Рефераты по менеджменту

Этапы стратегического планирования

14 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать сущность стратегического планирования как процесса и анализ его этапов на примере предприятия.
Исходя из цели, требуется решить следующие задачи:
исследовать сущность стратегического планирования;
проанализировать виды и классификацию стратегий развития;
проанализировать методологические аспекты стратегического планирования;
провести оценку экономических показателей деятельности предприятия;
проанализировать положение фирмы на рынке, внешнее и внутреннее окружение;
выявить проблемы и предложить стратегию.

Этапы управления риском

26 Февраля 2012, контрольная работа

Риск-менеджмент представляет собой систему управления финансовыми отношениями, возникающими в процессе управления рисками. В области риск-менеджмента выделяют четыре этапа, наличие которых представляется достаточным и необходимым условием эффективного управления рисками. Эти четыре этапа являются взаимозависимыми – то есть, результаты, полученные на одном из этапов, могут привести к необходимости корректировки последующих этапов.

Этапы формирования и развития менеджмента

11 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью мной ставятся следующие задачи:
1. Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2. Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3. Изучить разнообразие моделей менеджмента.

Этапы эволюции менеджмента в России

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы эволюции менеджмента в России. В этой работе я хотела подробно раскрыть для себя значение менеджмента, а так же узнать об особенностях его развития в нашей стране. С легкой руки американцев английское слово «менеджмент» известно сегодня каждому образованному человеку. Однако что же это слово означает, могут ответить лишь учебники и преподаватели соответствующих вузов.

Этика менеджмента

30 Января 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение формирования и становления этики менеджмента, как за рубежом, так и в России.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы этики менеджмента;
-рассмотреть факторы формирования этики менеджмента в России;
- проанализировать этические нормы и правила поведения.

Этика в современном управлении

15 Апреля 2015, реферат

Выяснить происхождение профессиональной этики - это проследить взаимосвязь моральных требований с разделением общественного труда и возникновением профессии. На эти вопросы, много лет назад обращали внимание Аристотель, затем Конт, Дюркгейм. Они говорили о взаимосвязи разделения общественного труда с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование этих проблем дали К. Маркс и Ф. Энгельс.

Этика взаимоотношений современного менеджера и подчиненного

25 Ноября 2011, контрольная работа

Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Российские и зарубежные исследователи сходятся во мнении о том, что современная Россия представляет собой систему, в которой одновременно происходит становление важнейших общественных подсистем: социально-экономической, политической, социокультурной. Все вместе они образуют особую переходную модель. Соответственно этому те этические нормы и принципы, которые имеют место в современной российской предпринимательской среде, также находятся в процессе становления и могут рассматриваться как переходные. Они представляют собой своеобразный синтез стереотипов поведения, перешедших из эпохи тоталитарной и авторитарной экономики, заимствований из западной деловой культуры и не вполне сформировавшихся правил, еще только складывающихся в процессе перехода к рыночной экономике.

Этика государственного служащего

18 Марта 2012, курсовая работа

Государственная служба неразрывно связана с моралью, этикой, моральным составом государственного служащего. Государственные служащие имеют огромное влияние на жизнь обычных граждан. Во многих случаях эти лица могут принимать решения, имеющие большое значение для повседневной жизни граждан, а также признавать, отклонять или изменять просьбы граждан о некоторых услугах или разрешать.

Этика государственной службы

02 Декабря 2010, курсовая работа

Важная роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного служащего – нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.

Этика делового общения

25 Марта 2011, курсовая работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Этика делового общения

30 Ноября 2011, курсовая работа

Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Актуальность работы заключается в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы.
Цель работы: выявление особенностей на предприятии этику делового общения
Задачи работы:
1.Изучить теорию этики делового общения;
2. Провести анализ по проблеме этики делового общения;
3. Рассмотреть проблемы делового этикета;
4. Изучить основные принципы делового общения;
5. Рассмотреть этику делового общения руководителя;
6. Изучить этические конфликты в организациях;
7. Рассмотреть особенности делового общения в
Объект исследования : Великолукский завод щелочных аккумуляторов

Этика делового общения

04 Ноября 2012, контрольная работа

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Этика делового общения

31 Января 2013, доклад

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Этика делового общения

06 Февраля 2013, контрольная работа

Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению. Структура управленческого общения. Функции управленческого общения. Жанры общения руководителя с подчиненными. Культура речи руководителя как психологический фактор управления. Неречевые средства управленческого общения. Заключение. Список использованной литературы.

Этика делового общения менеджера

31 Октября 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является: изучение этики деловых отношений менеджера, правила поведения при вербальном общении.
Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы:
а) дать понятие этике деловых отношений в общении;
б) рассмотреть структуру и функции делового общения;
в) рассмотреть общие этические принципы и характер делового общения;
г) изложить принципы общения менеджера при личном и телефонном разговоре.

Этика деловых переговоров и переписки

21 Ноября 2012, контрольная работа

Деловая переписка, деловое письмо, официальная корреспонденция – все эти термины во многом равнозначные и являются одной из письменных форм делового общения. В отличие от невербальных форм общения деловое письмо требует значительно большего времени для предварительных размышлений, иной культуры для отбора материала, а также литературного языка.
Культура деловой переписки определяется такими принципами, как:
- лаконизм;
- информационная достаточность;
- литературный язык;
- логика и последовательность изложения;
- ясность и недвусмысленность сообщения;
- соблюдение светского этикета.

Этика и культура управленческой деятельности

26 Февраля 2012, доклад

Профессиональная деятельность приводит к множеству этических по своему характеру вопросов, которые могут быть решены средствами универсальной этики. Профессиональная этика изучает профессиональную мораль как конкретизацию общих нравственных принципов и норм применительно к особенностям того или иного вида профессиональной деятельности.

Этика менеджера

04 Января 2011, реферат

Бизнес-этикет – инструмент построения отношений. Бизнес-этикет – составная часть корпоративной культуры компании. Соблюдение бизнес-этикета – условия карьерного успеха.

Этика менеджмента

27 Февраля 2012, курсовая работа

На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии «у управление, используя интуицию, как на который опирались руководя людьми (подчиненными).
Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой - менеджмент.

Этика менеджмента

25 Марта 2012, курсовая работа

Проблема этики менеджмента - глобальная проблема; для российского общества она весьма остра, так как в современном российском обществе многие прежние духовные ценности, идеалы, цели, критерии оценки, нормы поведения изменились, а некоторые из них просто потерпели крушение; новые идеалы и ценностные ориентиры, хотя и появились, но не укрепились, не признаны некоторой частью общества, поэтому любое усилие по укреплению этих новых норм и ценностей, и, прежде всего, по повышению уровня этичности менеджмента в РФ есть благо.

Этика менеджмента и социальная ответственность бизнеса

25 Марта 2012, курсовая работа

целью работы можно назвать изучение социальной ответственности и этики в менеджменте на примере конкретного предприятия – ОАО «Зауральский торговый дом»!!!!!!!!!!!!!.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы по данной теме;
2. Проанализировать проблемы повышения качества социальной ответственности и этики в управлении, а также пути их решения;
3. Изучить социальную ответственность и этику в ОАО «Зауральский торговый дом»!!!!!!!!!!!;
4. Предложить варианты совершенствования социальной ответственности и этики,на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом» для современных организации.

Этика секретаря

23 Мая 2013, реферат

Целью данной работы является исследование вопроса этики секретаря, а также рассмотрение поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
Задача работы – изучить методическую и учебную литературу по данному вопросу, проанализировать ее и закрепить соответствующие выводы по данной теме.

Этические нормы руководства коллективом. Этикет руководителя

01 Апреля 2012, реферат

Этические нормы выступают в роли регулятора отношений в коллективе, который или будет способствовать успешной деятельности организации по достижению поставленных целей, или будет создавать препятствия, вести к распаду организации. Если администрация не будет регулировать этичные отношения, то процесс регулирования может складываться стихийно.

Этические основы разработки управленческих решений

15 Марта 2013, курсовая работа

Развитие любой разумной цивилизации основано на разработке и реализации различного рода решений. Все решения обычно связываются с человеком или организацией. Решения разрабатываются и реализуются людьми с разной степенью профессионализма, поэтому диапазон решений велик - от недостаточно обдуманных до детально рассчитанных.
Решение - это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу и необходимым действиям. Так, решениями являются какой-либо вывод, сделанный человеком без дальнейших действий, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация.

Эффект операционного (производственного) рычагаи управление издержками

21 Сентября 2012, курсовая работа

Цель данного исследования – изучить эффект операционного рычага и управление издержками. Для решения данной цели были представлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и использование операционного рычага, изучить эффект операционного рычага;
2) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Спортмастер», рассчитать основные финансовые показатели;
3) сформулировать основные предложения по улучшению финансового положения ООО «Спортмастер».

Эффект финансового рычага

20 Сентября 2011, реферат

Целью данной работы является изучить сущность эффекта финансового рычага.

В задачи входит:

рассмотреть финансово—экономическое содержание
рассмотреть методики расчета
рассмотреть область применения

Эффективное управление персоналом в организациях

06 Ноября 2012, курсовая работа

Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации Украины уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном планировании.
Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или “человеческого капитала”).

Эффективное использование рабочего времени

16 Мая 2013, реферат

Целью данной работы является изучение процесса использования рабочего времени. Цель достигается за счет ряда задач, выполнение которых предусматривает:
Изучение теоретико-методологических основ рабочего времени;
Рассмотрение способов анализа процесса использования рабочего времени;
Рассмотрение основных путей повышения эффективности использования рабочего времени.

Эффективное использование рабочего времени, зависящего от личной ответственности работника

10 Января 2011, реферат

Члены организации, или участники, — важная составляющая организации. Это совокупность индивидов, каждый из которых должен обладать необходимым набором качеств и навыков, позволяющих ему занимать определенную позицию в социальной структуре организации и играть соответствующую социальную роль. Все вместе члены организации представляют собой персонал, который взаимодействует друг с другом в соответствии с нормативной и поведенческой структурой. Обладая различными способностями и потенциалом (знаниями, квалификацией, мотивацией, связями), участники организации должны заполнить все без исключения ячейки социальной структуры, т.е. все социальные позиции в организации.1

Эффективное общение как средство управления персоналом

28 Ноября 2011, лекция

Вывод. В целом необходимо отметить, что восприятие и использование вербальных и невербальных средств общения способствуют налаживанию эффективной коммуникации в процессе управления персоналом в организации.