17 Марта 2013, контрольная работа
Коррекционно-развивающий эффект систематических занятий по изодеятельности может быть достигнут в том случае, если применяются специальные методы, приемы и средства, обеспечивающие максимальное использование имеющихся у детей потенциальных положительных сторон, направленных на устранение или ослабление у детей психофизических недостатков, формирование у них положительных личностных качеств, исправление недостатков познавательной, речевой, эмоциональной и двигательной сфер (главным образом моторики рук), развитие у детей сравнения, обобщения, совершенствования умения ориентироваться в задании, планировать свою работу, последовательно выполнять рисунок.[1]
18 Декабря 2011, дипломная работа
В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу и провести теоретический анализ проблемы формирования навыка связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
2. В ходе экспериментального изучения исследовать уровень сформированности навыка связной речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР и выявить специфические нарушения связных высказываний у детей с ОНР.
3. В ходе экспериментального изучения апробировать модификационные приемы и методы по обучению рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
4. Выявить эффективность, целесообразность и успешность применения тех или иных приемов и методов работы в ходе формирующего и повторного констатирующего эксперимента.
12 Марта 2012, контрольная работа
Проблема изучения личности слабослышащего ребёнка как социальная проблема впервые была поставлена и осмыслена Л.С. Выготским, который обосновал положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность.
Без специального обучения речь у слабослышащих развивается. И чем раньше начнется работа по формированию и развитию речи, тем лучше будут результаты в этом направлении.
06 Января 2012, контрольная работа
Объект данной работы - неполные семьи как одна из современных форм семейного жизнеустройства и, одновременно, объект социальной работы.
Предмет данной работы - основные направления, формы и методы социальной работы с неполной семьей.
Задачи:
1. Раскрыть понятие неполной семьи, представить принятую в специальной литературе характеристику и типологию неполных семей.
2. Проанализировать основные современные тенденции и факторы роста числа неполных семей и выделить основные типичные проблемы неполных семей.
3. Выделить и охарактеризовать основные направления социальной работы с неполными семьями в учреждениях социальной помощи семье и детям.
4. Раскрыть основные формы и методы социальной работы с неполными семьями.
5. Изучить законодательные основы и раскрыть правовые особенности мер социальной поддержки неполных семей в России.
02 Октября 2010, курсовая работа
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). Наряду с новообразованиями, в развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации возникают сложные социальные формы психики, такие, как личность и ее структурные элементы (характер, интересы и др.), субъекты общения, познания и деятельности и их основные компоненты — способности и склонности. Одновременно происходит дальнейшее развитие и социализация индивидной организации, в наибольшей степени выраженные на психофизиологическом уровне, в познавательных функциях и психомоторике. Формируются новые психические функции, точнее, новые уровни, которым благодаря усвоению речи становятся присущи новые свойства, позволяющие ребенку адаптироваться к социальным условиям и требованиям жизни.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется интенсивным поиском нового в педагогической теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых — несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания в системе дошкольных образовательных учреждений нынешним социально-экономическим условиям реформирования общества, породившим новый социальный заказ по отношению к различным уровням образования: необходимость формирования личности, способной к творческому, сознательному, самостоятельному определению своей деятельности, к саморегулированию, которое обеспечивает достижение этой цели.
16 Ноября 2010, реферат
Педагогика охватывает всю нашу жизнь. Педагоги - не только школьные учителя и преподаватели ВУЗов, - они и логопеды, и руководители кружков, и преподаватели интернатов, и дефектологи, и фитнес-тренеры, и преподаватели курсов повышения квалификации, и репетиторы для школьников, даже мы с вами являемся педагогами для своих детей. В данном реферате мы и остановимся на различных отраслях этой великой и важной системе наук и значении их в нашей жизни.
19 Января 2012, реферат
Режиссер - одна из труднейших профессий. Режиссер должен уметь соединить в себе все: обуздать творческий процесс в рамки дисциплины; мыслить по новому так, чтобы все было понятно зрителю; открывать самые сокровенные уголки своей души, придерживаясь общепринятых норм и понятии о вкусе.
09 Декабря 2014, реферат
Цель данной работы – раскрыть сущность гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в системе образования.
Задачи работы - во-первых, рассмотреть патриотизм и гражданственность как нравственные ценности. Во-вторых, выявить особенности патриотического воспитания в отечественной педагогике. В-третьих, рассмотреть основные подходы к развитию гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи в системе образования.
26 Марта 2014, контрольная работа
Такое отклонение в развитии неоднозначно. ЗПР может иметь множество различных предпосылок, причин и следствий. Явление, сложное по своей структуре, требует пристального и тщательного анализа, индивидуального подхода к каждому конкретному случаю. Именно поэтому последнее время к этой проблеме наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров.
Между тем, диагноз ЗПР настолько популярен среди врачей, что некоторые из них, основываясь на минимальном количестве информации и полагаясь на свое профессиональное чутье, с неоправданной легкостью ставят под ним свой автограф, часто не задумываясь о последствиях.
22 Февраля 2012, контрольная работа
Проектирование (от лат. projectus — брошенный вперед) — тесно связанная с наукой и инженерией деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления. Как известно, большинство продуктов человеческого труда производится посредством их предварительного проектирования. В этом контексте проектирование — это процесс создания проекта, т.е. прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, предшествующих воплощению задуманного в реальном продукте.
29 Сентября 2011, статья
Проблемой исследования является создание педагогических условий для духовно – нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности, а так же определение места духовно – нравственной культуры в структуре содержания образования. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание.
21 Января 2012, контрольная работа
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
28 Апреля 2013, лекция
Словообразовательный анализ отвечает на вопросы:
от какого слова образовано данное слово?
каким способом образовано данное слово?
Выделяют следующие способы образования:
1) просительница ← проситель (суффиксальный способ, с помощью суффикса –ниц-);
2) перечитать ← читать (приставочный способ, с помощью приставки пере-);
3) подоконника ← окно (приставочно-суффиксальный способ, с помощью приставки под- и суффикса –ник-);
4) взрыв ← взрывать (одинаковая общая часть, способ образования – бессуффиксный);
5) пятиэтажный ← пять этажей (сложение двух корней).
21 Февраля 2012, реферат
Эстетическое воспитание детей осуществляется путем ознакомления детей с эстетикой быта, с прекрасным в труде, в природе, общественных явлениях, и средствами искусства. Научить ребенка чувствовать и понимать красоту жизни — большая и трудная задача, которая требует длительной работы взрослых.
19 Февраля 2013, лекция
В контексте жизнедеятельности человека понятие «сфера» употребляется для обозначения предела распространения активности личности (по отношению к окружающей среде, ее условиям), направленной на удовлетворение тех или иных потребностей.
15 Декабря 2010, реферат
Таблица с краткими характеристиками каждой тактики.
19 Декабря 2012, статья
Перемены в системе образования в 90-е гг. связаны с созданием и использованием новых педагогических технологий. В основу их разработки закладывается идея о том, что современное образование должно выступать не просто как процесс получения знаний, а как элемент культуры, как средство приобщения к образу жизни общества, то есть к его культуре в самом широком смысле слова. Таким образом, в перспективе рассматривается создание такой системы образовании, которая имела бы в своей основе гуманитарную направленность, что автоматически увеличивает роль гуманитарных наук в образовании.
22 Августа 2015, доклад
Особенности современного этапа развития российского общества усиливают значимость и необходимость преобразования различных сфер жизнедеятельности, включая сферу образования. Решение проблем стоящих перед современным обществом обуславливается потенциальными возможностями и имеет некоторые тенденции.
Первая тенденция представляет собой постепенный переход к постиндустриальному обществу на основе развития и широкого применения информационных технологий.
18 Декабря 2012, реферат
Образование - основа интеллектуального, культурного, духовного, социального, экономического развития общества и государства. Целью образования является всестороннее развитие человека как личности и наивысшей ценности общества, развитие ее талантов, умственных и физических способностей, воспитание высоких моральных качеств, формирование граждан, способных к сознательному общественному выбору, обогащение на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциала народа, повышение образовательного уровня народа, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами.
17 Декабря 2011, реферат
Учебное заведение или образовательное учреждение (с 1992 г.) в соответствии с ФЗ «Об образовании» - это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. При этом образовательное учреждение должно являться юридическим лицом.
29 Октября 2014, реферат
Как могут возникнуть и развиться у человека скрытые способности? Если понять, как формируются в детстве способности и одаренность и понять, как развивается в психике ребенка вся совокупность этих факторов, возможно, удастся проследить развитие необыкновенного дара, присущего его прославленным обладателям. Однажды Л. Толстой заметил, что гениальному дару нельзя научить, но погубить его можно.
28 Октября 2012, контрольная работа
Тифлопсихология, как раздел специальной психологии, изучающий психическое развитие лиц с нарушением зрения, получила свое название от греческого «tiphlos» - слепой и сначала занималась лишь психологией слепых.
В мировой тифлопсихологической литературе существуют две позиции относительно того, насколько близка психология слепого к особенностям психики нормально видящего человека или она своеобразна.
17 Февраля 2012, реферат
Цель данной работы - помочь начинающему исследователю в организации и проведении исследования в области специальной педагогики.
23 Апреля 2013, реферат
Трудовая деятельность человека стала объектом систематических научных исследований сравнительно недавно – со второй половины XIX века. Целью подобных исследований был поиск методов рационального выполнения производственных операций. Возникшее научное направление, основателем которого по праву считается американский инженер Фредерик Тейлор, получило название «научная организация труда» (НОТ).
15 Декабря 2012, реферат
Цели:
1. рассмотреть психологическую основу теории развивающего обучения
2. представить основные теории развивающего обучения
3. показать преимущества развивающего обучения
06 Марта 2013, творческая работа
Пища - единственный источник жизненно важных веществ, необходимых для роста и формирования детского организма, его активной деятельности и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В связи с этим очень важно изучать организацию питания детей в детских дошкольных учреждений, потому что здоровье воспитанников во многом обусловлено предлагаемыми рационами.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной. В общей системе наук, «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека.
02 Марта 2013, курсовая работа
Человечество, на протяжении ближайших прошедших лет, увлеклось изучением точных наук, компьютерной техникой и нанотехнологиями! Большая часть родителей желают видеть в своих детях, в будущем, успешных предпринимателей, финансистов, юристов, докторов, педагогов и в других достойных сферах деятельности. Я с ними полностью солидарен, к этому нужно стремится! Но на ранних стадиях, в мерах разумного воздействия родителей, естественно ранее изучив упражнения, следуя указаниям врача стоит уделить достойное внимание физическому развитию ребенка.
25 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявить аналитическим путем особенности зрительной памяти у учащихся младших классов, определить пути её коррекции на уроках изобразительного искусства.
Объект исследования: зрительная память умственно отсталых школьников и пути её коррекции средствами изобразительной деятельности.
Предмет исследования: организация учебно-воспитательного процесса в работе по развитию зрительной памяти младших школьников.
23 Февраля 2012, контрольная работа
Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека - от 3 до 7 лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.