Отчет по практике в ГБОУ Гимназия №1527 г.Москвы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:24, отчет по практике

Краткое описание

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики, объяснение и отработка новой грамматической темы. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены. Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это.

Файлы: 1 файл

MOSKOVSKIJ_PEDAGOGIChESKIJ.docx

— 37.07 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены.  Учащиеся были очень активны, урок динамичен. Все учащиеся могли проявить себя и делали это. Оценка знаний учащихся проходила заслуженно и интересно. Каждый ученик старался заработать побольше «фигурок» и получить хорошую оценку. Данный подход к оценке учащихся несомненно мотивирует. « Тренировочная контрольная работа» дает возможность заработать хорошую оценку, а так же оценить свои знания перед основной работой. Контрольная работа была небольшая и длилась около 5 минут, что никак не помешало ходу урока.

Учитель вел урок энергично, уверенно. Речь громкая и доступная. Проходил постоянный контроль речевого и неречевого поведения учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотография урока

Учитель: Сгибнева Н.Д.   Класс 7 «В»                 Дата: 17.02.2015

Тема урока: in der Berufswelt

План урока: закрепление лексики, Итоговая контрольная работа.

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

Учитель начинает урок бодро, активно, дети быстро, без раздумий отвечают на вопросы.

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Контрольная работа. Учитель раздает контрольную работу и контрольные тетради.

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У учащихся есть возможность повторить грамматику. Пишут контрольную работу.

 

Таким образом начинается каждый урок, что дает детям возможность повторить слова по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ посещенного урока

Задачи урока-закрепление изученной лексики, проверка знаний лексики. Для реализации этих задач потребовалось 3 этапа урока: организационный, основной и заключительный. На организационный этап потребовалось 5 минут, на основной 35, на заключительный 5.Можносмело утверждать, что основные задачи урока были выполнены. Основная часть урока была не очень активной, так как ученики писали контрольную работу.

Учитель вел урок энергично, уверенно. Дисциплина в классе сохранялся даже среди учеников, которые уже написали контрольную.

Речь громкая и доступная.

 

 

 

    1. Активная практика

Расписание занятий группы 7 «В» класса

 

Понедельник

1 урок

08.30-9.15

Четверг

3 урок

10.30-11.15

Вторник

3 урок

10.30-11.15

Пятница

Нет уроков

Среда

Нет уроков

Суббота

Нет уроков


 

 

Планирование собственных уроков

Выделите учебный материал, изучаемый в период педпрактики и определите тему серии уроков-телевидение и фильмы.

Количество уроков на изучение данной темы-10

Планируемый результат по итогам изучения данной темы, формы и содержание контроля: развитие умений монологической и диалогической речи ( устный контроль), умений чтения ( устный контроль), умений письма (письменный контроль), грамматические навыки  Perfekt, Plusquamperfekt Passiv, придаточные предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы моих уроков

Дата урока 02.03.2015

Тема урока: Ist das Fernsehen ein Gemeinschaftserlebnis?

Цель урока: повторение пройденной лексики, введение новой лексики, введение в тему занятий, развитие диалогической речи.

 

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

 

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Учитель раздает листочки с новой лексикой.

 

Работа по учебнику.

Mach die Lehrbücher auf. Seite 120, Lese die Aufgabe.

Составление диалога.

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики списывают новую лексику.

 

Ученики делают задание по учебнику, используя при этом новую лексику.

Учащиеся составляют диалог и рассказывают его классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

Самоанализ урока

Основные задачи урока были выполнены. Затруднений не возникало, так как класс активный и мы успели познакомиться во время пассивной практики. Мне понравилась модель построения урока учителя Нины Дмитриевны, поэтому я полностью следовала ее плану занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы моих уроков

Дата урока 03.03.2015

Тема урока: Meine Lieblingsfernsehsendung

Цель урока: повторение пройденной лексики, введение в тему занятий, развитие диалогической речи.

 

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

 

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Учитель спрашивает учащихся об их любимых передачах.

Welche Sendungen kennt ihr? Was seht ihr am liebsten?

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

Самоанализ урока

Основные задачи урока были выполнены, время рационально распределено. Затруднений не возникало, так как класс активный, а тема урока интересная. Были некоторые проблемы с дисциплиной, но они не помешали ходу урока, так как дети быстро настраивались на работу. Урок отличался повышенной коммуникативностью и дружелюбной атмосферой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы моих уроков

Дата урока 05.03.2015

Тема урока: Der Film ist geschaffen worden

Цель урока: повторение пройденной лексики, введение новой грамматики, введение в тему занятий, развитие диалогической речи.

 

Этап урока,задачи

Действия учителя

Действия учащихся

примечания

Организационный этап

Guten Tag! Wer Fehlt heute? Welchches Datum ist heute?

 

Приветствие, отвечают на вопросы учителя.

 

Основная часть

Повторение слов.

Учитель спрашивает слова сначала на немецком, а дети переводят на русский, потом наоборот. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche russisch, ihr sprecht deutsch. Ihr seid Dolmetscher. Ich spreche, deutsch ihr sprecht russisch.

 

Просмотр фильма на немецком языке

«Der Film ist geschaffen worden»

Обсуждение фильма.

Wie ist euch diesen Film gefahlen?

Was neues habt ihr erfunden?

Учитель раздает грамматику.

 

 

Ученики переводят слова, если кто-то из них не знает слово, он встает. Если позже он ответил другое, садится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики смотрят фильм, высказывают свое мнение,отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети вклеивают грамматику в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Пишет домашнее задание на доске

Списывают домашнее задание

 

 

 

 

 

Самоанализ урока

Основные задачи урока не были выполнены из-за технических неполадок во время просмотра фильма. К сожалению, для настройки техники потребовалось слишком много времени, и не хватило времени на объяснение и отработку грамматики. Класс вел себя активно при обсуждении фильма, отличается повышенной коммуникабельностью и заинтересованностью в теме и предмете.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 

 

 

Общие впечатления и выводы по результатам педагогической практики

 

 

 

(Вопросы для отчета)

      • Что нового я узнала в ходе педпрактики?
      • Чему я научился за время педпрактики?
      • Что у меня получается уже хорошо, а чему еще надо учиться?
      • Что было легким? С какими трудностями я столкнулся в период практики?
      • Кто/что помогал(о) мне справиться с трудностями?
      • Что мне понравилось/не понравилось и почему?
      • Какие новые методологические приемы мне запомнились?
      • Что измениловь в моем отношении к школе, детям?
      • Общие впечатления о педпрактике, предложения и пожелания.

 

В ходе педагогической практики я узнала много нового о структуре школы(электронные журналы, план урока), познакомилась с различными способами мотивации и дисциплины учащихся. Я люблю детей, мне нравится преподавать, поэтому особенных проблем, в ходе моей практики, не возникало. Я сразу же смогла наладить контакт с учащимися. Самоанализ урока помог мне увидеть некоторые недочеты моего преподавания. Также учитель, ведущий данный класс, указал мне на мои ошибки.

Небольшие неполадки с техникой возникли только один раз, в остальном урокам ничто не мешало. Также безусловно помогала высокая мотивация и активность учащихся. Школа, в которой я проходила практику, школа с углубленным изучением иностранных языков, поэтому учащиеся хорошо владеют предметом и заинтересованы в нем.

Я и раньше хотела работать в школе, после окончания вуза, а практика доказала, что я могу этим заниматься. В целом, мое отношение к профессии не изменилось, но только утвердилось мое желание стать педагогом.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ГБОУ Гимназия №1527 г.Москвы