Лекции по налоговому праву

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 11:18, курс лекций

Краткое описание

18 тем.

Файлы: 36 файлов

Лекция 1.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.ppt

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

     Наблюдаемая динамика роста числа пользователей  колеблется в достаточно широких  пределах. Максимальный рост этого  показателя составляет порядка 100% в  год. Однако для высокоразвитых стран, таких как США, Канада, где уже  порядка 60% процентов населения имеет доступ в Интернет, этот показатель, естественно, значительно меньше и со временем продолжает уменьшаться.  

     Выводы  к лекции 10

     Выводы  по первому вопросу, данный вопрос содержит определения технологии  Интернет в маркетинге и понятие об «Интернет-маркетинг» ее теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета и ее особенности

     Выводы  по второму вопросу, в данном вопросе  дается определение Службы Интернет как системы, предоставляющие услуги пользователям сети и основные категории услуг.

     Литература

  1. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.; Харьков: Питер, 2001.
  2. Лихачева Т.Н. Информационные технологии на службе информационного общества // Новые информационные технологии в экономических системах. М., 1999.
  3. Питеркин СВ., Оладов Н.А., Исаев Д.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2003.
  4. ТрофимовВ.В., ТомиловВ.В. Информационно-коммуникационные технологии в менеджменте: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
  5. Еловенко В.Г. Информационные технологии и их использование в системе маркетинга // Маркетинг и предпринимательство: Сб. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
  6. Котплер Ф., Акрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. № 2
 

         Контрольные вопросы на зачет

  1. Перечислить базовые функции маркетинговой информационной системы.
  2. Назвать особенности хранения маркетинговой информации в ИС.
  3. Какие аналитические средства используются в маркетинговой информационной системе?
  4. Какие аналитические средства используются в маркетинговой информационной системе?
  5. Какие информационные технологии используются для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе?
  6. Перечислить достоинства и недостатки отечественных маркетинговых информационных систем.
  7. Перечислить особенности применения технологии Интернет в маркетинге.
  8. Какими характеристиками обладает Интернет-аудитория?
  9. Сформулируйте понятие и дайте определение электронной коммерции

           Контрольные вопросы и задания

  1. Какие информационные технологии используются для ведения электронной коммерции?
  2. Приведите модель, описывающую структуру рынка электронной коммерции.
  3. Перечислить факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции

    Тесты для самопроверки

    Какие аналитические средства используются в маркетинговой  информационной системе?

    1. компьютерные информационные системы
    2. управленческие информационные системы
    3. системы поддержки принятия решений
    4. системы поддержки административной деятельности

    Процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций – на проведения работ с использованием таких сведений

    1. вступление   глобально  информационного общества
    2. вступление в секретную организацию
    3. работа с секретными данными
    4. допуск к государственной тайне

    Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством КР

    1. информация личного характера
    2. информация засекреченная
    3. информация персонального характера
    4. конфиденциальная информация 

    Технические средства реализации информационных процессов

    1. сканер 
    2. принтер 
    3. плоттер
    4. персональный компьютер

    По  закону роста  объем  информации удваивается  через каждый 

    1. три года 
    2. пять лет 
    3. десять лет
    4. ежегодно 

    Какой способ передачи информации более надежен (без  искажения) 

    1. по почте 
    2. с помощью курьера  
    3. доставка транспортными средствами
    4. по каналам связи

    Выгодная  форма хранения информации 

    1. алфавитно-цифровая
    2. текстовая
    3. аналоговая
    4. цифровая  

    Избыточность  информации  

    1. только вредить
    2. нежелательно
    3. ни какой пользы нет
    4. полезна

    Кем и где в основном применяются текстовые редакторы в W

    1. Наборщиками   верстки   подготовленного   к  п. материала.
    2. Программистами при наборе кода программ.
    3. Оператором ПК при проверке орфографии напечатанного т
    4. Художниками при рисовании.

    Чем отличается текстовый редактор от текстового процессора?

    1. Применяется для работы с текстом.
  1. Работает в графическом режиме.
  1. Есть контроль правописания?
  2. Здесь нет правильного

Лекция 10.ppt

— 100.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.ppt

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.ppt

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 87.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.ppt

— 73.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 115.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.ppt

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 16.ppt

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 17.ppt

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.doc

— 130.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 18.ppt

— 116.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.ppt

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.doc

— 114.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 3.ppt

— 139.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 95.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.ppt

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 79.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.ppt

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.ppt

— 60.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 88.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.ppt

— 18.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.ppt

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 9.ppt

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по налоговому праву