12 Марта 2012, курсовая работа
Поэтому цель исследования: определить особенности адаптации к условиям дошкольного учреждения детей 3 лет с нарушениями развития речи.
Объект исследования: адаптация к условиям дошкольного учерждения детей 3-х лет с нарушением развития речи.
Предмет исследования: особенности адаптации к условиям дошкольного учреждения детей 3 лет с нарушениями развития речи.
21 Января 2013, дипломная работа
Данная дипломная работа ставит перед собой следующую цель:
1.Изучить особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития.
2.Исследовать особенности нарушения фонематических функций.
Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи у детей.
2.Обследовать речь детей с задержкой психического развития и выявить уровни речевого развития
3.Анализ литературных данных, касающихся проблемы общего недоразвития речи и задержки психического
развития.
4. Теоретическое обоснование и создания методики изучения фонематической стороны речи дошкольников с
общим недоразвитием речи и задержкой психического развития.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать влияние речевого нарушения на формирование волевой сферы у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи исследования:
1. Выявить влияние степени выраженности речевого дефекта на развитие волевой сферы у старших дошкольников.
2. Выявить особенности развития произвольной регуляции и целеустремленности поведения и детей с тяжелыми нарушениями речи.
3. Осуществить количественный и качественный анализ результатов исследования.
25 Сентября 2011, курсовая работа
Цель нашего исследования – изучение особенностей связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – особенности связной описательной речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности связной описательной речи детей дошкольного возраста с ОНР.
09 Апреля 2012, курсовая работа
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления.На данный момент в Республике Беларусь проблема диагностики, коррекционной работы и социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи требует особого внимания. Психолого-педагогическая работа должна быть направлена на внедрение новых методик и разработку комплексной системы диагностики с учётом возрастных и психологических особенностей данной категории детей, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель работы: выявить и сравнить уровень развития словесно-логического мышления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и их нормально развивающихся сверстников.
22 Марта 2014, реферат
Дошкольное детство - это важнейший период в жизни человека, вся дальнейшая жизнь ребёнка будет определяться опытом, полученным в детстве. Сейчас все озабочены тем, чему научат ребёнка до школы. Конечно, это важно. Но гораздо важнее – как ребёнок проживёт эти годы, в какие игры будет играть, получит ли поддержку и понимание, каким будет его личный опыт общения со сверстниками и взрослыми. Самооценка, доверие (или недоверие) к окружающему миру, волевые и творческие качества – все эти важные составляющие личности растут из детских дошкольных лет. Дошкольное образование - первое звено общей системы образования.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования, выявить максимально эффективную модель социальной работы с жителями сельской местности, полагаясь на опыт действующих экспериментальных проектов проводимых центрами социальной защиты в различных регионах нашей страны. А так же рассмотреть тенденции развития этой отрасли на ближайшее будущее.
Задачами исследования является:
1. выявить первопричины возникновения фактов резкого увеличения
нуждающихся в помощи и услугах центра социальной защиты;
2. разобрать и выявить первоочередные проблемы, с которыми
сталкиваются центры социальной защиты, осуществляющие свою
работу в сельском секторе;
3. проанализировать работу социальных центров различных регионов,
и подробно рассмотреть и выявить опыт самых успешных из них;
4. рассмотреть и проанализировать работу всех организаций,
объединений,
политических партий и т. д., которые тем или иным образом помогают
решать социальные проблемы населения, скопившиеся на территориях
агропромышленного комплекса.
5. рассмотреть каким образом законотворчество помогает решать те
социальные проблемы, что скапливаются на территории сельского
сектора;
03 Сентября 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является рассмотрение особенностей средневековой индийской педагогики.
Задачами дипломной работы являются:
1. рассмотреть теоретические основы особенностей средневековой индийской педагогики;
2. изучить педагогическую мысль и образование в Средневековой Индии;
3. охарактеризовать воспитание и школу в Средневековой Индии.
18 Мая 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников..
В процессе исследования нами были выдвинуты такие задачи:
1. Определить значение игры в развитии ребёнка.
2. Дать характеристику и раскрыть этапы развития сюжетно-ролевой игры.
10 Января 2012, контрольная работа
Важное значение для детей имеет овладение технической стороной рисования цветными карандашами. Двигательная основа рисования цветными карандашами имеет особое значение для детей дошкольного возраста, так как в этом возрасте дети только начинают овладевать орудийными действиями, способами создания изображения.
05 Июня 2014, реферат
В педагогической и психологической литературе процесс овладения звуковым строем русского языка детьми дошкольного возраста изучен и описан достаточно полно в работах А. Н. Гвоздева, В. И. Бельтюкова, Д. Б. Эльконина, М. Е. Хватцева, Е. И. Радиной. Само освоение звуков начинается на первом году жизни, когда ребенок овладевает своими речевым и слуховым аппаратами. Вначале на основе определенного эмоционального состояния появляется лепет, не имеющий еще социального значения. Усвоение звуковой стороны языка, по мнению Д. Б. Эльконина, начинается с того
11 Февраля 2015, реферат
Школа же и, непосредственно, преподаватель не только открывает мир перед учеником, но утверждает ребенка в окружающем мире как активного творца, созидателя, испытывающего чувство гордости за свои успехи. В процессе становления ребенка как самостоятельной личности учитель помогает ему определиться в своих интересах.
Интересы выражаются в деятельности. Отсюда мы можем сделать вывод, что их надо искать среди явлений, которые называются активной психической работой (внимание, память, воображение).
17 Ноября 2011, курсовая работа
Развитие современных проблем физического воспитания детей дошкольного возраста связано с требованиями общественной жизни.
25 Июня 2014, статья
В статье дается уточнение понятия «диалогическая позиция учителя» и раскрываются его сущностные характеристики в рамках культурно-антропологического подхода. Раскрыты уровни и критерии формирования диалогической позиции у будущих учителей. Представлена модель исследуемого процесса и некоторые результаты ее реализации.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность темы. Нарушение речи у детей многообразны по своим проявлениям. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и в затруднениях звукового анализа.
09 Апреля 2013, контрольная работа
В условиях российской действительности преступность несовер-шеннолетних стала представлять, пожалуй, самую серьезную проблему. Известно, что ее состояние и тенденции - один из важнейших индикаторов нравственного здоровья и положения подрастающего поколения в обществе.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение проблемы формирования нравственной культуры будущих учителей.
Предмет исследования – формирование нравственной культуры будущих учителей.
Объект исследования – нравственная культура.
В соответствие с целью, объектом и предметом исследования были выделены следующие задачи:
- раскрыть особенности нравственной культуры будущих учителей;
26 Февраля 2013, курсовая работа
С реставрации монархии в Англии изменяется положение монарха в политической системе государства и на первый план выходит Парламент, который «разрешил ему воссесть на престол». Происходит постепенное ограничение королевских прерогатив, причем происходит это как посредством принятия законов, так и с помощью неписаных правил.
Уже при Карле II происходит восстановление старых аристократов Англии, и закрепляются преимущества ограниченных высших кругов общества. В какой-то мере это можно назвать компенсацией аристократии за период их временного отстранения от участия в решении важнейших вопросов жизни государства и общества во время Гражданской войны и Республики Кромвеля.
09 Июня 2013, дипломная работа
Состояние психической сферы аутичного ребенка свидетельствует о недостаточности важнейшего психического механизма, определяющего формирование полноценной личности — эмоционально-волевой сферы. Именно нарушения в этой области психического развития аутичного ребенка являются основным препятствием к формированию его полноценной личности. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – изучить особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА.
14 Мая 2015, реферат
Эстетическое воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, то есть формирования эстетических восприятий, суждений, вкусов, чувств, эстетического сознания, правильного понимания прекрасного в действительности и в искусстве; развитие эстетических потребностей и интересов, способностей к творческому участию в преобразовании жизни по законам красоты. Эстетическое развитие – это длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Мета – дослідити особливості поетики народних творів про козаччину,зібраних Я.Новицьким на території Запорізької області в ХІХ ст.
Завдання, які ставимо перед собою при написанні даної курсової роботи:
1) узагальнити і систематизувати інформацію з теми;
2) з'ясувати дослідження козаччини в історії України вітчизняними та зарубіжними науковцями;
3) розглянути історичну пісенність Нижньої Наддніпрянщини в записах Я.Новицького;
4) дослідити особливості поетики народних творів про козаччину, зібраних Я.Новицьким у ХІХ ст. на території Запоріжжя.
04 Февраля 2013, курсовая работа
На сучасному етапі методичної науки з'явилися нові підходи у викладанні української літератури. На даний час активно використовуються як традиційні, так і новітні форми роботи на уроці літератури. Сучасний урок має бути насиченим матеріалом, змістовим, доступним.
Курс української літератури з прийняттям Україною незалежності став оновленим, цікавішим і змістовнішим.
20 Ноября 2010, реферат
Основні сфери навчання дітей в дитячому віці - це рухи, психічні процеси: сприйняття і пам'ять, мовний слух і наочно-дійове мислення. Розвиток рухової активності дитини потрібно для розширення можливостей його самостійного пересування у просторі, для дослідження і пізнання навколишнього світу, а також для оволодіння предметними діями. Без придбання відповідними процесами людських властивостей неможливий подальший розвиток у дитини власне людських здібностей.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Театралізовано-ігрова діяльність дає широкі можливості щодо творчих проявів дітей. За Л.С.Виготським, акторська праця є «своєрідною творчістю психофізіологічних станів людини». Вона поєднує в собі театралізовані ігри: режисерські, ігри-драматизації та імпровізації (за класифікацією Л.З.Артемової) та інсценізації літературних творів у процесі літературних свят, концертів, дитячих вистав тощо. Завдяки цій діяльності розвивається фантазія дошкільнят, в їхньому уявленні виникають яскраві образи літературних героїв.
24 Февраля 2013, реферат
Навчально-виховний процес у школі – явище складне, багатогранне, динамічне. Його специфіка зумовлюється передусім спілкуванням, найбільшою, на думку Антуана де Сент Екзюпері, розкішшю на світі. Для вчителя ця розкіш – не що інше, як професійна необхідність. З її допомогою здійснюється взаємовплив двох рівноправних суб’єктів – учителя й учня. Щоб цей взаємовплив був ефективним, у вчителя і учня мають переважати позитивні естетичні почуття як показник людяності, гуманності, творчості, а відтак працездатності та її результативності. Цей бік педагогічної професії стикається з мистецтвом, що завжди є поєднанням таланту й майстерності.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Мета дослідження: розглянути та дослідити особливості роботи соціального педагога в сучасних умовах загальноосвітньої школи.
Відповідно до мети роботи були поставлені наступні завдання:
1)розглянути особливості роботи соціального педагога в ЗОШ;
2)виділити основні функції соціального педагога у його професійній діяльності;
3)визначити напрямки та обов’язки соціального педагога;
27 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальність вивчення даної теми зумовлена тим, що вона включає в себе базові питання соціально-педагогічної діяльності: особливості даної діяльності і розгляд моделі особистості соціального педагога.
Питання соціального виховання турбують людство з давніх часів. Ще в античні часи була спроба вирішення проблеми гармонізації особистісного та суспільного ідеалів виховання.
01 Марта 2015, статья
За твердженням психологів, праця є одним із провідних чинників всебічного розвитку дітей. Це положення вони аргументують тим, що дитина вже наприкінці молодшого дошкільного віку починає прагнути самостійності, заявляючи “Хочу сам”. На думку Д. Ельконіна, два чинники спонукають дитину дошкільного віку до трудової діяльності: тенденція до самостійності та інтерес до всього, що стосується життя і праці дорослих.
28 Октября 2011, курсовая работа
Звернення до проблеми взаємозв'язку уваги і тривожності обумовлено тією роллю, яку увагу грає в процесі навчання і розвитку особистості молодшого школяра.
Наявність добре розвиненого рівня уваги в діяльності молодшого школяра робить її продуктивною, організованої активної. У минулому столітті і на сучасному етапі питання про увагу набув надзвичайно багатосторонній характер. Існує безліч різних точок зору на природу походження і розвитку уваги. Проблемою розвитку уваги молодшого школяра займалися такі дослідники як Виготський Л.С., Добринін М.Ф., Крутецкий В.А., Рубінштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Гальперін П.Я., Єрмолаєв О.Ю. та інші.
20 Ноября 2011, курсовая работа
У процесі фізичного розвитку відбувається формування здатності дитини керувати своїм моторним апаратом. Довільна регуляція рухів базується на тонкому аналізі кінестетичних відчуттів, наявності різноманітних рухових уявлень, навичок та вмінь. Оволодіваючи різноманітними руховими діями, дитина вчиться виокремлювати отримані нею відчуття, порівнювати їх між собою та на їх основі створювати уявлення і поняття про оточуючий світ, що пов'язано з її розумовою та мовленнєвою діяльністю.