Центр обучения USTA

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 15:16, доклад

Краткое описание

С 2004 года в управляющей компании USTA работает Корпоративный Центр развития и обучения персонала. Мы помогаем нашим сотрудникам адаптироваться в компании, развиваться в личностном и профессиональном плане.

Файлы: 1 файл

Центр обучения USTA.docx

— 38.10 Кб (Скачать)

Центр обучения USTA


 

С 2004 года в управляющей  компании USTA работает Корпоративный  Центр развития и обучения персонала. Мы помогаем нашим сотрудникам адаптироваться в компании, развиваться в личностном и профессиональном плане.

Мы стремимся активно  содействовать нашим сотрудникам  в раскрытии их потенциала. Их достижения являются залогом успеха нашей компании, который заключается в высоком  качестве обслуживания гостей.

Коллектив Управляющей  компании USTA – это 800 сотрудников, объединенных общими ценностями, каждый из которых выполняет важную, ответственную и интересную работу. Именно наши сотрудники помогают нам выполнять обязательства перед корпоративными заказчиками, индивидуальными гостями и агентами, и мы всегда будем делать все возможное для того, чтобы привлекать профессионалов высокого класса, заинтересовывать их работой и содействовать им в раскрытии своих способностей. 

Корпоративный Центр развития и обучения персонала создан не только для нужд Управляющей компании USTA, мы готовы делиться накопленным опытом, предлагая эффективные программы  обучения персонала для всех компаний, работающих на рынке гостеприимства (гостиничные и ресторанные услуги).

Для чего нужны  программы обучения и развития персонала? 

  • Трансляция корпоративной культуры
  • Создание Стандартов обслуживания гостей
  • Введение в должность и адаптация персонала
  • Повышение квалификации персонала
  • Развитие профессиональных и личностных навыков
  • Оценка работы персонала и качества услуг
  • Организационное консультирование

Наши принципы создания семинаров обучении и развития:

  • Cистемность
  • Последовательность
  • Практичность (полезность)
  • Параллельное развитие личностной и профессиональной компетентности

Семинары и  тренинги для линейного персонала:

  • Введение в гостеприимство
  • Корпоративная культура
  • Деловой этикет
  • Международный этикет
  • Культура речи и речевой этикет
  • Телефонный этикет
  • Английский язык в сфере HoReCa
  • Технология работы служб отеля

Семинары и  тренинги для менеджеров:

  • Понятие менеджмента. Развитие менеджмента в гостеприимстве
  • Стандартизация и сертификация. Система категорирования как метод повышения качества услуг
  • Деловой протокол
  • Телефонный бизнес этикет
  • Деловая презентация
  • Тренинг эффективной коммуникации
  • Тренинг креативности
  • Тренинг профессиональной уверенности  

Мы готовы предложить индивидуальные программы обучения для персонала Вашей компании. В соответствии с Вашими корпоративными целями и задачами.

С радостью ответим на Ваши вопросы:   
Екатеринбург, ул. Сони Морозовой, 190, оф. 105  
Тел./факс: +7(343) 350-06-50

Дыбцова Ольга Викторовна  
e-mail: dybtsova@ustagroup.ru    
Заместитель директора Центра обучения и развития персонала, тренинг-менеджер  


http://www.ustagroup.ru/services/company/education/


Информация о работе Центр обучения USTA