Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

     Выводы  по первому вопросу, данный вопрос содержит новое определение маркетинга и старое определение маркетинга

     Выводы по второму вопросу,  данный вопрос  рассматривает информационное обеспечение в системе управления маркетингом.

      Управление  маркетингом — одна из важнейших  функций общей системы управления предприятием, согласующая его внутренние возможности с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

    Литература

    Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро- 
    ванный подход. СПб.; Харьков: Питер, 2001.

    Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысяче- 
    летии. СПб.: Питер, 2001.

    Годин В.В., Корпев U.K. Управление информационными ресурсами. М.: 
    I ИНФРА-М, 1999.

    Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. 2-е изд., Доп. и перераб. / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под ред. В.И. Лойко. М.: Финансы и статистика, 2003.

    Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. СПб.: Питер, 2002.

    Карагодин В.И., Карагодина BJI. Информация как основа жизни. Дубна: Феникс, 2000.

    Кармипский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.

    Лихачева Т.Н. Информационные технологии на службе информационного общества // Новые информационные технологии в экономических системах. М., 1999.

    Питеркин СВ., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2003.

    ТрофимовВ.В., ТомиловВ.В. Информационно-коммуникационные технологии в менеджменте: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.

     Контрольные вопросы на зачет

  1. Опишите маркетинг как объект управления, традиционную и современную концепции маркетинга.
  2. Перечислите и опишите состав информационного обеспечения информационной системы маркетинга.
  3. В чем суть технологии «Управление взаимоотношениями с потребителем»
  4. Приведите классификацию информационных систем по целевому использованию.
  5. Охарактеризуйте технологию «Планирование ресурсов в зависимости от потребности клиента»
  6. В чем суть технологии «Непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла»
  7. Какова ее область применения?
  8. Перечислите базовые функции маркетинговой информационной системы.
  9. Назовите особенности хранения маркетинговой информации в ИС.
  10. Какие аналитические средства используются в маркетинговой информационной системе?

     Контрольные вопросы и задания

  1. Какие аналитические средства используются в маркетинговой информационной системе?
  2. Какие информационные технологии используются для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе?
  3. Перечислите достоинства и недостатки отечественных маркетинговых информационных систем.
  4. Перечислите особенности применения технологии Интернет в маркетинге.
 
 
 

     Тесты  для  самопроверки

   Процедура оформления права  граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций – на проведения работ с использованием таких сведений

    1. вступление   глобально  информационного общества
    2. вступление в секретную организацию
    3. работа с секретными данными
    4. допуск к государственной тайне

   Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством КР

    1. информация личного характера
    2. информация засекреченная
    3. информация персонального характера
    4. конфиденциальная информация 

   Технические средства реализации информационных процессов

    1. сканер 
    2. принтер 
    3. плоттер
    4. персональный компьютер

   По  закону роста  объем  информации удваивается  через каждый 

    1. три года 
    2. пять лет 
    3. десять лет
    4. ежегодно 

   Какой способ передачи информации более надежен (без  искажения) 

    1. по почте 
    2. с помощью курьера  
    3. доставка транспортными средствами
    4. по каналам связи

   Выгодная  форма хранения информации 

    1. алфавитно-цифровая
    2. текстовая
    3. аналоговая
    4. цифровая  

   Избыточность  информации  

    1. только вредить
    2. нежелательно
    3. ни какой пользы нет
    4. полезна

   Кем и где в основном применяются текстовые редакторы в W

    1. Наборщиками   верстки   подготовленного   к  п. материала.
    2. Программистами при наборе кода программ.
    3. Оператором ПК при проверке орфографии напечатанного т
    4. Художниками при рисовании.
 

   Чем отличается текстовый редактор от текстового процессора? 

    
  1. Применяется для работы с текстом.
  1. Работает в графическом режиме.
  1. Есть контроль правописания?
  1. Здесь нет правильного ответа.

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву