Отчет по практике в ГБОУ Гимназия №1527 г.Москвы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:24, отчет по практике

Краткое описание

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики, объяснение и отработка новой грамматической темы. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены. Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это.

Файлы: 1 файл

MOSKOVSKIJ_PEDAGOGIChESKIJ.docx

— 37.07 Кб (Скачать)

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Клишина Елена Андреевна

4 курс 401 группа

Руководитель: Никитенко Зинаида Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОСКВА

2015

 

  1. Подготовительный этап

Сроки педпрактики: 9 февраля 2015г.-8 марта 2015 г.

Место прохождения педпрактики: ГБОУ Гимназия №1527  г.Москвы

Адрес: Москва, проспект Андропова 17 к 5

Руководитель педпрактики: Никитенко Зинаида Николаевна, тел:8-926-134-98

Учитель: Сгибнева Нина Дмитриевна 8-906-735-66-05

Требования к прохождению педпрактики и оформлению отчетной документации, сроки:

1)провести  не менее уроков

2)составить  планы и анализы проведенных  уроков

3) составить 5 фотографий активной  практики и 5 фотографий пассивной  практики

4) сделать заключительный отчет

5) дресс-код: офисный стиль, сменная обувь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап

    1. Пассивная практика
      • Тип образовательного учреждения: гимназия
      • Краткая характеристика образовательного учреждения: некоторые учебные кабинеты оборудованы техническими приборами( интерактивная доска, проектор), во всех кабинетах имеется компьютер или ноутбук. Школа направлена на углубленное изучение иностранного языка. Осуществляются зарубежные поездки, общение с носителями языка. Проводятся программы обмена учениками, возможность участвовать в длительной программе обмена.
      • Учебные пособия, используемые в классе: «Mosaik» 7 класс Яковлева Л.Н.
      • Краткая характеристика группы: группа класса 7 «В» состоит из 12 человек. Большинство ребят успевают по программе. Около половины группы отлично усваивают материал. Группа активная, шумная, сложно дисциплинировать.
      • Посещение уроков учителей школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография урока

Учитель: Сгибнева Н.Д.   Класс 7 «В»                 Дата: 10.02.2015

Тема урока: in der Berufswelt

План урока: закрепление лексики, изучение новой грамматики

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Представление практиканта классу.

Das ist unsere Prektikantin? Elena Andreevna.

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

Учитель начинает урок бодро, активно, дети быстро, без раздумий отвечают на вопросы.

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Изучение новой грамматики haben(sein)+zu+inf

Учитель раздает материалы, которые ученики вклеивают в свою тетрадь.

Упражнение на тему.

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают грамматику, вклеивают в тетрадь материалы, выполняют упражнение.

Таким образом начинается каждый урок, что дает детям возможность повторить слова по теме.

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики, объяснение и отработка новой грамматической темы. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены.  Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это.

Учитель вел урок энергично, уверенно. Речь громкая и доступная. Проходил постоянный контроль речевого и неречевого поведения учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография урока

Учитель: Сгибнева Н.Д.   Класс 7 «В»                 Дата: 12.02.2015

Тема урока: in der Berufswelt

План урока: закрепление лексики, диктант, введение новой лексики

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

Учитель начинает урок бодро, активно, дети быстро, без раздумий отвечают на вопросы.

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Диктант. Учитель раздает карточки со словами и контрольные тетради. 2 варианта диктанта.

 

 

Учитель раздает карточки с новыми словами детям, которые написали диктант.

 

Разбор слов. Учитель просит составить предложения с новыми словами.

Bildet euch Sätze mit folgenden Wörter.

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У учащихся есть возможность повторить слова. Пишут диктант.

 

 

 

 

 

Учащиеся списывают слова.

 

 

 

 

 

Учащиеся активно работают, составляют предложения.

Таким образом начинается каждый урок, что дает детям возможность повторить слова по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся очень неравномерно справляются с диктантом. Кто-то пишет его за минуту, а часть класса сидит с ним около 10-15 минут.

 

 

 

 

 

 

 

За каждое предложение учитель дает учащемуся фигурку. По количеству фигурок в конце урока, он выставляет оценку за работу на уроке

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены.  Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это. Оценка знаний учащихся проходила заслуженно и интересно. Каждый ученик старался заработать побольше «фигурок» и получить хорошую оценку. Данный подход к оценке учащихся несомненно мотивирует.

Учитель вел урок энергично, уверенно. Речь громкая и доступная. Проходил постоянный контроль речевого и неречевого поведения учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография урока

Учитель: Сгибнева Н.Д.   Класс 7 «В»                 Дата: 16.02.2015

Тема урока: in der Berufswelt

План урока: закрепление лексики, проверка домашнего задания, занятие по теме.

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

Учитель начинает урок бодро, активно, дети быстро, без раздумий отвечают на вопросы.

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

 

Проверка домашнего задания в рабочей тетради. Öffnet Ihre Hefte auf. Lesen die Sätze und übersetzen.

Рассказать о  том, кем работают родители каждого из учеников.

 

 

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди читают и переводят упражнения.

 

 

 

 

Ученики кратко рассказывают о работе родителей.

Таким образом начинается каждый урок, что дает детям возможность повторить слова по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены.  Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это. Личностно-ориентированная постановка задания мотивировала учащихся к активности.

Учитель вел урок энергично, уверенно. Речь громкая и доступная. Проходил постоянный контроль речевого и неречевого поведения учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография урока

Учитель: Сгибнева Н.Д.   Класс 7 «В»                 Дата: 17.02.2015

Тема урока: in der Berufswelt

План урока: закрепление лексики, повторение грамматики, тренировочна контрольная работа.

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

Учитель начинает урок бодро, активно, дети быстро, без раздумий отвечают на вопросы.

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

 

Повторение грамматики. Учитель говорит предложения на русском.

 

 

 

Учитель раздает контрольные работы.

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики переводят предложения.

 

 

 

 

 

Ученики пишут контрольную работу.

Таким образом начинается каждый урок, что дает детям возможность повторить слова по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За каждое переведенное предложение учитель дает « фигурку» для оценки работы на уроке.

 

«Тренировочная контрольная работа»

Сокращенная версия настоящей, оценки идут в журнал по желанию.

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

Информация о работе Отчет по практике в ГБОУ Гимназия №1527 г.Москвы