Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Скачать)

Электронная  коммерция 
 
 

    Рассматриваемые  вопросы: 
    Понятия и определения электронной коммерции 
    Структура рынка электронной коммерции 
    Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции 
    Нетикет
     
     

Понятия  и определения  электронной коммерции 

«Электронная коммерция  — любой вид сделок, при которых  взаимодействие сторон осуществляется  электронным способом вместо  физического обмена или непосредственного  физического контакта». Являясь  точным, такое определение не  отражает дух электронной коммерции, порожденной возникновением новых  запросов, технологий и ведущей  к коренным изменениям в способах  ведения бизнеса.

 
  • Электронная  коммерция может вестись на  различных уровнях, начиная с  простого представительства компании  в сети, до электронной поддержки  совместной деятельности, осуществляемой  несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие). Электронная коммерция, по сути, имеет глобальный характер. На  интернациональном уровне по  сравнению с внутринациональным  электронная коммерция усложняется  такими факторами, как различия  в налогообложении, таможенных сборах  и правилах банковской деятельности.
  • Электронная  коммерция объединяет использование  в коммерческой деятельности  широкого спектра коммуникационных  технологий: электронная почта, факс, электронный обмен данными EDI и  электронные платежи EFT, Интернет, Интернет, Экстранет и т.п.
  • Необходимо  различать понятия «электронная  коммерция» и «Интернет-коммерция». Понятие «электронная коммерция»  шире, чем «Интернет-коммерция», поскольку  в него входят все виды коммерческой  деятельности, осуществляемой электронным  путем, а Интернет-коммерция —  это электронная коммерция, ограниченная  использованием только компьютерной  сети Интернет.

Структура  рынка электронной  коммерции 
 

Электронная  коммерция может вестись на  различных уровнях, начиная с  простого представительства компании  в сети, до электронной поддержки  совместной деятельности, осуществляемой  несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие). Электронная коммерция, по сути, имеет глобальный характер. На  интернациональном уровне по  сравнению с внутринациональным  электронная коммерция усложняется  такими факторами, как различия  в налогообложении, таможенных сборах  и правилах банковской деятельности.

В  зависимости от  участников электронная  коммерция подразделяется  на основные секторы  коммерческого взаимодействия  между:  
 

  • юридическими  лицами, организациями (Business-to-Business —  В2В):
  • юридическими и физическими лицами (Business-to-Customer — В2С);
  • юридическими лицами и государственными организациями (Business-to-Government — B2G);
  • физическими лицами (Customer-to-Customer — С2С);
  • государственными организациями и физическими лицами (Government-to-Customer — G2C) .

Традиционные инструменты электронной коммерческой деятельности
 

  • бумажный документооборот,
  • телефонная связь, 
  • традиционная почта,
  • уличная реклама и
  • реклама в СМИ
  • Использование локальных компьютеров только в сфере учета и документооборота.  

Базовые  технологии электронной  коммерции  

  • Для адекватного  понимания методов электронной  коммерции  необходимо ознакомиться  с базовыми технологиями, являющимися  основой.
  • Аутентификация — процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку и т.п..

Инструменты электронной  коммерческой деятельности: 

  • Электронный  документооборот
  • Автоматизированная связь с использованием компьютерных сетей     
  • Электронная почта
  • Традиционная реклама дополняется электронной (баннерная реклама, обмен ссылками, программы вирусного маркетинга и т.д.)  

Аутентификация дает  гарантию того,  

  • что стороны  впоследствии не смогут отрицать  своего участия в сделке;
  • выполняется для обеспечения безопасности и гарантированная исполнения сделок;
  • основывается на использовании паролей, специальных карточек, алгоритмах электронной цифровой подписи (ЭЩП) и др.

Нетикет  

это сетевой  этикет, совокупность правил поведения  и обхождения, принятых при использовании  компьютерных сетей, неформализованные  традиции и культура Интернет - сообщества, которых придерживаются  большинство веб - мастеров и пользователей. Приведем из него несколько  правил, используемых для ведения  переписки по электронной почте.

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву