: 1) оқу формасы; 2) оқу-ұйымдастыру формасы.
03 Марта 2013, реферат
Көптеген уақыттар желісінде «технология» түсінігі педагогикалық ұғымдар қорынан тыс қалып келді. Шынайы мəні («шеберлік жөніндегі ілім») педагогикалық міндеттерге: педагогикалық процесті сипаттау, түсіндіру, болжау, жобалау – сай келсе де, ол технократиялық тіл элементі ретінде қарастырылды.
Педагогикалық əдебиеттерде қандай да педагогикалық технологиялар сипатын айқындаушы көптеген терминдер ұшырасады, мысалы: оқу-үйрену, тəрбиелеу, оқыту технологиялары, білімдендіру жəне дəстүрлі технологиялар, бағдарламаластырылған жəне проблемді оқу технологиялары, авторлық технология жəне т.б.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Халық денсаулығы және денсаулық сақтау жүйесі туралы кодекс, Қазақстан Республикасы Премьер-Министрінің 2009 жылғы 10 қарашадағы № 162 Өкімімен, ҚР Денсаулық сақтау министрінің 2009 жылғы 5 қазандағы № 495 бұйрығымен бекітілген. Осы Заң денсаулық сақтау саласындағы қоғамдық қатынастарды реттейдi және азаматтардың денсаулық сақтауға арналған конституциялық құқықтарын iске асыру және олардың сақталу кепiлдiгiн қамтамасыз ету мақсатында Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау жүйесi қызметiнiң құқықтық, ұйымдық, экономикалық және әлеуметтiк негiздерiн белгiлейдi.
10 Февраля 2013, дипломная работа
Зерттеу мақсаты: бастауыш сынып оқушыларына сыныптан тыс жұмыстарда экологиялық білім мен тәрбие беруді теориялық жағынан негіздеу.
Зерттеу нысанасы: бастауыш мектептердегі сынытап тыс оқу-тәрбие процесі.
Зерттеу пәні: орта мектептердегі бастауыш сынып оқушыларына экологиялық білім мен тәрбие беру.
Зерттеу міндеттері:
орта мектептерде бастауыш сынып оқушыларына экологиялық білім мен тәрбие берудің теориялық негізін айқындау;
бастауыш сыныптарда экологиялық білім мен тәрбие берудің деңгейін анықтау;
сабақта және сабақтан тыс уақытта экологиялық білім мен тәрбие беру жолдарын анықтау.
14 Марта 2012, курсовая работа
Білім беру деп - табиғат және қоғам жайында ғылымда жинақталған білім жүйесін жеке адамның меңгеруін және оны омірде тиімді етіп қолдана білуін айтады. Дидактиканың міндеті - білім мазмұнын, оқыту әдістерін және оқытуды ұйымдастыруды ғылыми тұрғыдан негіздеу.
Дидактика "Нені оқыту керек?", "Қалай оқыту керек?" деген пкір үлкен сұраққа
12 Апреля 2012, реферат
Л.Н.Толстой "Мұғалім баланы үнемі бақылап, ол туралы көзқарасын өзгерту үшін қайта бақылау керек", - деген.Педагогикалық бақылау әдісі- педагогикалық зерттеудің қай-қайсысында да қолданыс табады. Себебі педагогикалық құбылыспен танысу зерттеушіге педагогикалық жұмысқа қатысы бар деректерді үйреніп, жинақтап, белгілеп алуды қажет етеді
03 Марта 2013, реферат
Әдіс – оқу-тәрбие жұмыстарының алдында тұрған міндеттерді дұрыс орындау үшін мұғалім мен оқушылардың бірлесіп жұмыс істеу үшін қолданатын тәсілдері. Әдіс арқылы мақсатқа жету үшін істелетін жұмыстар ретке келтіріледі. Оқыту әдістері танымға қызығушылық туғызып, оқушының ақыл-ойын дамытады, ізденуге, жаңа білімді түсінуге ықпал етеді. Оқытуда ең басты нәрсе – оқушылардың танымдық жұмыстары. Оқыту әдістері ең анық фактілерді білуді қамтамасыз етеді, теория мен тәжірибенің арасын жақындатады.
17 Февраля 2013, реферат
Елбасымыз Н.Ә.Назарбаевтың 2005 жылғы 18 ақпандағы Қазақстан халқына жолдауында: «XXI ғасырда білімін дамыта алмаған ел тығырыққа тірелуі анық» делінген. Өскелең ұрпақ жан-жақты тәрбиелі, білімді болғанда ғана еліміздің болашағы жарқын болмақ.
16 Апреля 2014, реферат
У сучасній системі вищої освіти магістерська освітньо-професійна програма містить дві приблизно однакові за обсягом складові – освітню й науково-дослідницьку.
Освітня складова має забезпечувати поглиблену фахову підготовку інноваційного характеру, а також надбання студентом певного досвіду застосування та продукування її результатів у практичній діяльності з метою розв’язання проблемних професійних завдань у сфері мистецтва.
Науково-дослідна складова передбачає сформованість дослідницької культури майбутніх фахівців, зокрема, розвиток здібностей й особистісних якостей студента, що зумовлюють успішний науковий пошук, набуття системи ціннісних орієнтирів та актуальних знань щодо характеру пошукової діяльності як творчої, продуктивної, спрямованої на пошук оригінальних й ефективних рішень, а також сформованість необхідних дослідницьких умінь.
24 Марта 2013, творческая работа
Необходимость развития моторики рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторных речевых зон головного мозга и вследствие этого - развитию речевой функции. Рекомендуются различные виды упражнений, направленные на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук.
09 Декабря 2012, методичка
В пальчиковые игры можно начинать с самого раннего возраста. Подберите такие стишки и потешки, рассказывая которые, вы сами сможете массировать или загибать пальчики малыша. А ближе к году-полутора он уже будет прекрасно узнавать ваш репертуар и с радостью помогать вам или выполнять движения сам.
Как играть?
Прежде чем начинать играть, сначала потренируйтесь сами, чтобы не сбиваться.
18 Мая 2014, контрольная работа
Жизнь ребенка – это игра, в которой он познает мир, учится, развивается, растет. Насколько грамотно взрослый организует эту игру, настолько эта игра будет востребована ребенком. Именно в организации интересного и, главное, компетентного подхода к обучающим играм незаменима роль некоторых логопедических форм работы. Одной из таких форм является развитие мелкой моторики рук. Этот раздел логопедии как никто другой органично объединяет в себе возможность игры и обучения. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка
18 Ноября 2011, реферат
Целью работы является рассмотрение памяти как психического, познавательного процесса. Без него невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания. Поэтому для лучшего понимания человека необходимо как можно больше знать о нашей памяти.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику памяти;
- проанализировать основные виды памяти;
- рассмотреть основные процессы и механизмы памяти.
28 Мая 2015, реферат
Уровень развития политических партий и партийной системы – один из важнейших индикаторов степени консолидации демократии в современных обществах, в том числе и в бывших социалистических странах.
В разных странах действует различное количество партий. В отдельных – до нескольких десятков. Естественно, что в ходе политической деятельности между ними возникают соответствующие отношения. В результате складываются определенные партийные системы, которые можно рассматривать как подсистемы политической системы общества. То есть партийная система – это совокупность партий, взаимодействующих с другими партиями и общественными объединениями, государственными институтами и в той или иной мере участвующих в осуществлении политико-властных отношений.
19 Февраля 2013, доклад
Патріоти́зм (грец. patriótes,πατριώτης — співвітчизник, грец. patrís,πατρίς — батьківщина) — філософська категорія,моральний і політичний принцип, соціальне відчуття (сприйняття), змістом яких є любов до Батьківщини (місця народження всіх поколінь предків і самої людини), відданість своєму народові, готовність заради них на жертви (в тому числі готовність підкорити свої особисті потреби потребам суспільства перебування (проживання) і подвиги.
17 Ноября 2014, контрольная работа
Воспитание гражданина - патриота сегодня – есть залог гарантированного нашего будущего. Построение в России гражданского общества, динамичное развитие страны зависит от усилий дееспособных и ответственных людей, любящих свою Родину, заботящихся о ней, способных отстаивать её интересы. Остроактуальная, проблема патриотического воспитания подрастающего поколения, которая определяется двумя факторами:
во-первых, она связана с общим интересом современного общества к истокам отечественной культуры, к духовным ценностям нашего прошлого;