Отчет по практике в гимназии № 7 «Сибирская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 05:47, отчет по практике

Краткое описание

Познакомилась с классным руководителем и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась с классом. При первой встрече провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности, интересы, мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом.

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 25.50 Кб (Скачать)

Отчет-самоанализ результатов педагогической практики студентки 5 курса  502 группы Института Детства Полосиной Е.А.

Педагогическую практику с целью  формирования педагогического опыта  взаимодействия с учащими начальных  классов, я проходила в МАОУ гимназии № 7 «Сибирская» с 5 ноября 2012 г. по 24 декабря 2012 г.

Познакомилась с классным руководителем  и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась  с классом. При первой встрече  провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности, интересы, мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом.

В классе  учатся 30 детей, из них 17 мальчиков и 13 девочек. В целом дети воспитываются в благополучных семьях. Большинство учеников занимаются проектной деятельностью. Несколько детей ходят в театральную студию. Один мальчик  посещает секцию хоккея, остальные мальчики и девочки принимают активное участие в школьных олимпиадах, как по предметам, так и по физкультуре.

В первую неделю педпрактики я не являлась активным участником педагогического  процесса, а являлась всего лишь наблюдателем. По моим наблюдениям  на уроках дети активны, всегда  воспринимают материал в том объёме, в котором от них требуется.

Классный руководитель Ваккер Инна Борисовна - опытный педагог и  мастер своего дела, пользуется непререкаемым  авторитетом среди учащихся.

В общении с классом пробовала применить разные стили общения (авторитарный, демократический, либеральный), но самым продуктивным для данного класса оказался демократический стиль общения.

В ходе практики я применяла такие  приемы и методы, как – активизация  познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного  материала, дополнительных творческих  заданий на дом (составление таблицы, рассказа). Применяла игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия.

Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало  дружественное общение учителя  с учениками на основе увлеченности в  совместной деятельности, единое деловое и личностное общение и достижение единой цели и решения единых задач.

В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила  теоретические знания, полученные в  процессе обучения, а также усовершенствовала  профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с учениками, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.

     При планировании  уроков и внеклассных мероприятий   учитывала особенности учащихся, уровень сплоченности коллектива, наглядным примером в работе стал  сам классный руководитель, который   использует  в своей  деятельности новые современные подходы к детям,  на равных приветствуется их самостоятельность и личное желание самосовершенствования  и самовыражения. Старалась делать мероприятия и уроки  интересными, богатыми и доступными.

    Своей практикой я осталась довольна, все запланированное ранее реализовала.


Информация о работе Отчет по практике в гимназии № 7 «Сибирская»