28 Октября 2013, реферат
Для розумового розвитку дітей істотне значення має набуття ними математичних уявлень, які активно впливають на формування розумових дій, таких необхідних для пізнання навколишнього світу.
Видатні психологи і педагоги (П. Я. Гальперін, Т. В. Тарунтаева) вважають, що формування у дитини математичних уявлень має спиратися на предметно-чуттєву діяльність, у процесі якої легше засвоїти весь обсяг знань і умінь, усвідомлено оволодіти навичками рахунку, вимірювання, придбати елементарну, міцну основу орієнтування в загальних математичних поняттях.
10 Января 2012, контрольная работа
Ребенок с отклонениями в развитии в образовательном процессе, помимо получения непосредственно образования, решает ряд дополнительных задач, обусловленных наличием нарушения. Большая часть детей с особыми нуждами воспитываются дома или в общеобразовательных дошкольных учреждениях. Эти дети и их родители остро нуждаются в систематической консультативной помощи, в создание гибкой системы коррекционного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии, включающая специальные (коррекционные) дошкольные учреждения и специальные группы в общеобразовательных детских садах, группы надомного обучения и кратковременного пребывания, интегрированное воспитание. Это позволит расширить возможности выбора адекватных и эффективных форм педагогического воздействия, которые будут отвечать как интересам неординарного ребенка, так и его семьи.
04 Апреля 2013, реферат
Отбасы бүкіл ғасырлар бойы адам баласы тәрбиесінің құралы болып келеді. Сондықтан ол адам үшін ең үлкен мәнге ие орта.
Отбасы белгілі дәстүрлердің, жағымды өнегелердің, мұралардың сақтаушысы. Онда бала алғашқы рет өмір жолымен танысады, моральдық нормаларды игереді. Сондықтан отбасылық өмір жеке адамның азамат болып өсуінің негізі.
03 Ноября 2011, реферат
Мектептегі тәрбие жұмысының нәтижелігінің бір ұшы ата-аналармен, қоғамдастықпен мектептің бірлескен әрекетінде екені еш уақытта күмән туғызбайды.Бала тәрбиесі мен дамуындағы басты рөл атқарушы отбасы. Тәрбие – алдын ала жасалған арнаулы жоспар бойынша мақсаты бағыттала және ұйымдастырыла жүргізіледі. Бала өмірінің басым бөлігі отбасында өтеді. Отбасы – адамзат бесігін тербеткен ұя болса, баланың бас ұстазы – ата-ана. Сондықтан бала мектеп табалдырығын аттағанға дейінгі оның алғашқы ұстазы – ата-анасы.
29 Апреля 2014, лекция
1. Мектеп - тәрбие жұмысының орталығы.
2. Отбасы - бала тәрбиесінің алғашқы ұжымы. Баланы дұрыс тәрбиелеу шарттары.
3. Мектеп пен отбасының, жұртшылықтың ынтымақтастығы
26 Февраля 2013, реферат
Культурно-исторические формы досуга Древней Греции:
Палестра — частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет (на острове Самос была палестра для взрослых мужчин). Программа обучения в палестре включала бег, борьбу, прыжки, метания копья и диска (так называемая система пятиборья), гимнастические упражнения, плавание. Палестры имели открытые площадки, беговые дорожки, гимнастические залы, бассейны.
15 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность исследования
С большим уважением и тактом к сложному внутреннему миру ребенка нужно относится всегда, но особенная четкость требуется к переходу к подростковой позиции. Увы, именно в это время мы из одной крайности бросаемся в другую: требуем как со взрослого, а прав не даем. Вот тут-то и нужно искать основы постоянных конфликтов.
Переходный период это сложный процесс, который у каждого подростка еще имеет и личностный оттенок. К взрослению каждый идет своим путем, это зависит от уровня развития, испытания отдельного человека, семейной обстановки и окружения, психологический климат в классе, во дворе и т. д.
18 Декабря 2011, реферат
Главные отличия аналитической психологии и психотерапии Юнга от фрейдовского психоанализа касаются вопроса о природе либидо. Если основатель психоанализа Зигмунд Фрейд характеризует либидо преимущественно в терминах сексуальной сферы, то для Юнга это жизненная энергия вообще, в которой секс присутствует только как один из компонентов. По Юнгу, базовая жизненная энергия либидо проявляется в росте и размножении, а также в других видах деятельности - в зависимости от того, что в данный момент времени является наиболее важным для конкретного человека.
18 Мая 2012, отчет по практике
Основной целью практики пробных занятий является формирование у студентов профессиональных умений планирования, организации и приведения занятий и внеурочной деятельности , развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду.
Задача практики пробных занятий:
-реализовать в реальных условиях знания по дисциплине “Организация и методика воспитательных работ”
29 Ноября 2011, отчет по практике
Что такое «учитель» в обычном человеческом понимании этого слова? Вспомним тех, кого мы называли или называем учителями: в школе, институте, университете или других учебных заведениях. Иногда учителями называют коллег по работе, друзей, знакомых каких-то или родственников. В основном, под словом «учитель» понимается человек, который дает какие-то знания для развития ученика, направляет и устремляет его в определенном направлении, а «ученик» - это тот человек, который принимает знания от учителя и устремляется в развитие определенное учителем.
21 Февраля 2012, отчет по практике
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического
курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренной государственными требованиями к минимуму содержания
и уровню подготовки выпускников.
05 Марта 2011, отчет по практике
Цель практики
- приобретение, развитие и совершенствование профессионально-значимых качеств педагога-психолога в условиях деятельности временного детского коллектива
-формирование опыта самостоятельной работы и целостного выполнения функций педагога-воспитателя: воспитательной, общественно-педагогической, организационно-управленческой деятельности.
30 Сентября 2011, отчет по практике
жизнь во время лагерной смены.
09 Сентября 2011, отчет по практике
Лагерь был организован в корпусе начальной школы № 34.Студенты проходили практику с 1 июня по 17 июня. Весь лагерь делился на 3 отряда по 23-25 человек. Деление по возрасту и классам не производилось, поэтому возраст в каждом отряде варьировался от 7 до 11 лет ( что потребовало проведения специальных бесед о дружбе между ребятами, а так же помогло им научиться оберегать маленьких и уважать старших ребят, а так же выбирать себе друзей не опираясь на их возраст).
19 Октября 2015, отчет по практике
Основные задачи студента во время практики:
1. Общее знакомство со школой, педагогическим коллективом школы, ученическим коллективом класса (4-7 классы).
2. Посетить несколько уроков в данном коллективе и проанализировать их.
3. Провести изучение личности школьника.
4. Наблюдать организацию школьников на уроке, на внеклассных занятиях, фиксировать приемы, средства, которые использует учитель для организации внимания школьников.
15 Декабря 2011, отчет по практике
.В период прохождения педпрактики я столкнулась со следующими трудностями: некоторые дети тяжело шли на контакт, у них сложно было вызвать интерес к предлагаемым мероприятиям; отдельные дети отказывались соблюдать такие требования режима дня, как дневной сон, утренняя зарядка, уборка комнат; некоторые дети приехали в лагерь впервые и им приходилось оказывать внимания больше, чем "бывалым"..
19 Марта 2012, отчет по практике
С целью реализации задач практики был составлен индивидуальный план, где отражена работа, включающая основные направления деятельности социального педагога в школе.
В ходе прохождения практики осуществлялось знакомство с образовательным учреждением, основными направлениями работы школы, особенностями организации образовательной и воспитательной деятельности педагогическим коллективом.
23 Августа 2011, отчет по практике
Основными задачами интерната являются:
1. Приём и размещение инвалидов, престарелых граждан с учётом возраста, заболевания, тяжести состояния и проведения мероприятий по их адаптации в новой обстановке;
2. Организация, и совместно с закреплёнными за интернатом, лечебно-профилактическими учреждениями, консультативной помощи проживающим в интернате и госпитализация их в соответствующие лечебно-профилактические учреждения по показаниям;
3. Квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитация, своевременная диагностика, профилактика осложнений и обострений хронических заболеваний;
4. Организация рационального, в том числе диетического питания проживающим, с учётом их состояния здоровья;
5. Социально-бытовое обслуживание инвалидов и престарелых;
6. Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
7. Проведение культурно-массовой работы;
8. Организация ритуальных услуг.
04 Марта 2011, отчет по практике
В ходе прохождения педагогической практики я убедилась, что дети очень разные, но не только по степени обученности и чертам характера, но и по тем стартовым возможностям, особенностям восприятия, темперамента и особенностям запоминания. Некоторые дети хорошо воспринимают информацию на слух, другим нужно увидеть, третьи обдумывают увиденное и услышанное и только потом запоминают и усваивают.
29 Марта 2011, отчет по практике
В ходе педагогических практик студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия.
Педагогические практики в общеобразовательной школе студенты проходят после изучения таких учебных курсов как психология, педагогика, основы педагогического мастерства, преподавание частных методик по предмету, которые дают теоретическое представление о целостном образовательном процессе, его содержании и организации.
31 Октября 2011, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
18 Февраля 2012, отчет по практике
Педагогическая практика пройденана базе средней общеобразовательной школы с гимназическими классами №*** г. Москвы с 17.11.2009 по 19.12.2009 года.
Место нахождения школы: ****. Директор школы ****. Руководителем практики от образовательного учреждения была ***, учитель английского языка. В школе работает 67 учителей. Из которых один заслуженный учитель РФ, два доктора наук, один кандидат наук, пять почетных работников образования, десять ветеранов труда.
В школе учится 32 ребёнка из многодетных семей, 184 ребёнка из малообеспеченных семей, 30% дети из неполных семей, 60% дети служащих, 100 детей не славянских национальностей.
21 Марта 2012, отчет по практике
За последнее время было создано много новых типов высших учебных заведений. Однако преобразования коснулись лишь той части педагогического процесса, которая включает в себя изменение технологии педагогического взаимодействия.
Переход к новой педагогике означает обновление всех сторон учебно-воспитательного процесса – его содержания, форм, методов, а что самое сложное – образа их мыслей, интересов и установок, их отношений друг к другу.
01 Сентября 2011, отчет по практике
Цель педагогической практики – освоение основных механизмов преподавания психологии.
Задачи практики:
• установление взаимодействия с коллективом группы;
• проведение аудиторных занятий по психологии;
• выполнение заданий по заказу психолога образовательного учреждения;
• подготовление и защита отчёта о результатах практики.
21 Марта 2012, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
Задачи практики:
-получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;
-приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу уроков теоретического обучения;
-получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.
01 Февраля 2015, отчет по практике
Цели и задачи практики:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний.
2. Формирование, развитие и закрепление психологических умений, навыков, опыта в соответствии с требованиями стандартов высшего образования и квалификационной характеристики специалиста.
3. Развитие психологического сознания и профессионально значимых психофизиологических и личностных качеств.
4. Развитие профессиональной культуры.
5. Формирование психологического аналитического мышления, исследовательского подхода к профессиональной деятельности.
6. Выработка системного подхода к формированию личности, педагогической деятельности и психолого-педагогической культуры.
7. Овладение приемами научного подхода в изучении и организации деятельности учащихся.
8. Формирование этико-нравственной и профессиональной готовности к работе в школе.
9. Сбор данных для отчета по данному виду практики.
04 Февраля 2013, отчет по практике
Цель практики заключается в подготовке к целостному выполнению функций социального педагога. На предстоящей практике необходимо выполнить следующие задачи:
1) закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
2) обеспечение связи теоретического и практического обучения, совершенствование умений и навыков.
06 Октября 2011, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности,, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
- развитие и укрепление интереса к избранной профессии психолога;
- формирование профессионально-значимых качеств личности психолога, потребности в психологическом самообразовании; уточнение представления о роли и месте психолога;
- ознакомление с инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования;
- ознакомление с этическим кодексом практического психолога.
13 Февраля 2013, отчет по практике
Познакомилась с классным руководителем и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась с классом. При первой встрече провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности, интересы, мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом.