Отчет о прохождении преддипломной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 17:30, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается :
- через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими ;
- через просмотр документов, вращающихся на данном предприятии ;
- через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т. д.

Оглавление

Содержание
Введение………………………………………………………..3
Характеристика предприятия, организационно - правовая форма ..4
О компании……………………………………………………………5
Подразделения предприятия…………………………………………5
Основные виды деятельности………………………………………..9
Основные потребители продукции………………………………….9
Организация работы по маркетингу………………………………...9
Функции аппарата управления………………………………………10
Режим работы…………………………………………………………12
II.
Ассотримент……………………………………………………12
Штатное расписание. Заработная плата работающих, по категориям……………………………………………………………………20
Заключение………………………………

Файлы: 1 файл

преддипл практика.docx

— 439.04 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию


Государственное образовательное  учреждение высшего

профессионального образования

Санкт-Петербургский Государственный  технологический институт

(Технический университет)


 

Факультет экономики и  менеджмента

 

 

 

 

Отчет о прохождении  преддипломной практике

                                 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент гр. 6778

Шумилина М.С.

Проверил: Севергина  А.А.

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 год

Содержание

    1. Введение………………………………………………………..3
  1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма ..4

О компании……………………………………………………………5

  1. Подразделения предприятия…………………………………………5
  2. Основные виды деятельности………………………………………..9
  3. Основные потребители продукции………………………………….9
  4. Организация работы по маркетингу………………………………...9
  5. Функции аппарата управления………………………………………10
  6. Режим работы…………………………………………………………12

II.

    1. Ассотримент……………………………………………………12

    1. Штатное расписание. Заработная плата работающих, по категориям……………………………………………………………………20

Заключение…………………………………………………………….21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        1. Введение.

Преддипломная  практика предоставляет студенту возможность  получения дополнительных знаний, что  достигается : 
       - через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими ; 
       - через просмотр документов, вращающихся на данном предприятии ; 
       - через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т. д. 
       Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. 
     А также практика  дает возможность  студенту получить необходимую информацию на предприятии, для дальнейшего написания дипломного проекта. 
       Мне предоставилась возможность проходить преддипломную практику на предприятии ООО «ЕвроГрандСервис». 
       Результаты моей исследовательской работы представлены в данном отчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика предприятия,  организационно - правовая форма 

Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроГрандСервис».

Сокращенное название предприятия: ООО «ЕвроГрандСервис».

Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 37

Целью деятельности ООО «ЕвроГрандСервис» является качественное и полное удовлетворение потребностей частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

ООО «ЕвроГандСервис» создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.

ООО «ЕвроГандСервис» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также  фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

ООО «ЕвроГандСервис» вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

ООО «ЕвроГандСервис» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

ООО «ЕвроГандСервис» не отвечает по обязательствам своих участников.

В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его  участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом  имеют возможность определять его  действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности  имущества общества может быть возложена  субсидиарная ответственность по его  обязательствам.

Участниками ООО «ЕвроГандСервис» могут быть граждане и юридические лица.

Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками  обществ, если иное не установлено федеральным  законом.

ООО «ЕвроГандСервис» может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может впоследствии стать обществом с одним участником.

Салон Ламерель.

О компании

Международная косметическая компания LamereL (Ламерель) была основана в Израиле в апреле 2009 года. Продукция компании пользуется популярностью в Германии, Голландии, Франции, Бельгии и других странах. Недавно компания LamereL (Ламерель) открыла свои представительства в России, Белоруссии и Казахстане.

Миссия организации.

«Cтиль нашей работы - предвосхищать ваши потребности!!!»

Офис в Санкт-Петербурге открыт с января 2012 года. Поэтому  организация в самом начале своего развития.

 

2. Подразделения  предприятия

 

Руководство предприятием

Генеральный директор

Яковлева Мария Вячеславовна

Заместитель генерального директора

Мухи Юрий Михайлович

Директор по персоналу

Шивринская Татьяна Николаевна


 

 ДИРЕКТОР

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:

- осуществляет оперативное руководство  деятельностью предприятия;

- имеет право первой подписи  под финансовыми документами;

- утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора  с работниками предприятия, применяет  к этим работникам меры поощрения  и налагает на них взыскания;

- совершает сделки от имени  предприятия;

- открывает в банках счета  предприятия;

- планомерно требует от бухгалтерии  отчетности о прибылях и издержках,  а также дебиторскую и кредиторскую  задолженности

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения  всеми работниками предприятия;

- исполняет другие функции, необходимые  для достижения целей деятельности  предприятия и обеспечения его  нормальной работы.

Обязанности директора:

- осуществлять руководство текущей  деятельностью предприятия;

- организовывать работу и эффективное  взаимодействие производственных  единиц и структур предприятия;

- обеспечивать выполнение текущих  и перспективных планов предприятия;

- обеспечивать разработку планов  работы исходя из заключенных  хозяйственных договоров, установленных  заданий и экономических перспектив;

- обеспечить рентабельность работы  предприятия;

- обеспечить соблюдение законности  в деятельности предприятия;

- представлять интересы предприятия  при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых  дел в судах и других органах.

 

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Пульнова Наталья Александровна

Зам. Главного бухгалтера

Куликова Наталья Александровна

Бухгалтер

Лоскутова Светлана Олеговна


 

 БУХГАЛТЕРИЯ

Бухгалтерия документально оформляет  совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные  операции с поставщиками, транспортными  организациями, бюджетом, составляет калькуляцию  произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Также перед бухгалтерией ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов.

Ежедневно в бухгалтерию предоставляются отчеты по остаткам и движению товаров и денежных средств. Кассир сдает выручку с контрольно - кассовой лентой и кассовой книгой главному кассиру, по графику инкассации деньги передаются в банк.

Годовая и квартальная бухгалтерская  отчетность дает достаточно полную информацию для оценки эффективности работы предприятия. Типовые ее формы устанавливаются  Министерством финансов и регламентируются Законом о бухгалтерском учете  и отчетности и инструкцией о составе и порядке заполнения годового бухгалтерского отчета.

 

Отдел персонала

 

Управляющий

Гуляева Екатерина Леонидовна

Администратор

Юшкова Дарья Александровна

Консультант-косметолог

Шумилина Мариана Сергеевна

 

Пономарева Анастасия Сергеевна

 

Минина Ольга Андреевна

 

Розанова Дарья Викторовна

 

Подобрихина Мария Алексеевна

 

Павлова Евгения Михайловна

 

Трунова Ксения Геннадьевна

 

Кальченко Валерия Сергеевна

 

Страхова Диана Сергеевна

 

Алексеенко Марина Александровна


 

Отдел маркетинга

 

Начальник отдела маркетинга

Шустова София Игоревна

Менеджер по анализу информации

Золотов Александр Иванович

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

Смирнова Татьяна Николаевна

 

Головлева Александра Викторовна

 

Кожевникова Юлия Самойловна


Общая цель предприятия: развитие предприятия  на базе обеспечения его стабильного  финансового положения путем  осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению  предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.

Цели и задачи отдела маркетинга

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка  рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений  предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной  и сбытовой деятельности предприятия  после утверждения руководством предприятия обязательны для  соответствующих служб, занятых  указанными видами деятельности.

Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения  предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и  коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;

 - оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;

- выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, изменению номенклатуры выпускаемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.;

- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством предприятия;

- создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы.

Целесообразно для отдела маркетинга создать специальный бюджет маркетинговой  деятельности. Структура и объем  бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора  по коммерческим вопросам и начальник  отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется отделом маркетинга на утверждение руководству предприятия.

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики