Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 05:47, отчет по практике
Познакомилась с классным руководителем и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась с классом. При первой встрече провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности, интересы, мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом.
Отчет-самоанализ результатов педагогической практики студентки 5 курса 502 группы Института Детства Полосиной Е.А.
Педагогическую практику с целью формирования педагогического опыта взаимодействия с учащими начальных классов, я проходила в МАОУ гимназии № 7 «Сибирская» с 5 ноября 2012 г. по 24 декабря 2012 г.
Познакомилась с классным руководителем
и школьной документацией (классным
журналом, годовым учебным планом,
школьной программой). Познакомилась
с классом. При первой встрече
провела самопрезентацию и
В классе учатся 30 детей, из них 17 мальчиков и 13 девочек. В целом дети воспитываются в благополучных семьях. Большинство учеников занимаются проектной деятельностью. Несколько детей ходят в театральную студию. Один мальчик посещает секцию хоккея, остальные мальчики и девочки принимают активное участие в школьных олимпиадах, как по предметам, так и по физкультуре.
В первую неделю педпрактики я не являлась активным участником педагогического процесса, а являлась всего лишь наблюдателем. По моим наблюдениям на уроках дети активны, всегда воспринимают материал в том объёме, в котором от них требуется.
Классный руководитель Ваккер Инна Борисовна - опытный педагог и мастер своего дела, пользуется непререкаемым авторитетом среди учащихся.
В общении с классом пробовала применить разные стили общения (авторитарный, демократический, либеральный), но самым продуктивным для данного класса оказался демократический стиль общения.
В ходе практики я применяла такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала, дополнительных творческих заданий на дом (составление таблицы, рассказа). Применяла игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия.
Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало дружественное общение учителя с учениками на основе увлеченности в совместной деятельности, единое деловое и личностное общение и достижение единой цели и решения единых задач.
В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с учениками, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.
При планировании
уроков и внеклассных
Своей практикой я осталась довольна, все запланированное ранее реализовала.
Информация о работе Отчет по практике в гимназии № 7 «Сибирская»