Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 19:50, контрольная работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Однако, не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов.
Введение…………………………………………………………….3
1. Роль миссии в стратегическом управлении…………………..4
2. Цели формирования миссии…………………………………...7
3. Цели организации и их классификация……………………...10
Заключение………………………………………………………...13
Список литературы……………………………………………….