Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:00, отчет по практике
Целью нашей государственной практики стало получение самостоятельного опыта работы в дошкольном учреждении и закрепления навыков преподавания у детей дошкольного возраста, что на первый взгляд казалась сказочным и не выполнимым.
Так же мы определили ряд задач, которые, как оказалось, существенно прояснили наш сложный путь:
Закрепление навыков работы с детьми и их родителями.
Выработка организационно- методологической стратегии управления детьми.
Наверное, самый сложный и ответственный этап в жизни любого студента – это Государственная практика. Ведь это шанс показать все свои знания, умения и навыки полученные за все годы обучения. Именно «она» решает, какой будет твоя дальнейшая жизненная тропа. Недаром многие студенты перед данным словосочетанием. Вот и нашей, 441 группе специальности «Дошкольное образование» представился шанс показать все, на что мы способны. Теперь мы можем с гордостью заявить: «Мы прошли Госпрактику!»
Целью нашей государственной
практики стало получение
Так же мы определили ряд задач, которые, как оказалось, существенно прояснили наш сложный путь:
Подготовка к практике была долгой и сложной. На протяжении трех лет нас готовили абсолютно ко всему, что может произойти в стенах детского сада. Тогда это казалось таким сложным и неинтересным. Но преподаватели знали свое дело. Против нашей юности и не покорности у них были знания и безграничный опыт. У нас не было шансов…
Сейчас, кажется, что летняя практика 2012 года была легкой разминкой. Организация досуга детей, общественные работы, беседы с родителями – все это лишь малая часть из обязанностей воспитателя. Но уже тогда все обстоятельства заставили нас глубоко задуматься о том, сможем ли мы справиться с этой ответственной профессией и всеми трудностями.
Государственная практика показала оборотную «сторону медали». Действительно, в нашей профессии много подводных камней. Основные трудности возникли при работе с родителями, но они решались при помощи дара убеждения и непокалибимых фактов. Нам пришлось проявить все коммуникативные и ораторские навыки, дабы донести до родителей нужную информацию. Второй весомой сложностью стал разный уровень усвоения учебного материала детьми. Все чаще и чаще в группах встречаются дети разного возраста и разного уровня развития. Многим приходилось уделить особое внимание на индивидуальную работу с ребенком.
Но как бы, ни было сложно и трудно, что бы, ни натворил ребенок, как бы, ни повел себя родитель, мы всегда находили помощь и совет у наших замечательных методистов и курирующих воспитателей. Они помогали, где словом, а где и личным примером, что в свою очередь формировало в нас необходимый для дальнейшей работы опыт. Их вклад в наше профессиональное становление не оценим. И для многих из нас они стали не просто примерами для подражания, но и верными старшими товарищами.
В общем, у группы, сложилось положительное впечатление о Государственной практике. Не смотря на все «но», большинство студенток окончило практику с положительными оценками и предложениями по трудоустройству от заведующих детскими садами. В целом, как практикантки, так и работодатели, оправдали надежды друг друга. Педагогический состав колледжа в очередной раз доказал, что качество и количество получаемых студентами знаний ни чуть не хуже, чем в других педагогических учебных заведениях страны.
По итогам практики было набрано большое количество материала, как для профессиональной, так и для учебной деятельности. Мы получили бесценную возможность собрать наработки для написания дипломной работы, так как многие исследования требовали большого количества времени и постоянного наблюдения за детьми. В дальнейшем все будет обработано, а результат мы представим в ВКР-ах.
В заключении хотелось бы отметить, что теперь, когда нам известно многое о работе воспитателя, каждая из нас смогла для себя решить каким же будет теперь ее жизненный путь. Государственная практика позволила не только получить опыт, но и заглянуть глубоко в себя. Чего мы хотим и что можем для этого сделать – основная и в тоже время негласная цель этой практики. И сегодня мы с гордостью готовы заявить, что какой бы путь не избрал каждый из нас, мы не уроним звания «Педагога».
Информация о работе Отчетность за государственную практику 2013г. 441группа