04 Июня 2014, шпаргалка
Система оценки персонала – это система, позволяющая измерить результаты работы, уровень профессиональной компетентности и потенциал сотрудников в разрезе стратегических задач компании.
При грамотной организации оценка персонала способствует построению открытой корпоративной культуры и доверительных отношений с руководителем.
Все методы оценки можно разделить на:
--методы индивидуальной оценки работников, которые основаны на исследовании индивидуальных качеств работника
--методы групповой оценки, которые основаны на сравнении эффективности работников внутри.
20 Февраля 2013, шпаргалка
1..Основные признаки трудового коллектива
Персонал – личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев.
24 Мая 2011, шпаргалка
Персонал организации как объект управления.
Основные обязанности администрации организации.
Место и роль у/п в системе управления организацией.
Основные обязанности работников организации.
Принципы у/п.
Понятие трудового договора.
Цели и задачи у/п.
Оформление и содержание трудового договора.
Концепция организационного развития и проектирования (японский опыт у/п).
Социально-экономическая защита персонала.
Понятие управления человеческими ресурсами.
Психологическая поддержка персонала организации.
Характерные черты управления человеческими ресурсами.
Структура профсоюзов в РФ.
Виды деятельности по управлению человеческими ресурсами.
Защита трудовых прав работников профсоюзами.
Методы у/п.
Сущность и этапы набора персонала.
Факторы, воздействующие на персонал организации.
Процедура принятия решения о приеме на работу.
Функция служб у/п.
Понятие адаптации персонала.
Понятие профессиональной компетенции.
Управление трудовой адаптацией.
Ключевые роли менеджера по персоналу.
Сущность отбора персонала.
Обеспечение реализации функций у/п.
Технология найма персонала.
Структура служб у/п в крупных организациях.
Понятие карьеры работника.
Основные подходы к организации службы у/п.
Управление карьерой работника.
Понятие и виды высвобождения персонала.
Понятие и сущность кадровой политики.
Мероприятия по высвобождению персонала.
Задачи и особенности кадровой политики в современных условиях.
Аттестация как метод оценки персонала и организация её проведения.
Классификация видов кадровой политики.
Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала.
Планирование расходов на персонал организации.
Сущность и цели планирования персонала.
Методы оценки деятельности работников.
Оперативное планирование работы с персоналом.
Затраты организации на персонал и их примерная структура.
12 Апреля 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Управление персоналом"
15 Февраля 2013, шпаргалка
1.Понятие управление персоналом, сущность и задачи
Персонал - полный состав всех категорий рабочих, руководителей, специалистов, служащих, осуществляющих свою профессиональную деятельность в соответствии с возложенными функциями.
Сущность управления персоналом - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников.
24 Марта 2013, шпаргалка
1.Сущность и функции финансов предприятий.
2.Сущность и функции управления финансами предприятий.
4. Финансовый механизм управления предприятием.
...
37.Понятие цены на продукцию предприятий, ее влияние на рентабельность предприятий различных отраслей.
53.Формы международного финансирования компаний: лизинг, факторинг, форфейтинг.
08 Января 2013, шпаргалка
Ответы на вопросы для подготовки к экзамену
06 Мая 2013, шпаргалка
№ 1. Виды управления и особенности социального управления. Управление – процесс, направленный на достижение цели. Виды У: 1) механическое (техникой, машинами, технологическими процессами); 2) биологическое (процессами жизнедеятельности живых организмов); 3) социальное (общественными процессами, людьми, организациями).
25 Декабря 2011, шпаргалка
Работа содержит отвеы на 40 экзаменационных вопросов.
...
38.Метод «Анализа решений»
39.Технология метода «Мозговой атаки»
40.Характеристика метода «мозговой атаки»
13 Июня 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Особенностям банковского менеджмента»
21 Мая 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Менеджмент".
24 Мая 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Менеджмент".
18 Июня 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Менеджмент".
25 Октября 2013, шпаргалка
Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Новый тип организационного контракта, имеющий характер коммерческого партнерства, меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая. Поведение индивидов определяется целью и задачами, которые ставит перед собой организация, теми ограничениями, которые она накладывает на личность.
Осознание того, что люди – ценнейший ресурс организации, приводит к гуманистической ориентации ОП, его социальной направленности.
11 Февраля 2013, шпаргалка
Процесс оценки – логически обоснованная и систематизированная процедура последовательного решения проблем с использованием известных подходов и методов оценки для вынесения окончательного суждения о стоимости.
В процессе оценки используются следующие подходы - затратный, сравнительный, доходный.
04 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Менеджмент"
15 Марта 2012, шпаргалка
1.Характерные особенности деятельности консультанта и классификация видов консалтинга
Особенности:
1) Оказывая КУ в разл. ситуациях конс-ты обобщают опыт, практику решения проблем, уч-ют в семинарах, знакомятся с достижениями теории. Т.е. они явл-ся связующим звеном м-у теорией и практикой упр-я.
16 Марта 2012, доклад
Каждое предприятие уникально в своем роде. Видимо поэтому каждый отель имеет своих постоянных клиентов, завсегдатаев, которые находят для себя какие-либо преимущества в выбранном отеле. Право любого отеля создать свою собственную организационную модель, по-разному могут обозначаться должности персонала отеля. Важно, чтобы гостиничное предприятие качественно осуществляло свое главное предназначение — обслуживание гостей, максимальное удовлетворение их потребностей и получение доходов.
13 Ноября 2011, доклад
Теория и практика управления по-разному и с разной скоростью разви-вались в разных странах. Однако, при анализе эволюции менеджмента, как правило, рассматривают американский опыт. Разделение эволюци-онного процесса на этапы достаточно условно, так как они перекрыва-ются во времени и пересекаются по содержанию. Сами этапы называют либо "подходами" к управлению, либо "школами", если данную кон-цепцию связывают с какой-либо личностью.
05 Декабря 2010, статья
На рубеже 80-90-х гг. в отечественный бизнес двинулись динамичные граждане, с энтузиазмом бравшиеся за любые задачи. Можно сказать, что формируется исторически первый вид отечественного бизнесмена и менеджера - всеядный "хищник", "пробегающий" огромные пространства в поисках "добычи" - клиента. Результат достигается в основном за счет использования сочетания инстинктов, опыта и неукротимой энергии.
К середине 90-х гг. формируется второй тип менеджеров - "охотники". Они, как когда-то древние люди, объединяются в группы, вырабатывают технологии подготовки и ведения "охоты". Чутье помогает им ориентироваться в бизнесе и опережать конкурентов, а результат достигается в основном за счет знаний талантливых специалистов, смышлености и тактической гибкости лидеров.
09 Мая 2013, контрольная работа
Одна из главных задач любого современного предприятия - это обеспечение высокого качества выпускаемой продукции.
Качество - весьма сложная противоречивая и неочевидная категория. Оно пронизывает все стороны жизни людей, является важнейшим стимулом деятельности каждого человека и общества в целом.
28 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
20 Декабря 2010, реферат
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
11 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
29 Ноября 2011, реферат
Рассматривая хронологическую последовательность событий в XX в., можно заметить одну характерную особенность: быстрое развитие теории и практики менеджмента в мире. Действительно, для него наиболее характерно стремительное восхождение от неприметной периферийной дисциплины, которой менеджмент был во времена Ф. Тейлора, до основного направления социальной мысли, ведущего общественного и научного института, который сегодня определяет образ жизни миллионов людей .Прежде чем подняться до таких высот, менеджмент прошел многовековую эволюцию в рамках различных исторических этапов общественного развития.
05 Ноября 2012, контрольная работа
Создатели школы научного управления исходили из того, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать большинство операций ручного труда, добиться более эффективного их выполнения.
Основные принципы школы научного управления:
Рациональная организация труда — предполагает замену традиционных методов работы рядом правил, сформированных на основе анализа работы, и последующую правильную расстановку рабочих и их обучение оптимальным приемам работы.
06 Ноября 2012, реферат
Древние философы полагали, что причиной бедственного положения общества, как правило, является отсутствие должного управления. Вопрос о природе и принципах эффективного управления занимал многих великих мыслителей, а основы управления как процесса, возникающего из-за возникновения целей, достижение которых требовало совместных усилий людей, были заложены еще в античности.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Стратегический менеджмент, или стратегическое планирование (в последние годы чаще используется понятие «менеджмент») находится в системе наук об управлении. Когда говорят о менеджменте, имеется ввиду только определенная сфера управления – управление организацией или ее частями – отдельными процессами, либо участками.
Сама дисциплина появилась как обобщение практических приемов и таковой в значительной мере и остается. Это не означает, что сама дисциплина и ее инструментарий не развиваются. Сам уже отмеченный характер стратегического менеджмента предполагает непрерывное осмысление практики менеджмента фирмы и совершенствование его стратегического инструментария.
18 Сентября 2011, контрольная работа
Доступ к высококачественным ресурсам повышает шансы организации выжить в условиях перемен. Ценны ресурсы как осязаемые (люди, оборудование, технологии, наличные средства), так и неосязаемые (дизайн, информация, брэнды, отношения с поставщиками, дистрибьюторами и потребителями).
17 Ноября 2011, реферат
До середины 60-х годов основное внимание уделялось обеспечению качества продукции. Главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывался различными методами, которые развивались и совершенствовались под влиянием достижений научно-технического процесса. Организационная система контроля качества соответствовала структуре производственного процесса и отвечала его требованиям. При этом, если производственный процесс (от закупки сырья до изготовления готовой продукции) осуществлялся на одном предприятии, осуществлялся приемочный контроль качества перед отправкой его потребителю. Технология изготовления продукции могла состоять из большого числа операций и отличаться сложностью. В этом случае приемочный контроль сочетался с операционным. Значительная роль отводилась входному контролю закупаемого сырья.