Рефераты по менеджменту

Эффективность управления

10 Января 2012, контрольная работа

Менеджмент часто определяется как интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения. Процесс управления предполагает выполнение функций планирования, организации, координации, мотивации, осуществляя которые руководители обеспечивают условия для производительного и эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Поэтому менеджмент - это еще и умение добиваться поставленных целей, направляя труд, интеллект, мотивы поведения людей, работающих в организации.

Эффективность управления и "теория человеческих отношений" Э. Мэйо

11 Июля 2014, реферат

Содержание и значение Хоторнскрго эксперимента.
Основные положения доктрины «человеческих отношений»

Эффективность управления и «теория человеческих отношений

09 Марта 2012, реферат

Одним из основателей школы психологии и челове ческих отношений является профессор Школы бизнеса Гарвардского университета Элтон Мэйо (1880--1949).
Элтон Мэйо родился в Австралии. Будучи студентом, изучал психологию, философию, медицину, логику и Шику. Затем поступил в Школу финансов и коммерции при Пенсильванском университете в США. С 1926 г. -- профессор индустриальной социологии в Гарварде.

Эффективность управленческих решений в условиях рыночной экономики

13 Ноября 2011, контрольная работа

В рыночных условиях эффективность хозяйственной деятельности в значительной степени зависит от качества работы управленческого аппарата, результативности принимаемых им решений. Поэтому трудно переоценить значение всестороннего анализа деятельности аппарата управления. Такой анализ дает необходимые сведения для изменений в характере деятельности предприятия и имеет свои специфические черты.

Эффективность управленческих решений: понятие и оценка

13 Октября 2011, курсовая работа

Управленческие решения в сфере туристического бизнеса специфичны. Причиной тому может быть зависимость не только состояния внутренней среды организации как, например, квалификация персонала, но и в большой степени от внешней среды – от конкурентов, партнеров (гостиниц, гидов), природных, политических, социальных составляющих, популярности туристических маршрутов и т.п.

Эффективность управленческой деятельности

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы провести анализ определенных категорий менеджмента и познакомиться с методикой определения эффективности управленческой деятельности.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные теоретические подходы к вопросу о кадрах управления, стилях руководства и авторитете руководителя;
2) провести анализ структуры управления как одну из категорий менеджмента;
3) на примере конкретной ситуации определить эффективность мероприятий по совершенствованию управленческих процессов.

Эффективные коммуникации

14 Января 2012, реферат

Общение играет огромную роль в жизни общества. Без него немыслимы процесс воспитания, формирования, развития личности, межличностные контакты, а также управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение информации и обмен ею.

Эффективные методы управления процессами снабжения на промышленном предприятии

26 Февраля 2013, дипломная работа

Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности управления процессами снабжения на ОАО «Уралтрубмаш».

Эффективные методы управления человеком в трудовом коллективе

15 Декабря 2012, реферат

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись для достижения какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.

Эффективный контроль

15 Февраля 2012, реферат

Неопределенность. Планы и организационные структуры — это лишь картины того, каким хотелось бы видеть будущее руководству. Множество разнообразных обстоятельств может воспрепятствовать тому, чтобы задуманное реализовалось. Изменения законов, социальных ценностей, технологии, условий конкуренции и других переменных величин окружающей среды могут превратить планы, вполне реальные в момент их формирования, через некоторое время в нечто совершенно недостижимое.

Эффективный менеджер

10 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических положений и разработка методических подходов к повышению эффективности.
Для осуществления цели необходимо реализовать следующие задачи:
дать общую характеристику менеджера, проанализировать время руководителя и принципы его эффективного использования, определить основные требования для повышения эффективности менеджера.

Эффективный стиль руководства

20 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы «Эффективный стиль руководства »обусловлена тем, что в повседневной работе перед каждым руководителем стоит про­блема, как согласовать свои действия с действиями подчиненных и это получило название управленческого стиля.
Успех работы зависит от очень многих обстоятельств: содержания задачи и сроков ее решения; личности руководителя, особенностей коллектива или ха­рактера подчиненного; специфики сложившейся ситуации и др.

Эффективный управленческий контроль

18 Апреля 2011, курсовая работа

Созданная в организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен.

Ээффективность стиля руководства

16 Апреля 2012, реферат

Тема лидерства всегда была, есть и будет одной из самых животрепещущих тем, занимающих умы не одного десятка поколений мудрецов: практиков и теоретиков. Она была интересна во все времена, не потеряла своей актуальности и в наши дни. Умение объединять людей во имя общей цели, вести за собой хоть «на край света», убедить в реальности светлого будущего - вот главные характеристики настоящего лидера.

Якість продукції. Показники якості

16 Декабря 2012, научная работа

Мета роботи  розкрити сутність якості продукції та її показників, висвітлити особливості визначення рівня якості продукції, її забезпечення і контролю.
Завданнями дослідження є:
• дати загальну характеристику та проаналізувати якість продукції конкретного підприємства;
• показати значення високої якості продукції підприємства для забезпечення його конкурентоздатності на внутрішньому і зовнішньому ринках.

Японская школа менеджмента. Управление материальными запасами

28 Февраля 2013, курсовая работа

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.
По мнению японского специалиста по менеджменту Хидеки Йосихара, есть шесть характерных признаков японского управления.
1) Гарантия занятости и создание обстановки доверительности
2) Гласность и ценности корпорации.
3) Управление, основанное на информации.
4) Управление, ориентированное на качество.

Японская и американская модели менеджмента

18 Февраля 2012, контрольная работа

Центральной задачей управления организацией является обеспечение эффективности ее деятельности. Однако, как и другие важные организационные проблемы, оно нуждается в комплексном подходе. Именно поэтому в работе анализируются особенности управления как производством, так и человеческими ресурсами организации, поскольку обязательным условием для повышения производительности предприятия является производительность работающих на нем людей.

Японская модедель менеджмента

03 Ноября 2012, контрольная работа

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает ее исторические, особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Японская модель менеджмента

16 Марта 2012, доклад

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения...

Японская модель менеджмента

10 Апреля 2012, реферат

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских.
Специфика японской модели менеджмента

Японская модель менеджмента

06 Февраля 2013, реферат

Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с «человеческим лицом», привлекая всех работников к деятельности предприятий и фирм, к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: «наше богатство — человеческие ресурсы», в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов.

Японская модель менеджмента

18 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение темы "Сущность японской модели менеджмента".
Предмет исследования: уникальная модель Японского менеджмента.
Объект изучения: опыт японских крупных корпораций в управленческой сфере деятельности общества.

Японская модель менеджмента

01 Марта 2013, реферат

Современный менеджмент – это тысячи возможных вариантов и нюансов управленческих решений. Наличие множества вариантов ходов менеджмента, гибкость и неординарность комбинаций, неповторимость тех или иных способов действия в конкретных ситуациях составляют основу делового управления. Менеджмент не дает готовых рецептов, он учит тому, как, зная приемы, способы и пути решения управленческих задач, добиться успеха для конкретного предприятия.

Японская модель менеджмента

04 Мая 2015, доклад

Японская модель менеджмента формировалась под влиянием двух факторов:
1. Творческое освоение зарубежного опыта в области организации и управления;
2. Последовательное сохранение национальных традиций.
В связи с вышесказанным, интерес представляет анализ черт японского характера. Важнейшие из них: трудолюбие, сдержанность и дипломатичность, восприимчивость к новому, бережливость.

Японская модель процесса принятия решений, ее основные особенности

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования - анализ принципов принятия управленческих решений.
Задачи исследования:
Теоретическое обоснование процесса принятия решений,
Анализ процесса принятия решений в Японской компании,
Основные принципы процесса принятия решений в компании TOYOTA.

Японская модель управления качеством

21 Апреля 2014, реферат

Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира. Возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта.

Японская модель управления персоналом и возможность ее использования в других странах

25 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: определение возможности использования японского опыта управления персоналом в других странах.
Задачи:
1. Раскрыть взаимосвязь менталитета и стиля управления
2. Описать особенности японского менталитета и предпосылки его формирования
3. Проанализировать японские черты управления, сформированные историческими особенностями этой страны
4. Ознакомиться с особенностями процессов управления персоналом (наем, обучение, стимулирование персонала) в Японии
5. Рассказать о уже существующих примерах использования японского опыта в других странах
6. Проанализировать общие черты менталитета Японии и России
7. Определить японские методы управления персоналом, возможные для использования в России

Японская система социальной ответственности на примере компании Canon

08 Июня 2013, доклад

Работающая по всему миру группа Canon объединяет более 200 компаний и насчитывает около 110 тыс. сотрудников. Совокупный товарооборот группы превышает $29 млрд. в год. В штате одного только европейского отделения компании, Canon Europe, работают свыше 11 тыс. специалистов из 19 стран.

Японская школа менеджмента

10 Декабря 2011, контрольная работа

Целью данной работы является: изучение японского метода (школы) управления, а также понять стиль работы «по-японски».
Для достижения поставленной цели мною решены следующие задачи:
Выявлена сущность японской модели менеджмента.
Изучены принципы японской модели менеджмента.
Рассмотрена профессиональная подготовка японских менеджеров.

Японский и американский менеджмент

10 Декабря 2011, контрольная работа

Хорошо организованное управление компанией — залог ее успешной деятельности. Для решения той задачи необходимо изучать новые методы ведения хозяйства, освоить принципы и формы современных методов управления, а в особенности изучить различные модели менеджмента.