Шпаргалки по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:01, шпаргалка

Краткое описание

69 ответов по педагогике

Файлы: 57 файлов

1.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 10.50 Кб (Скачать)

22.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

26.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

27.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

28.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

29.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

30.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

33.docx

— 11.78 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 20.72 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 12.11 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

41_Domashnyaya_samostoyatelnaya_oabota_uchyaschikhsya_i.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

42_DIDAKTIChESKIE_OSNOV_KOMP_YuTERIZATsII_OBUChE.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

43_Suschnost_i_zakonomernosti_prots_vospitania.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

45_Printsipy_vospitania.doc

— 33.50 Кб (Открыть, Скачать)

46_METOD_VOSPITANIYa_KhARAKTERISTIKA_I_KLASSIFI.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

47_Kharakteristika_metodov_formirovania_nravstv.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

49_Metody_stimulirovania_povedenia_i_deyatelno.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

50_Lichnost_i_kollektiv_Puti_formirovania_koll.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

62_Rabota_klassnogo_rukovoditelya.doc

— 45.50 Кб (Открыть, Скачать)

64_teoretichesky_vklad_v_pedagogiku_Ya_A_Kome.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

65_Ushinsky-osnovopolozhnik_otechestvennoy_nauchn.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

69_TRudovoe_vospitanie.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 40.50 Кб (Открыть, Скачать)

педагогика.doc

— 90.50 Кб (Скачать)

6. Всестороннее развитие

Уже в рабовладельческую эпоху прогрессивные педагоги выдвигают идею формирования совершенного человека, как идеальную цель воспитания. В основе этой идеи лежит гармония духовной и телесной красоты. Вот эта цель не включала трудовую деятельность. В период раннего средневековья идея не получила развития, так как большое влияние оказывала церковь, проповедь духовного аскетизма. Но в эпоху возрождения вновь выдвинута эта идея. В 16 веке идеал всестороннего развития личности включает идею труда и выдвинут принцип обучения с трудом. Впервые научное обоснование идеи о всестороннем развитии личности дали Маркс и Энгельс, они связали эту идею с изучением объективных условий и потребностей общества с закономерностями развития общества, раскрыли пути формирования такой личности.

Центральной идеей сейчас выдвигается идея гражданственности.

8. Умственное воспитание

Умственное воспитание – целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления учащихся, по формированию у них  научного мировоззрения, по привитию культуры умственного труда. Главная цель – умственное развитие. Процесс формирования мышления и мировоззрения учащихся, происходящий в результате всей суммы жизненных влияний и воздействий в том числе и специальных воздействий воспитателей.

Задачи умственного воспитания:

  1. Дать всему подрастающему поколению систему научных знаний и навыков, умений и дать на современном уровне развитие науки.
  2. На этой основе (на основе системы знаний) формировать научное мировоззрение.
  3. На этой основе развивать умственные способности молодого поколения.

Все задачи должны решаться в диалектическом единстве.

Чтобы решить задачи необходимо:

  1. Давать знания, в которых отражались бы закономерности развития природы и общества;
  2. В которых отражался бы современный уровень развития науки;
  3. Дать систему знаний о важных технологических процессах;
  4. Дать систему обобщенных знаний
  5. Дать знания в которых обеспечиваем усвоение основных мировоззренческих идей.

9. Определение трудового и политехнического воспитания

Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются орудия труда и способы их использования. Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, и как способ творческого освоения мира, обретения опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах труда, и как неотъемлемый компонент общего образования, и как столь же неотъемлемая часть физического и эстетического воспитания.

Политехническое образование направлено на ознакомление с основными принципами всех производств, усвоение знаний о современных производственных процессах и отношениях. Его главные задачи – формирование интереса к производственной ¦ деятельности, развитие технических способностей, нового экономического мышления, изобретательности, начал предпринимательства. Правильно поставленное политехническое образование развивает трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, готовит к осознанному выбору профессии.

62. Для классного руководителя

Функции и задачи классного руководителя

Функции классного руководителя.

Функции

Задачи

v      воспитательная;

v      оздоровительная;

v      духовно- нравственная;

v      познавательно- образовательная;

v      бытовая;

v      трудовая;

v      культурно- просветительская;

v      досугово- творческая;

v      стимулирующая самостоятельный; опыт личности;

v      охранно-защитная

v      гармоническое развитие ребенка;

v      забота о здоровье детей;

v      помощь в учении;

v      трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;

v      помощь в социализации личности;

v      формирование опыта гуманных, эмоционально – нравственных отношений;

v      забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;

v      развитие интересов, склонностей, способностей и творчества;

v      подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;

v      половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни


 

Задачи классного руководителя:

Первая группа

задач

Социальные  задачи. Это защита ребенка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирование ее индивидуальности.

Вторая группа

задач

Задачи диагностические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики

Третья группа

задач

Нравственные  задачи. Они связаны с ориентацией  ребенка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных обстоятельствах

Четвертая группа задач

Задачи индивидуально-практического  характера. Это выбор эффективных  педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.


Формы работы классного руководителя с учащимися

В соответствии со своими функциями классный руководитель осуществляет отбор форм работы с  учащимися. Все их многообразие можно классифицировать по разным основаниям:

Ø       по видам деятельности − учебные, трудовые, спортивные, художественные и др.;

Ø       по способу влияния педагога − непосредственные и опосредованные;

Ø       по времени проведения − кратковременные (от нескольких минут до нескольких часов), продолжительные (от нескольких дней до нескольких недель), традиционные (регулярно повторяющиеся);

Ø       по времени подготовки − формы работы, проводимые с учащимися без включения их в предварительную подготовку, и формы, предусматривающие предварительную работу, подготовку учащихся;

Ø       по субъекту организации − организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; деятельность детей организуется на основе сотрудничества; инициатива и ее реализация принадлежит детям;

Ø       по результату − формы, результатом которых могут быть информационный обмен, выработка общего решения (мнения), общественно значимый продукт;

Ø       по числу участников − индивидуальные (воспитатель − воспитанник), групповые (воспитатель − группа детей), массовые (воспитатель − несколько групп, классов).

 

 


31.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

32.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

34.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

36.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

39.doc

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

40.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

51.doc

— 36.50 Кб (Открыть, Скачать)

52.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

53.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

54.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

55.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

56.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

57.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

58.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

59.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

60.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

66.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

67.doc

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

QkZEKd54mMo.jpg

— 217.45 Кб (Скачать)

Thumbs.db

— 4.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Шпаргалки по "Педагогике"