Рефераты по менеджменту

Методы и тактики разрешения конфликтов

10 Марта 2013, реферат

Наименьшей степенью такой готовности отличается тактика ухода от конфликта, которую иногда называют методом избегания. Тем не менее, это весьма популярный способ поведения в конфликтной ситуации; к ней нередко прибегают как участники конфликта, так и те, кто по своему должностному статусу должен выступать в роли посредника при его урегулировании.

Методы и формы обучения персонала на примере ООО «Огнещит»

20 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию методов и форм обучения персонала в ООО «Огнещит» на основе анализа существующей системы.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
- изучение понятия и сущности обучения персонала;
- изучение теоретических основ методов и форм обучения персонала;
- изучение особенности обучения различных категорий работников;

Методы изучения рынка

29 Февраля 2012, контрольная работа

Таким образом, человеческое поведение и поступки людей, как правило, обуславливаются не одним мотивом, а сразу несколькими. И подобно тому, что происходит в сетевых графиках, одни мотивы оказывают воздействие на другие, а те в свою очередь на третьи.
Для того, чтобы понять причины человеческих поступков, а также мотивы принятия решений покупателями, необходимо изучить отдельные психологические факторы. Для этого используются:
- функциональный метод;
- динамичный метод;
- метод фундаментального анализа.

Методы исследования

15 Января 2013, курсовая работа

При изучении литературы научно-практического характера по избранной теме выявлено не соответствие между большой практической значимостью вопросов развития гибкости в младшем школьном возрасте и слабой разработанностью способов и методов ее воспитания и совершенствования на уроках физической культуры.
Проблема исследования состоит в разрешении вопроса: «Какие средства, методы, способы и приемы воспитания гибкости в младшем школьном возрасте являются наиболее эффективными и оптимальными для применения на уроках гимнастики?»
Целью исследования является разработка и оценка комплекса средств и методов воспитания гибкости у младших школьников на уроках гимнастики.

Методы исследования систем управления

27 Декабря 2011, реферат

Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных методов при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования.

Методы маркетингового иследования

21 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинговое управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ) предусматривает в первую очередь проведение серьезных маркетинговых исследований .
Маркетинговые исследования — это деятельность по определению круга и объема необходимой первичной и вторичной информации, ее сбор, обработка и анализ с последующим представлением выводов и отчета о результатах.

Методы международного маркетинга

18 Апреля 2011, реферат

Целью данной работы является изучение основных аспектов международного маркетинга.
Основная задача работы – обозначить цели международного маркетинга, охарактеризовать его методы и условия их функционирования, раскрыть основную концепцию

Методы менеджмента

09 Октября 2011, контрольная работа

Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей.

Методы менеджмента

25 Октября 2014, реферат

Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента.

Методы менеджмента

25 Марта 2015, контрольная работа

Слово «метод» греческого происхождения (methodos), что в переводе означает «способ достижения какой-либо цели». Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. По существу, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, и выступают как методы менеджмента. При решении той или иной задачи менеджмента разные методы предоставляют в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей.

Методы менеджмента в организации

28 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – Выявить методы управления, позволяющие наиболее эффективно проектировать и управлять организацией, проанализировать теоретическую базу.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Раскрыть понятие методов управления.
2. Рассмотреть подходы к классификации методов управления.
3. Описать методы управления организации, позволяющие наиболее эффективно управлять организацией.

Методы менеджмента и их применение в практике управления предприятием туристической индустрии

01 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение и анализ методов современного менеджмента.
Соответственно основными задачами работы являются:
Изучить теоретические основы методов менеджмента
Проанализировать использования методов менеджмента на туристическои предприятии “N”
Определить пути совершенствования управления персоналом на предприятии

Методы моделирования в исследовании систем управления

10 Марта 2011, контрольная работа

Цель является основой распознавания и выбора проблем в исследовании. Следующей составляющей в содержании методологии исследования являются подходы. Подход - это ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка (плясать от печки - народная мудрость), с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели.

Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы

21 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы:
Разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации на примере турфирмы.

Методы обоснования, принятия и прогнозирования управленческих решений

04 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и дать пояснения методам обоснования, принятия и прогнозирования управленческих решений.

Методы оптимизации численности персонала в структурных подразделениях предприятия

07 Июня 2014, реферат

Целью существования любого бизнеса является извлечение прибыли для его владельцев в течение достаточно продолжительного периода времени. Таким образом, основная задача любого бизнесмена — это повышение экономической эффективности своего бизнеса, то есть, по сути дела, его рентабельности.
Повышать же рентабельность бизнеса можно двумя путями: либо увеличивая выручку, либо снижая затраты. Разумеется, между двумя этими показатели есть определенная связь. Но в современных условиях, характеризующихся жесткой конкурентной борьбой за потребителя и перенасыщенностью рынка, бывает крайне затруднительно повышать оборот и цены на продукцию, поэтому одним из важнейших способов повышения эффективности бизнеса является снижение издержек.

Методы организации инновационного процесса

29 Мая 2014, реферат

В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и тактики развития производства. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического процесса в индустриально развитых странах. Изменения факторов производства выражаются в возрастании их информационной, интеллектуальной и инновационной составляющих. Эти тенденции тесно связаны с трансформацией форм и методов организации субъектов хозяйственной деятельности и управления ими.

Методы отбора кадров

01 Ноября 2012, доклад

Не секрет, что успех деятельности организации во многом определяется уровнем квалификации ее сотрудников, степенью сплоченности команды, работающей на одну идею. Поэтому подбор персонала дело первостепенной важности для любой фирмы, будь то завод-гигант или частная парикмахерская.
Обращение в рекрутинговую компанию (которых в последнее время в городе становится всё больше и больше) зачастую не дает желаемого эффекта. Фирма платит за каждого подобранного сотрудника большие деньги, а через некоторое время выясняется, что он не подходит по целому ряду параметров: не способен гармонично вписаться в коллектив или реальные его возможности совершенно не соответствуют заявленным и т.п.

Методы отбора персонала

10 Декабря 2011, курсовая работа

«В летописи управленческой мысли четко обозначены периоды становления «человеческой стороны предприятия». В своей книге с
одноименным названием Дэвид Мак Грегор писал, что «проповедуемые
детальные процедуры и правила... угнетают творчество, тормозят развитие
и ограничивают самостоятельность работников, создают антагонизм
между ними и их руководителями, что в конечном счете отрицательно
сказывается на производительности». Обозначенная в 60-ом, свое реальное
подтверждение мысль ученого нашла через десятки лет, доказавших, что
«рамочные условия» труда и концепция Human Resource Management,
объективно вступившая в свои права на современных предприяти

Методы отбора персонала

16 Октября 2012, курсовая работа

Целью работы является определение методов отбора и оценки персонала, которыми пользуются организации при найме работников. Но стоит уделить внимание тому, что каждая организация использует свои определенные методы, которые эффективны только для этой организации. Поэтому задача курсовой работы состоит в выявлении основных методов отбора и оценки персона, благодаря которым организация в дальнейшем отбирает наиболее подходящих для нее работников.

Методы отбора управленческой элиты (на примере ОАО «Октябрьский завод сухого и обезжиренного молока»)

28 Марта 2012, курсовая работа

Современный рынок - это жесткие принципы отбора персонала, в том числе руководителей, цель моей работы – изучить методы этой работы.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении методов отбора управленческой элиты на предприятии «Октябрьский завод сухого и обезжиренного молока».

Методы оценки деятельности персонала

27 Марта 2013, контрольная работа

Цель исследования – провести анализ методов оценки деятельности персонала в организации
Задачи исследования:
1. Обосновать значение оценки персонала в организации.
2. Рассмотреть фазы оценки персонала.
3. Дать определение аттестации как механизма оценки уровня квалификации персонала.
4. Проанализировать правила проведения аттестационных встреч.
5. Определить наиболее распространенные ошибки при проведении оценки персонала.

Методы оценки и отбора работников фирмы

05 Ноября 2012, курсовая работа

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы добывает особенно важное значение, потому что изменяется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях выходить с того, что человеческий потенциал оказывается при благоприятных условиях для работника, а его способность в исполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависит от многих качественных показателей, которые характеризуют его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, в соответствии с которой рабочая сила рассматривается как невозобновляемый ресурс или человеческий капитал

Методы оценки инвестиционных проектов

29 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы показать, как при каждом методе оценки эффективности инвестиций выбрать лучший инвестиционный проект.
Но для этого надо решить следующие задачи:
- определить какие методы наиболее подходят для определения эффективности проекта;
- выявить привлекательность проектов по сравнению с альтернативными вложениями средств.

Методы оценки персонала

23 Мая 2011, курсовая работа

Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки.

Методы оценки персонала

12 Марта 2012, курсовая работа

Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы.
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.

Методы оценки персонала

19 Декабря 2012, доклад

Система оценки в управлении персоналом - это комплекс мероприятий (процессов), носящих систематический характер и являющихся частью системы управления персоналом. Система оценки персонала показывает насколько присутствует степень соответствия деятельности работников стандартам выполнения работ. То есть оценка персонала это выявление уровня эффективности выполнения работниками своих должностных обязанностей.

Методы оценки персонала

23 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы заключается в ознакомлении с различными методами оценки персонала, которые позволили бы получить наиболее адекватные результаты и сделать более правильные выводы при подборе персонала на различные должности.
В качестве задач обозначим следующие:
Изучить сущность, цели требования, субъекты и объекты деловой оценки персонала.
Исследовать этапы, виды и методы оценки.
Изучить критерии деловой оценки персонала.
Рассмотреть современные технологии оценки.

Методы оценки персонала: достоинства и недостатки

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы стало рассмотрение методов оценки персонала. Определение их достоинств и недостатков. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы деловой оценки персонала;
2) рассмотреть понятия и задачи деловой оценки персонала;
3) выявить вопросы разработки методики оценки персонала;
4) определить значение оценки работников по результатам труда;

Методы оценки сложности труда водителей

19 Января 2012, реферат

Каждая отрасль в силу специфики процессов производства обладает определенными особенностями в организации труда своего персонала. На автомобильном транспорте эти особенности связаны с водителями – основной категорией рабочих на транспорте. Труд водителей происходит вне трудового коллектива.