Основные направления логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 11:24, дипломная работа

Краткое описание

В соответствии с целью и гипотезой нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу и провести теоретический анализ проблемы формирования навыка связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
2. В ходе экспериментального изучения исследовать уровень сформированности навыка связной речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР и выявить специфические нарушения связных высказываний у детей с ОНР.
3. В ходе экспериментального изучения апробировать модификационные приемы и методы по обучению рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
4. Выявить эффективность, целесообразность и успешность применения тех или иных приемов и методов работы в ходе формирующего и повторного констатирующего эксперимента.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование содержания и методики работы
по формированию рассказа у дошкольников старшего дошкольного
возраста с ОНР……………………………………………………………......7
1.1. Лингвистический анализ понятия «связная речь»……………….….7
1.2. Характеристика речи детей с ОНР и ее закономерности………..…11
1.3. Особенности психолого-педагогического развития детей с ОНР…18
Глава 2. Экспериментальное изучение сформированности навыка
рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
III уровня………………………………………………………………….…..20
2.1. Анализ методик изучения навыка рассказывания у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР III уровня………………………………........20
2.2. Ход констатирующего эксперимента..…………………………...…. 22
2.3. Анализ результатов исследования навыка рассказывания у детей
старшего дошкольного возраста у детей с ОНР III уровня……………......40
Глава 3. Основные направления логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………45
3.1. Анализ методик формирования навыка рассказывания у детей
старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня..……………………......45
3.2. Коррекционная работа по формированию навыка рассказывания у
детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………..…...51
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы
3 этап эксперимента – повторный констатирующий………………………71
Заключение…………………………………………………………………....90
Список литературы…………………………………………………………...93

Файлы: 1 файл

Диплом по ОНР.doc

— 1.43 Мб (Скачать)