Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 17:30, отчет по практике
Преддипломная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается :
- через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими ;
- через просмотр документов, вращающихся на данном предприятии ;
- через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т. д.
Содержание
Введение………………………………………………………..3
Характеристика предприятия, организационно - правовая форма ..4
О компании……………………………………………………………5
Подразделения предприятия…………………………………………5
Основные виды деятельности………………………………………..9
Основные потребители продукции………………………………….9
Организация работы по маркетингу………………………………...9
Функции аппарата управления………………………………………10
Режим работы…………………………………………………………12
II.
Ассотримент……………………………………………………12
Штатное расписание. Заработная плата работающих, по категориям……………………………………………………………………20
Заключение………………………………
Задача любого предприятия – сделать так, чтобы оно было узнаваемо. Это и является целью продвижения товара на рынок. В предлагаемую
программу продвижения входит :
- мобильный маркетинг,
как одно из новых направлений
стимулирования сбыта, в
- наружная реклама – размещение стикеров в салонах маршрутных такси;
- навигация – размещение
- полиграфия – рассылка
- анкетные опросы;
В комплекс продвижения входят
следующие инструменты
Продвижение должно сформировать у потребителей определенный уровень знаний о продукции салона «Ламерель», побудить потребителей обратиться за покупкой косметических изделий именно в этот салон, стимулировать сбыт товаров, сделать из потенциальных покупателей постоянных клиентов салона.
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики