Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать влияние речевого нарушения на формирование волевой сферы у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи исследования:
1. Выявить влияние степени выраженности речевого дефекта на развитие волевой сферы у старших дошкольников.
2. Выявить особенности развития произвольной регуляции и целеустремленности поведения и детей с тяжелыми нарушениями речи.
3. Осуществить количественный и качественный анализ результатов исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………..……….…………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………………………………………5
1.1Понятие воля, произвольность, волевая регуляция поведения и их функции………………………………………………………………………..…..5
1.2 Особенности формирования волевой сферы детей 5-6лет……………..….9
1.3Особенности формирования волевой сферы старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи…………………………...…….. ……………….16

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У СТАРШИХ ДОКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………................................................................................17
2.1Методика и организация исследования волевой сферы у старших дошкольников…………………………………………………………………….17 2.2 Результаты изучения волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………...................25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..…………………..26
ПРИЛОЖЕНИЯ …………….……...………………………………...………....28

Файлы: 1 файл

Курсавая.docx

— 136.49 Кб (Скачать)