Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

     Таким образом, использование криптографии с открытым ключом обеспечивает все  необходимые условия для соблюдения конфиденциальности информации и аутентификации электронных документов при их передаче по открытым сетям. 

      Нетикет — это сетевой этикет, совокупность правил поведения и обхождения, принятых при использовании компьютерных сетей, неформализованные традиции и культура Интернет - сообщества, которых придерживаются большинство веб - мастеров и пользователей. Приведем из него несколько правил, используемых для ведения переписки по электронной почте.

    1. У коммерческого веб - сервера должна существовать система ответов на e-mail-письма. Немедленный ответ говорит клиенту о том, что его вниманием дорожат. В ситуации, когда немедленный ответ невозможен, необходимо сообщить пользователю примерные сроки ответа.
    2. Для организации e-mail-рекламы безукоризнен с этической точки зрения метод opt-in. Многие маркетологи и активные противники спама полагают, что любое сообщение, рассылаемое не по принципу opt-in, заведомо может считаться спамом. Однако с такой интерпретацией согласны не все эксперты.
    3. Поскольку обычно доступ в Интернет оплачивается повременно, пересылку значительных объемов информации следует предварять запросом к адресату и посылать ее только с его согласия, так как оплата времени, требующегося на прием электронного письма адресатом, может быть существенной.
    4. Один из форматов документов, пересылаемых по электронной почте, — формат редактора World. Как известно, файлы, получаемые в результате работы этого редактора, могут служить разносчиками компьютерных вирусов, что может беспокоить адресата письма. Применение формата RTF для пересылки текстов по электронной почте — правило хорошего тона, так как снимает проблему компьютерных вирусов, которые в этом формате не передаются. Кроме того, формат RTF многоплатформен, что снимает проблемы совместимости различных текстовых редакторов и совместимости различных версий редактора World.
    5. При переписке желательно как можно реже использовать слова и фразы, набранные заглавными буквами: сетевой этикет рассматривает это как разговор на повышенных тонах. Заглавные буквы используются только в том случае, если автор хочет подчеркнуть исключительную важность выделяемого слова. Также важно максимально ограничить использование навязчивых фраз и восклицательных знаков.
    6. В письме желательно обращаться к адресату по имени не менее трех раз. Первый раз — в теме сообщения, второй раз — в приветствии и еще раз — в тексте письма.
    7. В каждом сообщении необходимо указывать свои координаты. Полные координаты включают в себя имя, адрес, номер телефона, факса, ссылку на веб - сайт и e-mail.
    8. Обращаясь к компании директ-маркетинга для рассылки электронных сообщений по спискам адресатов, в первую очередь надо выяснить, насколько востребованными будут рассылаемые компанией письма.

    Выводы  к лекции 11

Выводы по первому  вопросу, данный вопрос содержит определения  о понятиях и определениях электронной коммерции

Выводы по второму  вопросу, в данном вопросе рассматриваются структура и уровни рынка электронной коммерции

 Выводы  по третьему вопросу, в данном вопросе  даны основные факторы, влияющие на снижения издержек при использовании электронной коммерции

Выводы по четвертому  вопросу,  этот вопрос рассматривает правила интернет сообщества т.е. сетевой этикет  Нетикет 
 

    Литература

    Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро- 
    ванный подход. СПб.; Харьков: Питер, 2001.

    Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Ключ к успеху в новом тысяче- 
    летии. СПб.: Питер, 2001.

    Годин В.В., Корпев U.K. Управление информационными ресурсами. М.: 
    I ИНФРА-М, 1999.

    Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. 2-е изд., Доп. и перераб. / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под ред. В.И. Лойко. М.: Финансы и статистика, 2003.

    Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. СПб.: Питер, 2002.

    Карагодин В.И., Карагодина BJI. Информация как основа жизни. Дубна: Феникс, 2000.

    Кармипский A.M., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.

    Лихачева Т.Н. Информационные технологии на службе информационного общества // Новые информационные технологии в экономических системах. М., 1999.

    Питеркин СВ., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2003.

           Контрольные вопросы и задания

    1. Какие аналитические средства используются в маркетинговой информационной системе?
    2. Какие информационные технологии используются для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе?
    3. Перечислите достоинства и недостатки отечественных маркетинговых информационных систем.
    4. Перечислите особенности применения технологии Интернет в маркетинге.
    5. Какими характеристиками обладает Интернет-аудитория?
    6. Сформулируйте понятие и дайте определение электронной коммерции.
    7. Какие информационные технологии используются для ведения электронной коммерции?
    8. Приведите модель, описывающую структуру рынка электронной коммерции.
    9. Перечислите факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции.
    10. Что такое нетикет?

     Контрольные вопросы и задания

  1. Перечислите особенности применения технологии Интернет в маркетинге.
  2. Опишите маркетинг как объект управления, традиционную и современную концепции маркетинга.
  3. Какие информационные технологии используются для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе?
  4. Перечислите достоинства и недостатки отечественных маркетинговых информационных систем.
  5. Перечислить и описать состав информационного обеспечения информационной системы маркетинга.
  6. Перечислите базовые функции маркетинговой информационной системы.
  7. Назвать особенности хранения маркетинговой информации в ИС.
 
 

Тесты для самопроверки

    1. Аналитические комплексы в статистических ИС предназначены для решения:
    2. Задач экономического анализа;
    3. Структурированных задач;
    4. Задач информационного обслуживания;
    5. Регламентных задач.

      2 Межотраслевой статистике соответствуют следующие отрасли экономики:

    1. Сельское хозяйство;
    2. Товарные рынки и торговля;
    3. Финансы;
    4. Цены

      3 метод защиты информации, при котором пользователи и персонал вынуждены соблюдать правила использования информации за счет сложившихся морально-этических норм:

      1. реагирование;
      2. законодательный;
      3. принуждение;
      4. побуждение.

      4 Передача автором ПО права использования с сохранением за собой права применять его и предоставлять неограниченному числу пользователей – это:

      1. Исключительная лицензия;
      2. Оберточная лицензия;
      3. Простая лицензия;
      4. Этикеточная лицензия.

      5 К какому сектору рынка относится подготовка источников информации:

      1. Потребительская информация;
      2. Деловая информация;
      3. Обеспечивающие ИС и средства;
      4. Услуги образования.
 

      6 К недостаткам централизованной обработки информации можно отнести:

      1. Усиление ответственности низового звена сотрудников;
      2. Сложность стандартизации из-за большого числа уникальных разработок;
      3. Ограничение возможностей пользователей в процессе получения и использования информации;
      4. Неравномерность развития уровня ИТ на местах.
 

     7 Качество функционирования информационных систем определяется  

    1. эргономичность  
    2. разрешающая способность   
    3. удобство пользователю 
    4. адекватностью

     8 Выходной продукцией информационной системы является  

  1. информационные услуги
  2. новая информационная система 
  3. акт
  4. информация  

     9 Антивирусная программа

    1. программа, управляющая работой ПК
    2. находит и уничтожает вирус
    3. управляет внешними устройствами
    4. вспомогательная программа

   10 Процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций – на проведения работ с использованием таких сведений

    1. вступление   глобально  информационного общества
    2. вступление в секретную организацию
    3. работа с секретными данными
    4. допуск к государственной тайне

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву