Рефераты по менеджменту

Цели и задачи менеджмента инноваций

14 Января 2012, реферат

Проведенный мониторинг экономического состояния предприятий республики показал, что одним из стратегических направлений развития научно-технической сферы в Республике Беларусь является активизация инновационной деятельности как локомотива вхождения в рыночную экономику.

Цели и методы рекламы

25 Января 2012, контрольная работа

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы…» Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. «Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с

Цели и миссии организации

12 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы диктуется, прежде всего, тем, что у каждого предприятия должны быть своя миссия и цели, определяющие смысл существования, а также его отличие от других организаций.
Очень важно правильно ставить цель и сформулировать миссию организации, от этого зависит успех всей фирмы. Чем точнее проделана эта работа, тем лучше и слаженней будет работать механизмы внутри организации, а от этого в свою очередь зависит рентабельность.

Цели и организация внутреннего контроля

06 Марта 2013, статья

Цель внутреннего контроля — обеспечение соблюдения всеми сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей в соответствии с целями организации.
Цель внутреннего контроля во времени непрерывна, перманентна и достигается только на короткое время.
При организации и осуществлении внутреннего контроля используются как денежные, так и неденежные измерители.

Цели и принципы муниципального управления

10 Ноября 2010, реферат

Цель написания работы рассмотреть цель и принципы муниципального управления, их сущность и содержание.
Задачи: 1. изучить цель муниципального управления;
2. изучить принципы муниципального управления;
«Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития общества, промышленного производства и общественных процессов управления экономикой социальной сферы территорий. Управление — это целенаправленное воздействие на коллективы людей для достижения поставленных целей».

Цели и функции управления

25 Января 2012, курсовая работа

Система управления (СУ) представляет собой совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование организации. Она состоит из четырех подсистем: методологии, структуры, процесса и техники управления. Методология и процесс управления формируют управленческую
деятельность, а структура и техника управления — механизм управления.
Функции управления управленческой деятельностью: производственные функции, функции управления производственными функциями и функции управления управленческой деятельностью.
Совершенствование или диверсификация производства и управления.

Цели организации и их классификация

29 Сентября 2014, контрольная работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Однако, не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов.

Цели организации при найме на работу

04 Декабря 2014, научная работа

Проверка персонала при приеме на работу предназначена для того, чтобы найти работника, способности и качества которого в максимально возможной степени согласуются с определенными требованиями вакантной должности. Поэтому для эффективного отбора претендентов требуется выполнить два предварительных базовых действия:
• изучить должностные обязанности по всем должностям в организации;
• определить требования к работнику, занимающему каждую специфическую должность.

Цели организации: классификация и механизм формирования

30 Января 2013, курсовая работа

Управление – это осознанная и целенаправленная деятельность, с помощью которой человек упорядочивает и подчиняет своими интересами элементы внешней среды. Наряду с такими характеристиками управления, как работа с ресурсами предприятия, выполнение непрерывных и взаимосвязанных видов деятельности стоит и концентрация деятельности на достижение целей предприятия. При управлении организацией опытные менеджеры определяют постановку целей как существенный компонент, играющий серьезную роль в деятельности фирмы.

Цели оценки персонала

27 Января 2015, реферат

Административная цель достигается путем принятия обоснованного административного решения (повышение или понижение по службе, перевод на другую работу, направление на обучение, увольнение) на основе результатов оценки деятельности персонала.

Цели процесса обучения, виды и формы

10 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: изучить внутренние и внешние отношения организации по поводу и в результате обучения ее работников.
Задачи:- изучить цели процесса обучения персонала;
- рассмотреть формы и методы процесса обучения;
- изучить этапы процесса обучения;
- изучить психологическое влияние обучения на персонал;
- рассмотреть использование обучения персонала для изменений в организации;
- изучить юридический аспект обучения персонала.

Цели, задачи и методы финансового анализа

16 Февраля 2012, реферат

Какова цель финансового анализа деятельности предприятия?Основываясь на данных о прошлой деятельности предприятия, финансовый анализ направлен на снижение неопределенности относительно его будущего состояния.

Цель исследования – раскрыть политическую роль Узбекистана для Центральной Азии, где он выступает в роли сердца региона. Данная цель обус

14 Мая 2012, дипломная работа

Целью данного дипломного проекта является совершенствоваие процесса организации подбора кадров в современных экономических отношениях.
Объектом исследования является служба управления персоналом компания «Стеллар».
Предметом исследования являются социально экономические отношения системы управления персоналом, в области подбора и расстановки кадров в ООО «Стеллар».

Ценности и этика управления

23 Апреля 2012, реферат

В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.
Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов./1/

Ценности как ключевой элемент организационной культуры

27 Декабря 2010, реферат

Понятие культуры организации является одним из базовых понятий в менеджменте. Однако только в последние годы организационную (корпоративную) культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания и управления организационным поведением. Как отмечается в одном из недавних исследований, за прошедшее десятилетие понятие культуры заняло прочное положение в сфере изучения организаций. В другой работе сделан вывод о том, что: “Теперь, в 1990-е гг., мы понимаем, что корпоративная культура имеет важнейшее значение...”.

Ценовая доступность товаров и услуг

22 Декабря 2014, курсовая работа

Рост потребительских цен наряду с действием макроэкономических факторов обусловлен факторами, лежащими в сфере оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг. В числе таких факторов высокие издержки обращения, торговые надбавки и наценки, наличие многочисленных посредников в оптовом звене, довольно высокая импортная зависимость особенно по непродовольственным товарам, явления монополизма и другие.
Отрицательные последствия инфляции усиливаются в связи с ограниченной покупательной способностью значительной части населения города. У большинства оренбургских семей значительная часть потребительских расходов приходится на покупку продуктов питания.

Ценовая и не ценовая политика компании ОАО "Башнефть"

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг. В ходе выполнения данной работы решены такие задачи, как:
1. Выяснить финансовые возможности ОАО "АНК "Башнефть".
2. Выявить основных конкурентов данного предприятия.
3. Методы конкурентной борьбы ОАО "АНК "Башнефть".
4. Повышение эффективности ОАО "АНК "Башнефть".
5. Перспективы развития компании.

Ценовая политика предприятия

20 Декабря 2011, курсовая работа

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Ценовая политика предприятия, ее влияние на финансовый результат

13 Марта 2013, реферат

Ценовая политика предприятия используется для достижения следующих целей:
- максимизация рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;
- максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств);

Ценообразование

09 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования в ресторанном хозяйстве.

Ценообразование в туризме

10 Мая 2014, курсовая работа

Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Ценообразование - это средство достижения целей фирмы.

Ценообразование на примере частного детского сада «Радуга»

18 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является создание нового предприятия, частного детского садика «Радуга» в поселке Понтонный г. Санкт-Петербург. Сферой деятельности которого будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Примерная прибыль данного проекта должна составить 67 000 руб./мес. При этом вложенные средства на открытие около 635 000 руб.

Центр обучения USTA

25 Апреля 2012, доклад

С 2004 года в управляющей компании USTA работает Корпоративный Центр развития и обучения персонала. Мы помогаем нашим сотрудникам адаптироваться в компании, развиваться в личностном и профессиональном плане.

Централизация и децентрализация

12 Мая 2012, курсовая работа

В некоторых организациях высшие руководители принимают все решения, а управляющие низшего уровня лишь выполняют их директивы. В других организациях процесс принятия решений перемещается вниз к руководителям, наиболее тесно связанным с конкретными проблемами, по которым принимаются решения. Первый случай известен как централизация, второй — как децентрализация.
Термин «централизация» относится к степени сосредоточения принятия решений в одних руках, что связано только с формальной властью, т. е. с правами, которыми наделено определенное лицо в организации. Чем больше организация, тем более сложные решения она принимает. Многие фирмы сталкиваются с необходимостью принимать оперативные решения в связи с поведением конкурентов, изменением потребностей клиентов, поступающими жалобами потребителей или работников. В случае когда скорость принятия решений критическая, необходимо прибегнуть к определенной децентрализации. Однако децентрализовать — это не значит отменить контроль. Контроль должен быть настолько эффективен, чтобы децентрализованные действия можно было бы правильно оценить.

Централизация и децентрализация

25 Декабря 2012, реферат

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности, методах и принципах её осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации.

Центры оценок как метод отбора персонала: опыт отечественного и зарубежного менеджмента

02 Июля 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение построения и функционирования системы набора и отбора персонала.
Объектом исследования является набор и отбор кадров, предметом – особенности и организация набора и отбора кадров в ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Известные на сегодня методы управления персоналом, апробированные в ряде отечественных организаций и адаптированные к деятельности кадровых служб, могут быть объединены в три группы:
методы формирования кадрового состава организации;
методы поддержания работоспособности персонала;
методы оптимизации кадрового потенциала.

Цены и ценно образования

24 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы объясняется зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Поэтому вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты и др.), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.
В курсовой работе отражены основные системы оплаты труда, и формулы по которым они рассчитываются.

Цикл жизни и тендеции развития оранизации

26 Декабря 2011, курсовая работа

Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ос-лабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немно¬гие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изме¬нений.
Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то орга¬низации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства со-ответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых измене¬ний с определенной последовательностью состояний в течение вре¬мени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что су¬ществуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными, что и является актуальность настоящей работы.
Объектом данного исследования является анализ темы «Цикл жизни и тенденции развития организации».
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью исследования является изучение темы «Цикл жизни и тенденции развития организации».
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу темы «Цикл жизни и тенденции развития организации»;
2. Рассмотреть все стороны деятельности организации относительно выбранной темы курсовой работы.

Цикл менеджмента

10 Марта 2013, контрольная работа

В такой ситуации получаемый организацией реальный опыт не фиксируется в существующих знаниях организации. В результате базовые представления перестают адекватно интерпретировать реальные события, а провозглашенные ценности членами коллектива не воспринимаются как ценности. Это означает, что механизмы, обеспечивавшие трансформацию знаний организации, по каким-либо причинам исчезают и происходит разрыв в цепочках формирования знаний. Происходит накопление неформализованных знаний, которые между тем никаким образом не встраиваются в существующую систему представлений.

Цикл проектирования системы управления. Структура системы управления

16 Января 2012, контрольная работа

Становление рыночных отношений в России способствует появлению новых, более сложных форм организации управления, имеющих в отличие от традиционных как вертикальные, так и горизонтальные связи, что значительно усложняет систему управления. В этих условиях необходимо разграничить функции и ответственность за выполнение конкретных заданий и работ, обусловленных как вертикальными, так и горизонтальными структурными связям.