Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Скачать)
  • в отчетах  финансовой деятельности: балансовый  отчет, отчет о прибылях и убытках, ликвидность, платежеспособность, прибыльность  и др.;
  • в планах  и отчетах о продажах (число  выполненных и невыполненных  заказов, замечания и пожелания  покупателей, рыночные тенденции  и др.).
  • Информация  о внешних условиях позволяет  определять:
  • состояние рынка и его инфраструктуру;
  • поведение покупателей и посредников, поставщиков и конкурентов;
  • меры государственного регулирования и др.
  • Для получения  этой информации отслеживаются  следующие направления: сканирование  среды и снятие уже имеющейся  информации; мониторинг среды путем  изучения сложившейся конъюнктуры, процессов и тенденций; прогнозирование  среды и оценка перспектив  ее развития 
  • В современных  условиях важнейшим инструментом  поиска информации о внешней  среде являются компьютерные  информационные сети и Интернет.
  • Маркетинговые  исследования относят к первичной  информации, сбор и анализ которой  осуществляется самим предприятием. Внутренняя и внешняя информация  составляют блок вторичной информации, т.е. той, которая уже была собрана  кем-то ранее.
  • Маркетинговые  исследования неизбежно связаны  с затратами, которые должны быть  оправданы в результате роста  эффективности хозяйственной деятельности. Это обусловливает тщательный  выбор направлений и характера  исследований, методически грамотный  подход к планированию и проведению  маркетинговых исследований.

. Все исследования  в маркетинге условно можно  разделить на три группы:  

  • исследование  конъюнктуры (анализ спроса, предложения, цен и конъюнктурообразующих  факторов),
  • исследование контрагентов и конкурентов предприятия (клиентов, торговых посредников, поставщиков, конкурентов),
  • исследование собственных потенциальных возможностей предприятия (конкурентоспособности товара и предприятия).
  • Для обработки  накапливаемой маркетинговой информации  формируется аналитическая маркетинговая  подсистема МИС, содержащая банки  данных и моделей. Аналитическая  маркетинговая подсистема поддерживается  соответствующим программным обеспечением 
  • С его помощью  проводится анализ и прогнозирование, что служит основанием для  принятия маркетинговых решений.
  • В аналитической  маркетинговой подсистеме широко  используют следующие экономико-статистические  и экономико-математические методы: группировки, тренды, средние величины; многомерные методы (факторный и  кластерный анализы); регрессионные  и корреляционные методы; имитационные  методы; методы теории принятия  решений; методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование); эвристические методы и др.

Выводы  к лекции 2 

  • Выводы по  первому вопросу, данный вопрос  содержит определения информации  и информационных технологий  раскрывается сущность и  закономерности  развития И Т в современной  экономике 
  • Выводы по  второму вопросу, в данном вопросе  дается конкретное определение  составляющих ИТ. Виды обеспечений. Свойства ИТ.
  • Выводы по  третьему вопросу, в данном вопросе  даны основные факторы, влияющие  на классификацию информационных  технологий Классификация по  типу интерактивности 
  • Выводы по  четвертому  вопросу,  этот вопрос  рассматривает классификацию различных  информационных технологий используемых  в экономических информационных  системах.

Информация о работе Лекции по налоговому праву