Отчет по практике по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 12:32, отчет по практике

Краткое описание

В период с 20.07 по 12.10я проходила практику в туристической компании «ООО Зетта Трейд»
Фирменное наименование предприятия: ООО «Зетта Трейд».
Агентство расположено по адресу: м. Ул.1905года, Расторгуевский переулок, дом2. Телефоны: 8-(495)-253-05-29; 8-(925)-253-05-69; телефон/факс: 8-(495)-253-05-25.

Файлы: 1 файл

производственная практика.doc

— 102.00 Кб (Скачать)

ГОУ ВПО 

«Московский

государственный университет 

экономики, статистики и информатики

(МЭСИ)» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

 ПО  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

    Специальность «Маркетинг» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

                                  выполнил(а)                                                Гассан А.И.

руководитель                                        Наврузбекова Т.Г.

 

    В период с 20.07 по 12.10я  проходила практику в туристической компании «ООО Зетта Трейд»

     Фирменное  наименование предприятия: ООО  «Зетта Трейд».

     Агентство  расположено по адресу: м. Ул.1905года, Расторгуевский переулок, дом2. Телефоны: 8-(495)-253-05-29; 8-(925)-253-05-69; телефон/факс: 8-(495)-253-05-25.

     Агентство  находится в довольно развитой  части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в  туристическое агентство ООО  «Зетта Трейд», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:                                                                                   

  -  услуги  по организации перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание  туристов                                                                                         

  К дополнительным  услугам относятся:                                                      

   - услуги по организации экскурсий                                                  

  -  услуги  по страхованию туристов                                                            

  - услуги  гидов, гидов-переводчиков                                                       

  - услуги  перевозки туриста от места  его пребывания в страну (место  его временного пребывания) до  места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой  перевозке в пределах страны (места  временного пребывания);                                                                                                

- услуги по  прокату                                                                                   

- обмен валюты                                                                                           

- телефон                                                                                                      

-почта 
- право пользования пляжем.

     При  обращении клиента в туристическое  агентство «ЗеттаТрейд» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:                          

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

      Раздел 2. Характеристика условий  тура.                                         

Этот раздел содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

Раздел 3. Информация о странах  пребывания.                                            

В этом разделе  помещается следующая информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                 

Раздел 4. Правила обеспечения  безопасности.                                        

Этот раздел содержит следующую информацию: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; 
- правила поведения на воде; 
- правила санитарии и гигиены; 
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; 
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения; 
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;                                                                    
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но присущи  бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

     Агентство  имеет несколько городских и  международных телефонных линий,  факс, ксерокс, несколько компьютеров,  принтеров, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

     Общая  численность штата работников  предприятия- 7 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

Директор по туризму –Наврузбекова Тимина Георгиевна.

Генеральным директором является Ньюбург Ольга Валерьевна.

Менеджер по визам и турам – Бессуднова Надежда Александровна.

Менеджер по загранпаспортам и турам –  Ракитянская Татьяна Юрьевна.

Бухгалтер –  Шкарупина Анастасия Андреевна.

Менеджер по международному туризму- Коваленко  Татьяна Ивановна.

Менеджер по внутреннему туризму – Павлова  Юлия Сергеевна.    

Целью туристического агентства ООО «Зетта Трейд» является:

1.  организация  туристических, экскурсионных, санаторно  – курортных, деловых поездок,  индивидуальные туры, семейный или  корпоративный отдых, а так  же шоп–туры

2. охота и  рыбалка;

3. оформление  виз и загранпаспортов;

4. туры по  специальной цене;

5. молодежный  отдых;

6. туры  выходного дня;

7. отдых  в России и за рубежом;

8. автобусные  туры по Европе.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Целью практики было знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

     Задачами производственной практики:

соединение  теоретических знаний с практическими  навыками;

изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

изучение  деятельности служб и отделов  предприятия и их взаимодействием;

изучение  основных направлений маркетинговой  стратегии предприятия;

ознакомление  с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

ознакомление  с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также  с требованиями безопасности при  организации и проведении туристских путешествий.

     В  процессе прохождения практики  мне было дано индивидуальное  задание, которое заключалось в методической разработке экскурсионного маршрута.

      Работа  в туристической сфере имеет  массу нюансов, учитывая даже самые  мелкие из которых, складывается небольшая  ячейка, обладающая хорошей репутацией и имиджем респектабельного туристического агентства, туристического оператора, или иного предприятия оказывающего услуги по организации отдыха, лечения и иных способов удовлетворения потребностей туристов.

      В мои обязанности при прохождении  практики в качестве помощника менеджера  входило:

      1. Подробное и всестороннее информирование  клиентов о возможных вариантах  проведения отдыха. Я рассказывала  о странах, которыми занимается ООО»Зетта Трейд», об особенностях отдыха в том или ином месте, о диапазоне цен на те или иные услуги.

      2. Самое подробное информирование о туре, на котором остановится клиент:

        рассказ об обычаях (религии, традициях в одежде, торговле, спорта предстоит воспользоваться, какова длительность нахождения в дороге, в каких отелях планируется размещение (подробное описание, стандартные и дополнительные услуги), как осуществляется трансфер и т.д.;

        сведения о том, как в случае  необходимости воспользоваться  медицинской страховкой;

        данные о безопасности в стране;

        сведения о рекомендуемых при  посещении данной страны прививках;

        наиболее интересные экскурсии,  входят ли они в стоимость  тура или предоставляются за  отдельную плату; 

        в каких денежных единицах  можно рассчитываться в данной  стране;

        вопрос питания: безопасно ли  питаться где-то вне отеля; 

        способы связи: почта, телефоны и т.д.

      3. Выдача клиенту перечня необходимых  документов.

      Я сообщала клиенту, сколько оформляется  виза и когда последний срок подачи документов;

      4. Принятие у клиента оплаты. Подписание  договора.

      5. Контакты с туроператорами, обеспечение клиентов билетами на все необходимые в данной поездке виды транспорта.

      6. Контакты с фирмой (или частными  лицами), обеспечивающими трансфер, бронирование гостиниц, предоставление  клиентам других услуг, указанных  в договоре.

      7. Принятие у клиента всех необходимых  документов.

      8. Оформление виз и медицинских  страховок. 

      9. Передача клиенту подготовленных  документов и билетов. 

Информация о работе Отчет по практике по маркетингу