Отчет о прохождении преддипломной практики студентом 6 курса

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 13:58, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического
курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренной государственными требованиями к минимуму содержания
и уровню подготовки выпускников.

Оглавление

Введение 2
Задание на практику 3
Организационная структура компании. 5
Характеристики и функциональные возможности техники компании. 9
Оснащение отдела: 9
Виды коммутаторов и их приемущества: 10
WIFI точки доступа ( устанавливаются в домах клиентов) 14
Виды цифровых IPTV приставок 15
Основные модели роутеров: 17
Программное обеспечение компьютеров. 20
Технологии сбора, передачи и обработки информации на предприятии. 22
Программная архитектура ИС. 25
Перспективные разработки компании. 30
Задачи по модернизации информационной системы. 34
Предложения по решению существующих задач модернизации. 35
Заключение: 39

Файлы: 1 файл

Отчет по практике БЕЗ ТЗ.doc

— 217.50 Кб (Скачать)


Российский Государственный Социальный Университет

Факультет Информационных технологий

Кафедра   Информационной безопасности и программной инженерии

 

 

 

 

 

Отчёт

О прохождении                        преддипломной             практики    студентом      6     курса

Факультета        Информационных технологий

 

Кривоспицким Кириллом Андреевичем

 

учебная группа          ПВТ-З-6        зачётная книжка №                          

в  г.Москве, Телекоммуникационной компании ЗАО “Комплат-Телеком”

(место, учреждение, должность)

с           «  19  »          января            2012 г.             по             «  26 »        февраля      2012 г.

 

Подпись студента                                                                   «       »                                 2011 г.    

             

Подпись руководителя

практики от организации

(организации, учреждения)                                                   «       »                                  2011 г.                  

 

Подпись руководителя

практики от Университета                                                    «       »                                  2011 г.                  

 

Отчёт принял

Заведующий кафедрой    информационной безопасности

и программной инженерии                                                                                                      Корнеев Н.В.

              (подпись, фамилия, инициалы)

«      »                                                                                                                         2011 г.

 

Оглавление

Введение

Задание на практику

Организационная структура компании.

Характеристики и функциональные возможности  техники компании.

Оснащение отдела:

Виды коммутаторов и их приемущества:

WIFI точки доступа ( устанавливаются в домах клиентов)

Виды цифровых IPTV приставок

Основные модели роутеров:

Программное обеспечение компьютеров.

Технологии сбора, передачи и обработки информации на предприятии.

Программная архитектура ИС.

Перспективные разработки компании.

Задачи по модернизации информационной системы.

Предложения по решению существующих задач модернизации.

Заключение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Преддипломная  практика  является  завершающим  этапом  обучения  и проводится  после  освоения  программы  теоретического  и  практического

курсов  и  сдачи  студентами  всех  видов  промежуточной  аттестации, предусмотренной  государственными требованиями к минимуму содержания

и уровню подготовки выпускников.

Задачами преддипломной практики являются:

-  овладение  студентами  первоначальным  профессиональным

опытом;

-  подготовка  выпускника  к  выполнению  основных профессиональных  функций  в  соответствии  с  квалификационными

требованиями;

-  ознакомление непосредственно  на  предприятиях  с передовой  техникой  и  технологией,  с  организацией  труда  и  экономикой

производства;

-  сбор  необходимого  материала  для  выполнения  дипломного

проекта  в  соответствии  с  полученным индивидуальным заданием;

-  привитие первоначальных  организаторских  навыков

управления производственным процессом на участке, в цехе, отделе и других подразделениях предприятия;

-  закрепление  и  совершенствование  знаний  и  практических навыков, полученных студентами в процессе обучения.

 

Целью данной работы является подробный отчет о выполнении заданий, данных на практику.

Место прохождения практики: Телекоммуникационная компания ЗАО “Комплат-Телеком”, Москва.

 

 

Задание на практику

 

      ознакомление с основными принципами и методами организации программных систем, существующих на предприятии, предложения по их совершенствованию;

      ознакомление со структурой, функциональными возможностями и недостатками программных систем и компьютерных сетей;

      изучение существующей на предприятии технологии сбора, передачи и обработки информации;

      изучение перспективных разработок, направленных на совершенствование программных систем;

      ознакомление с техническими характеристиками и функциональными возможностями новой техники;

      изучение методов расчета экономической эффективности программных систем безопасности информационной среды предприятия.

      разработка или совершенствование программного обеспечения позволяющего реализовать, как правило, две или три задачи совершенствования:

вычислительных машин, комплексов, систем и сетей предприятия;

автоматизированных систем обработки информации и управления;

систем автоматизированного проектирования и информационной поддержки жизненного цикла промышленных изделий;

программного обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплексы и системы);

математического, информационного, технического, лингвистического, программного, эргономического, организационного и правового обеспечение перечисленных систем. 

   обоснование выбора и описание методов и средств решения поставленной задачи;

   результаты применения выбранных методов и средств;

       разработка предложений по совершенствованию объектов информатики и вычислительной техники, этапов разработки и сопровождения программного обеспечения на предприятии;

      составление программы мероприятий и выбор средств и методов для реализации предложений по совершенствованию объектов информатики и вычислительной техники, этапов разработки и сопровождения программного обеспечения на предприятии;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура компании.

 

В компании существуют несколько отделов, каждый из которых выполняет свои определенные функции.

                                             

                                              Руководство

 

                           Генеральный директор                   Технический директор

 

                                                                     Отделы

 

По работе с клиентами     По подключениям    Бухгалтерия      Технический    Строительный 

     Гл. Менеджер                     Гл менеджер           Гл. Бухгалтер   Главный инженер       Бригадир

       Менеджеры                      Менеджеры                Бухгалтеры           Сисадмин           Монтажники

                                           Менеджер по доп. работам                            Инженеры               Оптики

                                                                                                                      Техники       Проектировщики

                                                                                                                  Техподдержка     Осмотрщики  

                                                                                                                                                  Кладовщик

 

Коротко о функциях отделов:

Менеджеры по работе с клиентами осуществляют

  Взаимодействие с клиентами (физические лица)

  Работу с базой данных (биллинг)

  Работу с входящей документацией

  Консультацию и решение финансовых вопросов  клиентов

  Решение проблем с поступлением/зачислением платежей

 

Менеджеры по подключениям  осуществляют

  Взаимодействие с потенциальными клиентами

  Взаимодействие с существующими клиентами (юридические лица)

  консультацию по вопросам дополнительных услуг

  консультацию по вопросам приобретения дополнительного оборудования

 

Бухгалтерия осуществляет

 

  бухгалтерский и налоговый учет операций по реализации

  прием и контроль первичной документации, связанной с реализацией услуг, по действующим правилам документооборота в компании

  работа с системой Клиент-банк в части выгрузки входящих платежей

  оформление документов (актов, счетов - фактур и счетов к оплате) по операциям реализации услуг

 

Строительный отдел осуществляет

  Расширение сети

  Прокладку кабелей

  Работы по сварке оптоволокна

  Осмотр мест будущих подключений

  Создание чертежных проектов будущих участков сети

 

Технический отдел осуществляет

  Администрирование сети

  Устранение аварийных проблем на магистральном оборудовании

  Настройку и установку магистрального и клиентского оборудования

  Модернизацию сети

  Устранение технических проблем абонентов

  Консультацию клиентов по техническим вопросам

 

Коротко о самой коипании:

Сеть Комплат является широкополосной мультисервисной сетью связи нового поколения, ориентированной на предоставление полного спектра высококачественных услуг связи для операторов связи, корпоративных Заказчиков и конечных пользователей. Логически сеть разделена на два независимых транспортных слоя – транспортная сеть передачи данных и транспортная SDH-сеть.

Магистральная транспортная сеть передачи данных функционирует на основе семейства протоколов передачи данных Ethernet, MPLS, IP. Узлы сети передачи данных соединяются по радиально-кольцевому принципу с помощью магистральных волоконно-оптических Линий связи пропускной способностью - N х 2Гбит/сек.

В сети передачи данных в полном объеме поддерживаются технологии различных уровней качества сервиса (QoS), что позволяет обеспечивать требуемые параметры качества для различных видов трафика, включая трафик телефонных, голосовых и видео- приложений, гарантировать минимальные и ограничивать максимальные величины полос пропускания для трафика различных категорий.

Линии связи – организованы на базе собственных волоконно-оптических и медных кабелей, проложенных по Линейно-кабельным сооружениям связи или с использованием конструкций зданий в качестве несущих на территории г. Москвы. В строительстве применяются только сертифицированные волоконно-оптические и медные кабели.

Узлы доступа к сети размещаются в зданиях заказчиков и партнеров, на территориях государственных организаций, в бизнес-центрах и жилых домах. Узлы связи соединяются магистральными волоконно-оптическими линиями связи с использованием радиально-кольцевого принципа построения, позволяющего обеспечить высокую надежность и качество услуг в сети.

подключение заказчиков к услугам сети осуществляется с использованием волоконно-оптического или медного кабеля связи, прокладываемого от ближайшей точки доступа к сети непосредственно в помещение Заказчика.

Подключение заказчика к сети передачи данных осуществляется по протоколам семейства Ethernet на скорости 10/20/100/200Мбит/сек. При необходимости, может быть осуществлено также подключение на скорости до 1Гбит/сек. Реальная пропускная способность канала передачи данных, а также гарантируемые задержки, уровень потерь и прочие характеристики Услуг передачи данных определяются в соглашении с Заказчиком.

Качество и надежность услуг – обеспечивается использованием собственных волоконно-оптических линий связи в качестве кабельной инфраструктуры сети, применением высококачественного телекоммуникационного оборудования, расположением магистральных узлов связи на объектах с развитой инфраструктурой связи, а также круглосуточным мониторингом оборудования и линий связи и их резервированием.

 

 

 

 

Характеристики и функциональные возможности техники компании.

Для прохождения преддипломной практики я был зачислен стажером в технический отдел компании, на должность сотрудника технической поддержки. В связи с этим, данный отчет будет раскрывать технические и программные особенности именно этого отдела. Основные его функции  уже были кратко описаны мной выше.

Оснащение отдела:

Отдел оснащен современной компьютерной техникой, центральной серверной, сетевым оборудованием для установки в домах и клиентских квартирах, специализированными средствами, необходимыми для конфигурирования  сетевого оборудования и своевременного устранения технических проблем, в случае их возникновения.

Также отдел оснащен программными средствами, позволяющими сотрудникам осуществлять круглосуточный мониторинг состояния сети, получать актуальную информацию о работоспособности конкретного оборудования, осуществлять удаленное управление и устранение неполадок на нем в случае, если это возможно.

Отдел располагает:

1)     Коммутаторами различных типов

2)     Цифровыми IPTV-приставками

3)     WIFI точками доступа

4)     Различными видами роутеров

5)     Кабелями связи различных типов

6)     Компьютерной техникой.

 

Виды коммутаторов и их приемущества:

              1) Коммутаторы Cisco Catalyst серии 4500(устанавливаются, как правило, на центральных узлах – Базовых Точках – сети):

   Максимальная защита инвестиций: Обратная совместимость, легкость модернизации управляющего модуля, расширение возможностей на всех портах

   Высокая доступность: Отказоустойчивость аппаратного и программного обеспечения сокращает плановые и внеплановые простои сети

   Легкость в использовании и управлении: Web-интерфейс управления позволяет централизованно настраивать оборудования, упрощая его эксплуатацию

   Комплексная система безопасности: Развитые средства безопасности позволяют воспрепятствовать краже информации и ограничить масштабы ущерба от воздействия различных вирусов и червей

   Питание устройств по витой паре: Передача по витой паре до 30 Вт позволяет обеспечить работу новейших мощных конечных устройств

   Масштабируемость: Неблокируемая система с возможностью обработки до 250 млн. пакетов/с независимо от числа подключенных расширенных сервисов

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики студентом 6 курса