Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 19:08, отчет по практике
В ходе практики нашей задачей было наблюдение за конкретным ребенком и составление его характеристики, а также наблюдение за классом, диагностика воспитанности коллектива класса и составление диагностической карты по уровню воспитанности класса. Практика дала представление о том, как нужно проводить мероприятия для учеников, для меня это был весомый опыт. Я проводила классный час на тему: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». В нем я напомнила детям о том, что нужно понимать важность вежливого отношения к людям. Ребята были заинтересованы в процессе, так как знали, что активное участие в различных обсуждениях и конкурсах будет поощрено. Также на практике мы проводили перемены и интересные игры с детьми.
ОТЧЕТ
по психолого-педагогической практике (по внеурочной воспитательной работе)
студентки Ивановой Алисы Сергеевны группы НК-31
специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» за период с 22.10.12 по 27.10.12
Я проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении начального общего образования МБУ НОШ № 93 во 2 «Ж» классе. Классным руководителем является Петрова Наталья Сергеевна, лауреат конкурса «Лучший молодой специалист» в 2007 году и победитель конкурса «Его величество- урок 2009».
В ходе практики нашей задачей было наблюдение за конкретным ребенком и составление его характеристики, а также наблюдение за классом, диагностика воспитанности коллектива класса и составление диагностической карты по уровню воспитанности класса.
Практика дала представление о том, как нужно проводить мероприятия для учеников, для меня это был весомый опыт. Я проводила классный час на тему: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». В нем я напомнила детям о том, что нужно понимать важность вежливого отношения к людям. Ребята были заинтересованы в процессе, так как знали, что активное участие в различных обсуждениях и конкурсах будет поощрено. Также на практике мы проводили перемены и интересные игры с детьми.
При прохождении практики возникали некоторые трудности. В основном трудность состояла в том, что для детей мы, студентки-практикантки, не являлись авторитетными людьми. Дети с небольшим трудом утихомиривались, но, несмотря на это, они с легкостью шли с нами на контакт при общении.
Я приобрела новые знания и умения, повысила их уровень. В ходе практики я научилась составлять характеристику на ученика, на класс, составлять диагностическую карту воспитанности, анализировать уроки и мероприятия, организовывать класс. Мне понравилось все, что мы делали, это было интересно и познавательно.
27.10.2012