Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

      Выводы  по третьему вопросу, в данном вопросе  даны основные факторы, влияющие на классификацию информационных технологий Классификация по типу интерактивности

     Выводы  по четвертому  вопросу,  этот вопрос рассматривает классификацию различных  информационных технологий используемых в экономических информационных системах.

    Литература

И. Ложе. Информационные системы: методы и средства. М: Мир, 1979.

И.Г.  Яр - Мухаммедов. Метод анализа иерархий Т.Саати. Пособие/ - Бишкек: ИЛИМ, 1997- 18с.

Козлов В.А. Открытые информационные системы. Финансы и статистика, 1999.-224с.

Абдрахимова Н.Д., Яр - Мухаммедов И.Г. Практикум «Информационные системы и технологии в экономике и управлении». АУПКР, 2005.-18с.

Абдрахимова Н.Д. Краткий курс по информационным системам и технологиям АУПКР, 2006.-144с. Бишкек: ИЛИМ, 1997- 18с.

А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов. Советующие информационные системы в экономике. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 487с.

Семенов М.И., Трубилин И.Т. Автоматизированные информационные технологии в экономике, Финансы и статистика, 2000.-416с.

Организация и современные методы защиты информации, 1998

Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. Синтег, 1998.-371с.

    Контрольные вопросы на зачет

  1. Информационная технология и система, как всеобъемлющий синтез компьютерных, телекоммуникационных, эргономических и образовательных технологий.
  2. Источники информационной технологии. Информация и информационные процессы в структуре экономических дисциплин
  3. Свойства и классификация экономической информации
  4. Ключевые понятия, определяющие структуру экономической информации. – реквизит, показатель и документ. Классификация документов.
  5. Информационные технологии. Примеры использования информационных технологий в бизнесе
  6. Классификация информационных технологий
  7. Являются ли информационные технологии частью информационного ресурса?
  8. Назовите классы информационных технологий и их характерные свойства.
  9. Раскройте суть экономических законов развития информационных технологий.
  10. Перечислите базовые методы обработки экономической информации.

    Вопросы и задания для практических работ

  1. Описать структуру базовой информационной технологии на концептуальном, логическом и физическом уровнях, например:
    • поиск информации в Интернет;
    • работа с БД (ввод, редактирование, вывод информации);
    • публикация данных в Интернет;
    • расчет и анализ в среде электронной таблицы; и др.
  2. Дать характеристику предприятия как объекта информатизации. Назвать основные показатели, характеризующие развитие системы управления предприятием.
  3. Перечислить ведущие информационные технологии управления промышленным предприятием.
  4. Назвать основные информационные технологии организационного и стратегического развития предприятий (корпорации).

    Тесты для самопроверки

  1. Степень соответствия информации текущему моменту времени
    1. фактическая информация
    2. текущая информация
    3. необходимое условие
    4. актуальность
  2. Под адекватностью информации понимают
    1. получение информации из Интернета
    1. официальное подтверждение
    2. информация от  Электронного правительства
    3. степень соответствия информации, полученной потребителем, тому, что автор вложил в ее содержание
  1. Степень важности информации, необходимости для принятия информационных решений
      1. правильность информации
      2. актуальность информации
      3. бесценность информации
      4. ценность информации
  1. Мера возможности получить ту или иную информацию
      1. разрешенная информация
      2. разрешение администрации
      3. цена информации
      4. доступность информации
  1. Как можно истолковать понятия искусственный интеллект?
      1. как свойство автоматических систем брать на себя отдельные  функции  интеллекта человека,  например,  выбирать принимать оптимальные решения на основе ранее полученного опыт рационального анализа внешних воздействий.
      2. как управленческая информационная система, берущая на себя  отдельные функции  интеллекта человека,
      3. ни одно не верно
      4. Все верно

    6)  Какие существуют этапы у экспертных систем?

    1. идентификация,
    2. концептуализация,
    3.   формализм,
      1. выполнение тестирования и опытная эксплуатация

7) Недостатки экспертных систем 

  1. по своей природе они не предназначены для аналитической обработки больших объемов информации
  2. требует постоянного наличия инженеров по знаниям и предметной области, что осложняет работу конечного пользователя
  3. проблема получения знаний от экспертов, так как оказалось, что они зачастую не в состоянии выразить все свои знания, накопленные в результате своей практической деятельности и составляющие внутреннюю интуицию специалиста.

     8) К какому сектору рынка относится подготовка источников информации:

    1. Потребительская информация;
    2. Деловая информация;
    3. Обеспечивающие ИС и средства;
    4. Услуги образования

     9) недостатки централизованной обработки информации можно отнести:

    1. Усиление ответственности низового звена сотрудников;
    2. Сложность стандартизации из-за большого числа уникальных разработок;
    3. Ограничение возможностей пользователей в процессе получения и использования информации;
    4. Неравномерность развития уровня  ИТ  на местах.

    10)метод защиты информации, при котором пользователи и персонал вынуждены соблюдать правила использования информации за счет сложившихся морально-этических норм:

    1. реагирование;
    2. законодательный;
    3. принуждение;
    4. побуждение

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву