Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Скачать)
  • 1) отложенные (off-line) — основным признаком этой группы является наличие временного перерыва между запросом и получением информации;
  • 2) прямые (on-line) — характерны тем, что информация по запросу возвращается немедленно. Если от получателя информации требуется немедленная реакция на нее, то такая услуга носит интерактивный характер.
  • Одним из  основных и привлекающих наибольшее  внимание является вопрос об  общем числе пользователей Интернет, которое характеризует степень  его влияния на общество.
  • Внимание к  этому вопросу обусловлено тем, что эффективность коммерческого  использования Интернет, как и  большинства традиционных средств  массовой информации, в значительной  степени определяется степенью  его распространенности в среде, для которой он предназначен.
  • Считается, что  по достижении определенной критической  величины (критической массы), в данном  случае обычно за эту цифру  принимается примерно 10—15%, применение  средства становится адекватным  затратам на его внедрение  и эксплуатацию, и его распространение  приобретает лавинообразный характер.
  • Проводимые  исследования позволяют оценить  приблизительное число пользователей  и, тем самым, служат критерием  роста и развития Интернет 
  • Согласно исследованиям Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys/) в мае 2002 г. доступ  в Интернет имели порядка 580 млн. человек (это составляет менее 10% общего населения нашей планеты), к концу 2003 г. - более 600 млн., а в 2005 г. - более 800 млн. человек. По прогнозам  экспертов к концу 2006 г. Интернет-аудитория  составит 1 млрд. человек 
  •  Динамика роста числа пользователей в сети Интернет 1991-2006 гг.
  • Если построить  график роста пользователей Интернет  во времени, опираясь на кибернетический  подход, то получится экспоненциальная  зависимость, уходящая в бесконечность, которая может точно описывать  процесс увеличения числа пользователей  только на начальном этапе  роста.
  • На смену  кибернетическим представлениям  об Интернет приходят синергетические  законы. Необходимость такой смены  хорошо иллюстрирует широкое  применение принятого всеми допущения  Л. Клейнрока о взаимной независимости  информационных потоков в сетях. На этом предположении и пуассоновском  распределении трафиков строились  все расчеты сетей.
  • Истинная природа  потоков оказалась взаимозависимой  и фрактальной. Опираясь на синергетический  подход, можно построить логистическую  кривую, описывающую рост числа  хост - компьютеров (доменных имен)/ Из этой кривой видно, что рост  числа хост - компьютеров стабилизируется  к концу 2007 г. на отметке 350 млн.
  • Наблюдаемая  динамика роста числа пользователей  колеблется в достаточно широких  пределах. Максимальный рост этого  показателя составляет порядка 100% в год. Однако для высокоразвитых  стран, таких как США, Канада, где  уже порядка 60% процентов населения  имеет доступ в Интернет, этот  показатель, естественно, значительно  меньше и со временем продолжает  уменьшаться.

Выводы  к лекции 2 

  • Выводы по  первому вопросу, данный вопрос  содержит определения информации  и информационных технологий  раскрывается сущность и  закономерности  развития И Т в современной  экономике 
  • Выводы по  второму вопросу, в данном вопросе  дается конкретное определение  составляющих ИТ. Виды обеспечений. Свойства ИТ.
  • Выводы по  третьему вопросу, в данном вопросе  даны основные факторы, влияющие  на классификацию информационных  технологий Классификация по  типу интерактивности 
  • Выводы по  четвертому  вопросу,  этот вопрос  рассматривает классификацию различных  информационных технологий используемых  в экономических информационных  системах.

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву