Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 12:32, отчет по практике
В период с 20.07 по 12.10я проходила практику в туристической компании «ООО Зетта Трейд»
Фирменное наименование предприятия: ООО «Зетта Трейд».
Агентство расположено по адресу: м. Ул.1905года, Расторгуевский переулок, дом2. Телефоны: 8-(495)-253-05-29; 8-(925)-253-05-69; телефон/факс: 8-(495)-253-05-25.
ГОУ ВПО
«Московский
государственный университет
экономики, статистики и информатики
(МЭСИ)»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Специальность
«Маркетинг»
руководитель
В период с 20.07 по 12.10я проходила практику в туристической компании «ООО Зетта Трейд»
Фирменное наименование предприятия: ООО «Зетта Трейд».
Агентство расположено по адресу: м. Ул.1905года, Расторгуевский переулок, дом2. Телефоны: 8-(495)-253-05-29; 8-(925)-253-05-69; телефон/факс: 8-(495)-253-05-25.
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в
туристическое агентство ООО
«Зетта Трейд», клиенту в первую очередь
объясняют какие услуги он приобретает
и как ими воспользоваться, а также гарантии
и обязательства агентства и свои права.
В структуре туристических услуг данного
турагентства различают основные и дополнительные,
к основным относят:
- услуги
по организации перевозки
- размещение
- питание
туристов
К дополнительным
услугам относятся:
- услуги
по организации экскурсий
- услуги
по страхованию туристов
- услуги
гидов, гидов-переводчиков
- услуги
перевозки туриста от места
его пребывания в страну (место
его временного пребывания) до
места размещения и обратно
(трансферт), а также любой другой
перевозке в пределах страны (места
временного пребывания);
- услуги по
прокату
- обмен валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
При
обращении клиента в
Раздел 1.
Описание маршрута по
дням.
Раздел
2. Характеристика условий
тура.
Этот раздел
содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную
плату.
Раздел 3.
Информация о странах
пребывания.
В этом разделе
помещается следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну.
Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).
Таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране,
особенные ограничения в связи с преобладающей
религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия,
одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел 4.
Правила обеспечения
безопасности.
Этот раздел
содержит следующую информацию:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных
случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации
о экипировке;
- опасные животные , пресмыкающиеся и
растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный
ущерб.
Униформы,
характерной для всего
Агентство
имеет несколько городских и
международных телефонных
Общая численность штата работников предприятия- 7 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
Директор по туризму –Наврузбекова Тимина Георгиевна.
Генеральным директором является Ньюбург Ольга Валерьевна.
Менеджер по визам и турам – Бессуднова Надежда Александровна.
Менеджер по загранпаспортам и турам – Ракитянская Татьяна Юрьевна.
Бухгалтер – Шкарупина Анастасия Андреевна.
Менеджер по международному туризму- Коваленко Татьяна Ивановна.
Менеджер по внутреннему туризму – Павлова Юлия Сергеевна.
Целью туристического агентства ООО «Зетта Трейд» является:
1. организация
туристических, экскурсионных,
2. охота и рыбалка;
3. оформление виз и загранпаспортов;
4. туры по специальной цене;
5. молодежный отдых;
6. туры выходного дня;
7. отдых в России и за рубежом;
8. автобусные туры по Европе.
Режим
работы круглогодичный: по будням с 10:00
до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00
Целью практики было знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
ознакомление
с правилами техники
В процессе прохождения практики мне было дано индивидуальное задание, которое заключалось в методической разработке экскурсионного маршрута.
Работа в туристической сфере имеет массу нюансов, учитывая даже самые мелкие из которых, складывается небольшая ячейка, обладающая хорошей репутацией и имиджем респектабельного туристического агентства, туристического оператора, или иного предприятия оказывающего услуги по организации отдыха, лечения и иных способов удовлетворения потребностей туристов.
В
мои обязанности при
1.
Подробное и всестороннее
2. Самое подробное информирование о туре, на котором остановится клиент:
рассказ об обычаях (религии, традициях в одежде, торговле, спорта предстоит воспользоваться, какова длительность нахождения в дороге, в каких отелях планируется размещение (подробное описание, стандартные и дополнительные услуги), как осуществляется трансфер и т.д.;
сведения о том, как в случае необходимости воспользоваться медицинской страховкой;
данные о безопасности в
сведения о рекомендуемых при посещении данной страны прививках;
наиболее интересные экскурсии,
в каких денежных единицах можно рассчитываться в данной стране;
вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне отеля;
способы связи: почта, телефоны и т.д.
3.
Выдача клиенту перечня
Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда последний срок подачи документов;
4. Принятие у клиента оплаты. Подписание договора.
5. Контакты с туроператорами, обеспечение клиентов билетами на все необходимые в данной поездке виды транспорта.
6.
Контакты с фирмой (или частными
лицами), обеспечивающими трансфер,
бронирование гостиниц, предоставление
клиентам других услуг,
7.
Принятие у клиента всех
8. Оформление виз и медицинских страховок.
9.
Передача клиенту