Отчет о прохождении преддипломной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 17:30, отчет по практике

Краткое описание

Преддипломная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается :
- через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими ;
- через просмотр документов, вращающихся на данном предприятии ;
- через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т. д.

Оглавление

Содержание
Введение………………………………………………………..3
Характеристика предприятия, организационно - правовая форма ..4
О компании……………………………………………………………5
Подразделения предприятия…………………………………………5
Основные виды деятельности………………………………………..9
Основные потребители продукции………………………………….9
Организация работы по маркетингу………………………………...9
Функции аппарата управления………………………………………10
Режим работы…………………………………………………………12
II.
Ассотримент……………………………………………………12
Штатное расписание. Заработная плата работающих, по категориям……………………………………………………………………20
Заключение………………………………

Файлы: 1 файл

преддипл практика.docx

— 439.04 Кб (Скачать)

Задача любого предприятия  – сделать так, чтобы  оно было узнаваемо. Это и является целью  продвижения товара на рынок. В предлагаемую

программу продвижения входит :

- мобильный маркетинг,  как одно из новых направлений  стимулирования сбыта, в частности  это sms-рассылка с информацией об акциях;

- наружная реклама –  размещение стикеров в салонах маршрутных такси;   

          - навигация – размещение информационных  щитов на территории города; 

          - полиграфия – рассылка листовок  и каталогов; 

          - анкетные опросы;

В комплекс продвижения входят следующие инструменты маркетинга: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа. Их соотношение и  сила воздействия на целевые аудитории  зависят от различных факторов внутренней и внешней маркетинговой среды  предприятия.

Продвижение должно сформировать у потребителей определенный уровень  знаний о продукции салона «Ламерель», побудить потребителей обратиться за покупкой косметических изделий именно в  этот салон, стимулировать сбыт товаров, сделать из потенциальных покупателей постоянных клиентов салона.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики